Форум » Документы по вопросам и проблемам Вооруженных Сил Российской Федерации » Указы Верховного главнокомандующего ВС Российской Федерации » Ответить

Указы Верховного главнокомандующего ВС Российской Федерации

Admin: Документы, вопросы и проблемы Вооруженных СилУказы Верховного главнокомандующего ВС Российской Федерации

Ответов - 24

Admin: УКАЗ Президента Российской Федерации от 6 ноября 2012 г. № 1484 О Сердюкове А.Э. В соответствии с пунктом «д» статьи 83 Конституции Российской Федерации постановляю: 1. Освободить Сердюкова Анатолия Эдуардовича от должности Министра обороны Российской Федерации. 2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Российской Федерации В. Путин Москва, Кремль 6 ноября 2012 года № 1484 УКАЗ Президента Российской Федерации от 6 ноября 2012 г. № 1486 О Министре обороны Российской Федерации В соответствии с пунктом «д» статьи 83 Конституции Российской Федерации постановляю: 1. Назначить Шойгу Сергея Кужугетовича Министром обороны Российской Федерации. 2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Российской Федерации В. Путин Москва, Кремль 6 ноября 2012 года № 1486 ■ Первая публикация — 06.11.2012

Admin: ■ Указ Президента Российской федерации от 24.12.2012 № 1674 «О командующем Войсками воздушно—космической обороны»: ■■ ■ Первая публикация — 09.03.2013

Admin: УКАЗ Президента Российской Федерации 12 июля 2000 года № 1292 Об утверждении положения о почетных наименованиях объединений, соединений, воинских частей (кораблей) и организаций вооруженных сил российской федерации, других войск, воинских формирований и органов 1. Утвердить прилагаемое Положение о почетных наименованиях объединений, соединений, воинских частей (кораблей) и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов. 2. Установить, что почетные наименования, присвоенные объединениям, соединениям, воинским частям (кораблям) и организациям Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов до вступления в силу настоящего Указа, сохраняются. 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации В. Путин Москва, Кремль 12 июля 2000 года № 1292 Утверждено Указом Президента Российской Федерации от 12 июля 2000 г. № 1292 ПОЛОЖЕНИЕ о почетных наименованиях объединений, соединений, воинских частей (кораблей) и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов 1. Присвоение почетных наименований объединениям, соединениям, воинским частям (кораблям) и организациям Вооруженных Сил Российской Федерации, войск Пограничной службы Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, Железнодорожных войск Российской Федерации, войск Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации, войск гражданской обороны, инженерно—технических и дорожно—строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти, Службы внешней разведки Российской Федерации, органов Пограничной службы Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, федеральных органов правительственной связи и информации, федеральных органов государственной охраны, федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации (далее именуются — Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы) является свидетельством признания их особых заслуг за проявленный личным составом массовый героизм и отвагу, стойкость и мужество в боевых действиях по защите Отечества и государственных интересов в условиях вооруженных конфликтов и действиях в условиях чрезвычайных ситуаций, за успехи в полевой, воздушной, морской (специальной) выучке, а также иных выдающихся заслуг. 2. Почетными наименованиями объединений, соединений, воинских частей (кораблей) и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов являются: гвардейские; по названиям городов, районов, рек и местностей, с которыми связаны история, боевой путь или наиболее значительные события боевой деятельности объединений, соединений, воинских частей (кораблей) и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов; в честь выдающихся государственных, военных деятелей и защитников Родины, имеющих особые заслуги перед Отечеством (посмертно). 3. Присвоение почетных наименований объединениям, соединениям, воинским частям (кораблям) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, за исключением воинских частей (кораблей), указанных в абзаце третьем настоящего пункта, производится Президентом Российской Федерации по представлению Министра обороны Российской Федерации, руководителей других федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба (далее именуются — федеральные органы исполнительной власти). Присвоение почетных наименований организациям Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов производится Правительством Российской Федерации по представлению Министра обороны Российской Федерации, руководителей федеральных органов исполнительной власти. Присвоение почетных наименований отдельным батальонам, отдельным ротам и им равным, кораблям 3 и 4 ранга, судам, а также пограничным заставам осуществляется в порядке, устанавливаемом Министром обороны Российской Федерации, руководителями федеральных органов исполнительной власти. 4. Присвоение объединениям, соединениям, воинским частям (кораблям) и организациям Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов гвардейских наименований, а также наименований по названиям городов, районов, рек и местностей может производиться только за проявленные личным составом массовый героизм и отвагу, стойкость и мужество в боевых действиях по защите Отечества и государственных интересов в условиях вооруженных конфликтов. 5. В представлении к присвоению почетного наименования приводится: описание боевых действий по защите Отечества и государственных интересов в условиях вооруженных конфликтов, в ходе которых личным составом объединения, соединения, воинской части (корабля) и организации Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов были проявлены массовый героизм и отвага, стойкость и мужество; описание случаев массового героизма и отваги, стойкости и мужества личного состава объединения, соединения, воинской части (корабля) и организации Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, проявленных в действиях в условиях чрезвычайных ситуаций; описание успехов личного состава объединения, соединения, воинской части (корабля) и организации Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в полевой, воздушной, морской (специальной) выучке и иных выдающихся заслуг за последние три года, которые подтверждены актами проверок. 6. Объявление решения о присвоении почетного наименования объединению, соединению, воинской части (кораблю) и организации Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов производится в торжественной обстановке. 7. Отмена присвоенных почетных наименований объединениям, соединениям, воинским частям (кораблям) и организациям Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов производится в порядке, аналогичном порядку присвоения почетных наименований, предусмотренному пунктом 3 настоящего Положения, при утрате Боевого Знамени воинской части (корабля), а также в иных случаях, когда наличие у объединения, соединения, воинской части (корабля) или организации Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов почетного наименования является несовместимым с целями его присвоения. 8. Почетные наименования объединений, соединений, воинских частей (кораблей) и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов указываются на боевых знаменах и в грамотах к ним, а также в отчетных документах об их составе и дислокации, в исторических формулярах (журналах, справках) в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти. ■ Первая публикация — 26.10.2012

Admin: УКАЗ Президента Российской Федерации от 3 декабря 2011 г. № 1578 О Дне оружейника 1. Установить профессиональный праздник — День оружейника и отмечать его 19 сентября. 2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Российской Федерации Д. Медведев Москва, Кремль 3 декабря 2011 г. № 1578 ■ Первая публикация — 19.09.2012

Admin: УКАЗ Президента Российской Федерации от 7 декабря 2012 года № 1609 Об утверждении положения о военных комиссариатах В соответствии с подпунктом 13 пункта 2 статьи 4 Федерального закона от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне» постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о военных комиссариатах. 2. Признать утратившими силу: Указ Президента Российской Федерации от 1 сентября 2007 г. № 1132 «Об утверждении Положения о военных комиссариатах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 37, ст. 4433); Указ Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 г. № 811 «О внесении изменений в Положение о военных комиссариатах, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 1 сентября 2007 г. № 1132» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 21, ст. 2428); Указ Президента Российской Федерации от 22 июня 2009 г. № 709 «О внесении изменений в Положение о военных комиссариатах, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 1 сентября 2007 г. № 1132» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 26, ст. 3166). 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Российской Федерации В. Путин Москва, Кремль 7 декабря 2012 года № 1609 ■ Первая публикация — 15.12.2012 на pvo.forum24.ru

Admin: Утверждено Указом Президента Российской Федерации от 7 декабря 2012 г. № 1609 Положение о военных комиссариатах I. Общие положения 1. Настоящим Положением определяются основные принципы создания военных комиссариатов, их подчиненность, задачи и порядок обеспечения деятельности, порядок взаимодействия с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также порядок создания и работы аппарата усиления военных комиссариатов. 2. Военный комиссариат создается в субъекте Российской Федерации в целях обеспечения исполнения гражданами воинской обязанности, организации и проведения мобилизационной подготовки и мобилизации, реализации права граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, членов семей погибших (умерших) военнослужащих на социальные гарантии, включая пенсионное обеспечение, а также в целях реализации гарантий погребения погибших (умерших) военнослужащих и иных категорий граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Военные комиссариаты в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, в том числе издаваемыми им как Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, актами Министерства обороны Российской Федерации, приказами, директивами и указаниями командующих войсками военных округов, актами федеральных органов исполнительной власти и актами высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, изданными в пределах их полномочий, а также настоящим Положением. 4. Военные комиссариаты являются территориальными органами Министерства обороны Российской Федерации и входят в состав военных округов. 5. Создание, реорганизация и ликвидация военных комиссариатов осуществляются в установленном порядке Министерством обороны Российской Федерации. 6. Военные комиссариаты являются юридическими лицами, имеют печати, штампы установленного образца, лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7. Руководство служебной деятельностью военных комиссариатов осуществляется Министерством обороны Российской Федерации через командующих войсками военных округов. Управление служебной деятельностью военного комиссариата осуществляется военным комиссаром. Служебная деятельность военных комиссариатов подразделяется на специальную служебную деятельность и общую служебную деятельность. Специальная служебная деятельность военных комиссариатов направлена на выполнение основных задач, определенных настоящим Положением. Общая служебная деятельность военных комиссариатов направлена на обеспечение их функционирования в качестве территориальных органов Министерства обороны Российской Федерации, выполнение задач, не относящихся к задачам специальной служебной деятельности. 8. Военные комиссариаты не имеют филиалов и представительств. 9. В структуру военных комиссариатов входят командование, основные подразделения, в том числе отделы по муниципальным образованиям (далее — отделы (муниципальные), подразделения обеспечения и центры (отделы) социального обеспечения. Отделы (муниципальные) могут создаваться в муниципальных образованиях, имеющих статус городского округа, внутригородских территорий городов федерального значения, муниципального района. Каждый отдел (муниципальный) имеет печать с указанием номера отдела, которая передается начальнику этого отдела военным комиссаром. 10. Основные подразделения и центры (отделы) социального обеспечения осуществляют свою деятельность на основании положений о них, утверждаемых военными комиссарами. Начальникам отделов (муниципальных) военными комиссарами выдаются доверенности на осуществление служебной деятельности. 11. В процессе своей деятельности военные комиссариаты взаимодействуют в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями. 12. Наименование, местонахождение, организационно—штатная структура, а также критерии и нормы содержания военных комиссариатов определяются Министерством обороны Российской Федерации. 13. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации личного состава военных комиссариатов осуществляются в подразделениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) военных образовательных учреждений профессионального образования Министерства обороны Российской Федерации, а также непосредственно в военном комиссариате в ходе специальной подготовки в порядке, установленном Министерством обороны Российской Федерации. 14. Для обеспечения оповещения, призыва и отправки мобилизационных ресурсов в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования, органы и специальные формирования в мирное время создается аппарат усиления военного комиссариата (далее — аппарат усиления). Порядок и нормы привлечения граждан к работе (к занятиям по подготовке к работе) в аппарате усиления устанавливаются Министерством обороны Российской Федерации. Граждане привлекаются к работе (к занятиям по подготовке к работе) в аппарате усиления на основании договора, заключаемого ими с военным комиссариатом. Военные комиссариаты информируют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и руководителей организаций о количественном и персональном составе аппарата усиления, помещениях (зданиях), земельных участках, транспортных и других материальных средствах, необходимых для выполнения возложенных на военные комиссариаты задач, а также о планируемых мероприятиях по мобилизационной подготовке с привлечением аппарата усиления. 15. Допуск в военные комиссариаты представителей федеральных органов исполнительной власти для работы с документами по оперативным, мобилизационным вопросам, а также по вопросам подготовки и проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, осуществляется в порядке, установленном Министерством обороны Российской Федерации. 16. Проверка состояния служебной деятельности военных комиссариатов осуществляется в порядке, установленном Министерством обороны Российской Федерации. Проверки могут проводить должностные лица, которым военные комиссариаты подчинены, а также по их письменным предписаниям (выданным ими удостоверениям) другие должностные лица в пределах своих полномочий. II. Основные задачи военных комиссариатов 17. Основными задачами военных комиссариатов являются: 1) организация и осуществление воинского учета граждан, оказание содействия федеральным органам государственной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и организациям в осуществлении воинского учета; 2) координация деятельности по осуществлению первичного воинского учета на территориях, на которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов (далее — первичный воинский учет); 3) контроль за реализацией переданных Российской Федерацией органам местного самоуправления полномочий по осуществлению первичного воинского учета, а также за целевым использованием предоставляемых им на эти цели субвенций; 4) организация и осуществление при участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления мероприятий по первоначальной постановке граждан на воинский учет; 5) участие в работе по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации (далее - бронирование граждан, пребывающих в запасе); 6) организация и осуществление учета транспортных средств, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям, органам и специальным формированиям; 7) участие совместно с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и другими органами государственного надзора и контроля за техническим состоянием транспортных средств в Российской Федерации, в проверке технического состояния транспортных средств, предназначенных для поставки по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования, органы и специальные формирования, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 8) проведение проверок организаций по вопросам осуществления ими воинского учета, бронирования граждан, пребывающих в запасе, и исполнения военно—транспортной обязанности; 9) разработка планов проведения мобилизации людских и транспортных ресурсов; 10) совершенствование базы мобилизационного развертывания военных комиссариатов (база мобилизационного развертывания военного комиссариата - совокупность пунктов управления, участков (штабов) оповещения, пунктов сбора, пунктов предварительного сбора мобилизационных ресурсов, совмещенных приемо—сдаточных пунктов транспортных средств (приемо—сдаточных пунктов техники), элементов комендантской (дорожно—комендантской) службы, пунктов заправки горючим, пунктов обогрева и питания, оснащенных необходимыми средствами управления, связи, оповещения и обеспеченных необходимыми имуществом, оборудованием и транспортными средствами); 11) осуществление приписки и предназначения мобилизационных ресурсов для доукомплектования Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований; организация вручения гражданам, пребывающим в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации (далее - граждане, пребывающие в запасе), и руководителям организаций, имеющих задание на предоставление транспортных средств, мобилизационных предписаний и сводных нарядов; 12) организация работы аппарата усиления и руководство его деятельностью; 13) проведение занятий с гражданами, привлекаемыми к работе в аппарате усиления, с военно—учетными работниками органов местного самоуправления и организаций, а также с врачами—специалистами, средним медицинским персоналом и техническими работниками, привлекаемыми к работе по обеспечению мобилизационных мероприятий, подготовке граждан к военной службе, призыву и добровольному поступлению на военную службу, призыву на военные сборы; 14) обеспечение круглосуточной готовности военных комиссариатов к приему телеграммы «Мобилизационная»; 15) осуществление при содействии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления призыва по мобилизации (направления для работы на должностях гражданского персонала) граждан, пребывающих в запасе, а также поставка транспортных средств в воинские части в сроки и объемах, которые установлены планами проведения мобилизации людских и транспортных ресурсов; 16) участие в выполнении задач территориальной обороны по решению командующих войсками военных округов; 17) организация обеспечения в период мобилизации и в военное время мобилизационных потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований за счет местных ресурсов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 18) организация при участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления военного обучения граждан в период военного положения и в военное время в порядке, установленном Министерством обороны Российской Федерации; 19) организация при участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления призыва на военную службу граждан, не пребывающих в запасе; 20) организация совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и представителями медицинских организаций (военно—медицинских учреждений) медицинского освидетельствования граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, граждан, призываемых на военную службу (военные сборы), и осуществление контроля за прохождением ими медицинского обследования; 21) проведение при содействии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и при участии медицинских организаций (военно-медицинских учреждений) мероприятий: по медицинскому осмотру граждан, не пребывающих в запасе и призванных на военную службу, перед направлением их к месту прохождения военной службы; по контрольному медицинскому освидетельствованию граждан, получивших освобождение от призыва на военную службу по состоянию здоровья, и граждан, заявивших о несогласии с медицинским заключением об их годности к военной службе; по медицинскому освидетельствованию граждан, не проходящих военную службу и поступающих на военную службу по контракту, граждан, поступающих в военные образовательные учреждения профессионального образования, и граждан, пребывающих в запасе; иных мероприятий, связанных с призывом граждан на военную службу (военные сборы), направлением граждан, проходящих обучение по программе военной подготовки офицеров запаса на военных кафедрах или обучение по программе военной подготовки в учебных военных центрах при федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования (далее - высшие учебные заведения), на учебные сборы (стажировки); 22) организация и проведение мероприятий по военно—профессиональной ориентации и профессиональному психологическому отбору граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет или призыву на военную службу, и граждан, поступающих в военные образовательные учреждения профессионального образования; 23) участие в организации обучения граждан начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования; 24) контроль за организацией обучения граждан начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в учебных пунктах организаций; 25) организация работы по подготовке граждан по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин в общественных объединениях и образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования; 26) организация предварительного отбора граждан, изъявивших желание поступить в военные образовательные учреждения профессионального образования, а также в образовательные учреждения среднего (полного) общего образования с дополнительными образовательными программами, имеющими целью военную подготовку несовершеннолетних граждан в порядке, установленном Министерством обороны Российской Федерации; 27) отбор граждан, пребывающих в запасе, подлежащих призыву на военную службу (направлению для работы на должностях гражданского персонала) по мобилизации, призыву на военные сборы для исполнения специальных обязанностей военной службы, и подготовка материалов для оформления допуска к государственной тайне в установленном порядке; 28) оповещение граждан, не пребывающих в запасе, о месте и времени явки на мероприятия, связанные с призывом на военную службу и направлением для прохождения военной или альтернативной гражданской службы; 29) обеспечение выполнения установленных для субъекта Российской Федерации и муниципальных образований норм призыва на военную службу; 30) осуществление учета граждан, уклоняющихся от призыва на военную службу, привлечение их к административной ответственности и направление соответствующих материалов руководителю следственного органа Следственного комитета Российской Федерации по месту жительства указанных граждан для решения вопроса о привлечении их к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также осуществление учета граждан, самовольно оставивших воинские части; 31) организация и проведение с участием органов местного самоуправления мероприятий, связанных с реализацией гражданами конституционного права на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской службой в соответствии с законодательством Российской Федерации; 32) осуществление учета граждан, пребывающих в запасе, являющихся ветеранами боевых действий, принимавших участие в ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных ситуаций; 33) организация вручения гражданам государственных наград Российской Федерации по поручению Президента Российской Федерации; 34) участие совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, общественными и религиозными объединениями, средствами массовой информации в разработке и реализации мер, направленных на информирование граждан о деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации, повышение престижа военной службы, сохранение и приумножение патриотических традиций; 35) участие в работе (включая подготовку и направление соответствующих запросов) по розыску архивных документов, подтверждающих участие граждан, уволенных с военной службы, и других граждан в Великой Отечественной войне, боевых действиях, ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных ситуаций, а также документов, необходимых для решения вопроса об установлении причинной связи полученных гражданами ранений, контузий, увечий или заболеваний с прохождением ими военной службы; 36) участие совместно с органами местного самоуправления, общественными и религиозными объединениями в работе по розыску и увековечению памяти погибших при защите Отечества; 37) извещение членов семей лиц, погибших (умерших) при прохождении военной службы (военных сборов); 38) организация погребения военнослужащих и иных категорий граждан в местностях, где нет военных гарнизонов, а также возмещение расходов на их погребение, изготовление и установку надгробных памятников в порядке и размерах, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 39) осуществление пенсионного обеспечения граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, членов семей погибших (умерших) военнослужащих, назначение указанным лицам пенсий, пособий, предоставление компенсаций и осуществление других выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 40) реализация мер правовой и социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, членов семей погибших (умерших) военнослужащих, в том числе осуществление информационной работы по этим вопросам; 41) организация предварительного отбора граждан, изъявивших желание поступить в высшие учебные заведения и в процессе обучения по основной образовательной программе пройти обучение по программе военной подготовки в учебных военных центрах при этих высших учебных заведениях, а также проведение медицинского освидетельствования и профессионального психологического отбора граждан из числа студентов, обучающихся по очной форме обучения в высших учебных заведениях, изъявивших желание пройти обучение по программе военной подготовки офицеров запаса на военных кафедрах при этих высших учебных заведениях, в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации; 42) аттестация граждан, пребывающих в запасе, для присвоения им первого и очередного воинского звания офицера; 43) участие совместно с высшими учебными заведениями в подготовке документов воинского учета и материалов для присвоения первого воинского звания офицера гражданам, завершившим обучение по программе военной подготовки в учебных военных центрах и (или) на военных кафедрах при высших учебных заведениях и окончившим их, в порядке, определяемом совместным правовым актом Министерства обороны Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации. 18. Военные комиссариаты не вправе осуществлять приносящую доход деятельность. 19. Право осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение, возникает у военных комиссариатов с момента получения такого разрешения и прекращается по истечении срока его действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. III. Руководство военного комиссариата 20. Военный комиссариат возглавляет военный комиссар. Военный комиссар назначается на должность и освобождается от должности командующим войсками военного округа после согласования его кандидатуры с Министром обороны Российской Федерации. Военный комиссар непосредственно подчиняется начальнику штаба — первому заместителю командующего войсками военного округа. 21. Военный комиссар: 1) организует служебную деятельность военного комиссариата в соответствии с законодательством Российской Федерации и управляет ею; 2) несет персональную ответственность за выполнение задач, стоящих перед военным комиссариатом; 3) издает приказы в пределах своих полномочий, в необходимых случаях — совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, организует и проверяет их исполнение; 4) определяет обязанности личного состава военного комиссариата; 5) утверждает положения о структурных подразделениях военного комиссариата и выдает начальникам отделов (муниципальных) доверенности на осуществление служебной деятельности; 6) ведет коллективные переговоры и заключает коллективный договор в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, заключает, изменяет и прекращает в установленном порядке трудовые договоры с работниками военного комиссариата и обеспечивает их выполнение; 7) принимает меры по противодействию коррупции в военном комиссариате; 8) осуществляет в пределах своих полномочий подбор, расстановку и аттестацию личного состава структурных подразделений военного комиссариата; 9) осуществляет контроль за соблюдением работниками военного комиссариата трудовой дисциплины; 10) обеспечивает в военном комиссариате: выполнение личным составом поставленных перед ним задач; законное, экономное и эффективное использование выделенных бюджетных ассигнований, нефинансовых активов и иного имущества, соблюдение бюджетной, налоговой, платежной, кассовой и штатно-тарифной дисциплины; выполнение требований противопожарной безопасности; надлежащее содержание и правильную эксплуатацию (правильное применение) военной и специальной техники, военно—технического имущества, зданий, помещений и надлежащее содержание территории; проведение мероприятий по защите государственной тайны и создание условий для правильной организации режима секретности, ведения секретного и мобилизационного делопроизводства; 11) организует эффективное взаимодействие структурных подразделений военного комиссариата; 12) организует взаимодействие военного комиссариата с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и осуществляет взаимодействие непосредственно; 13) представляет в установленном порядке в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации предложения по вопросам служебной деятельности военного комиссариата; 14) заключает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, договоры с организациями по обеспечению исполнения воинской и военно-транспортной обязанности, договоры аренды зданий и помещений для выполнения задач, возложенных на военные комиссариаты, договоры на выполнение работ, оказание услуг и поставку материальных средств, связанных с деятельностью военного комиссариата, в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых на эти цели в федеральном бюджете на соответствующий год Министерству обороны Российской Федерации; 15) руководит разработкой плана подготовки и проведения призыва граждан на военную службу и организует его выполнение; 16) принимает решение в порядке, установленном Министерством обороны Российской Федерации, на проведение мобилизации людских и транспортных ресурсов на территории субъекта Российской Федерации, а также руководит разработкой и уточнением плана проведения мобилизации людских и транспортных ресурсов на территории субъекта Российской Федерации, представляет его командующему войсками военного округа на утверждение и организует выполнение плана; 17) организует охрану зданий и помещений военного комиссариата, выполнение в пределах своих полномочий мероприятий по противодействию терроризму; контролирует несение дежурства в военном комиссариате; 18) организует проведение проверок: состояния служебной деятельности структурных подразделений военного комиссариата; осуществления первичного воинского учета граждан органами местного самоуправления, в том числе целевого использования органами местного самоуправления субвенций, предоставляемых на эти цели; осуществления воинского учета граждан организациями; бронирования граждан, пребывающих в запасе, организациями; ведения учета и мобилизационной готовности транспортных средств организаций; готовности организаций к обеспечению призыва на военную службу (направления для работы на должностях гражданского персонала) граждан и к предоставлению транспортных средств по мобилизации; 19) рассматривает дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, и передает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, соответствующие материалы в правоохранительные органы; 20) принимает меры по предупреждению нарушений при использовании имущества военного комиссариата, а также по возмещению виновными лицами причиненного ущерба в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 21) организует специальную подготовку личного состава военного комиссариата и подготовку аппарата усиления; 22) организует и проводит учения и тренировки с личным составом военного комиссариата; 23) осуществляет анализ состояния мобилизационной готовности и служебной деятельности военного комиссариата, определяет меры по их совершенствованию; 24) организует работу по судебной защите прав и законных интересов Министерства обороны Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 25) организует представление отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации; 26) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. 22. Не допускается возложение на военного комиссара и подчиненных ему должностных лиц обязанностей, не предусмотренных федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации. IV. Обеспечение деятельности военных комиссариатов 23. Военные комиссариаты обеспечиваются техникой, материальными средствами и другими видами довольствия через соответствующие довольствующие органы военного округа в соответствии с установленными нормами снабжения и в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых на эти цели в федеральном бюджете на соответствующий год Министерству обороны Российской Федерации. Финансирование расходов военных комиссариатов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых на эти цели в федеральном бюджете на соответствующий год Министерству обороны Российской Федерации. 24. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления оказывают содействие военным комиссариатам в предоставлении зданий, помещений, сооружений, коммуникаций, земельных участков, транспортных и других материальных средств в соответствии с планами проведения мобилизации людских и транспортных ресурсов (включая здания и помещения, необходимые для размещения самих военных комиссариатов) и в пределах норм, установленных Министерством обороны Российской Федерации. Оплата аренды зданий и помещений, занимаемых военными комиссариатами, помещений призывных пунктов, помещений (зданий) и земельных участков, используемых аппаратом усиления, за фактическое время их использования производится в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, и в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых в федеральном бюджете на соответствующий год Министерству обороны Российской Федерации. ■ Первая публикация — 15.12.2012

Admin: ■ Указ Президента Российской федерации от 09.10.2013 № 772 «Об Остапенко О.Н.»: ■■

Admin: ■ Указы Президента Российской федерации от 19.10.2013 № 784 «О присвоении 4 бригаде противовоздушной обороны почётного наименования» и № 785 «О присвоении 6 бригаде противовоздушной обороны почётного наименования»: ■■ ■

Admin: ■ Указ Президента Российской Федерации от 23.07. 2013 № 631 «Вопросы Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации». □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □

Admin: УКАЗ Президента Российской Федерации от 21 декабря 2013 г. № 931 О юбилейной медали «70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.» В ознаменование 70—летия Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов, отдавая дань глубокого уважения великому подвигу, героизму и самоотверженности ветеранов войны, постановляю: 1. Учредить юбилейную медаль «70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.». 2. Утвердить прилагаемые: а) Положение о юбилейной медали «70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»; б) описание и рисунок юбилейной медали «70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.». 3. Наградить юбилейной медалью «70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» ветеранов Великой Отечественной войны и иных лиц в соответствии с Положением об этой медали. 4. Правительству Российской Федерации обеспечить в установленном порядке финансирование изготовления юбилейных медалей «70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» в футлярах и бланков удостоверений к ним. 5. Определить в соответствии с пунктом 17 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94—ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» федеральное государственное унитарное предприятие «Гознак» и федеральное государственное унитарное предприятие Центр «Русские ремесла» Управления делами Президента Российской Федерации единственными исполнителями размещаемых Управлением делами Президента Российской Федерации государственных заказов на изготовление юбилейных медалей «70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» в футлярах и бланков удостоверений к ним. 6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Российской Федерации В. Путин Москва, Кремль 21 декабря 2013 года № 931 УТВЕРЖДЕНО Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2013 г. № 931 ПОЛОЖЕНИЕ о юбилейной медали «70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» 1. Юбилейной медалью «70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» награждаются: а) военнослужащие и лица вольнонаемного состава, принимавшие в рядах Вооруженных Сил СССР участие в боевых действиях на фронтах Великой Отечественной войны, партизаны и члены подпольных организаций, действовавших в период Великой Отечественной войны на временно оккупированных территориях СССР, военнослужащие и лица вольнонаемного состава, служившие в период Великой Отечественной войны в Вооруженных Силах СССР, лица, награжденные медалями «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.», «За победу над Японией», а также лица, имеющие удостоверение к медали «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» либо удостоверение участника войны, подтверждающее участие в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.; б) труженики тыла, награжденные за самоотверженный труд в годы Великой Отечественной войны орденами СССР, медалями «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.», «За трудовую доблесть», «За трудовое отличие», «За оборону Ленинграда», «За оборону Москвы», «За оборону Одессы», «За оборону Севастополя», «За оборону Сталинграда», «За оборону Киева», «За оборону Кавказа», «За оборону Советского Заполярья», а также лица, имеющие знак «Жителю блокадного Ленинграда» либо удостоверение к медали «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»; в) лица, проработавшие в период с 22 июня 1941 г. по 9 мая 1945 г. не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР; г) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны; д) граждане иностранных государств, не входящих в Содружество Независимых Государств, сражавшиеся в составе воинских национальных формирований в рядах Вооруженных Сил СССР, в составе партизанских отрядов, подпольных групп, других антифашистских формирований, внесшие значительный вклад в Победу в Великой Отечественной войне и награжденные государственными наградами СССР или Российской Федерации. 2. Юбилейная медаль «70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» носится на левой стороне груди и располагается после медали «65 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.».

Admin: УКАЗ Президента Российской Федерации от 10 ноября 2007 г. № 1495 Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 31 мая 1996 г. N 61—ФЗ «Об обороне», в целях приведения общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации в соответствие с законодательством Российской Федерации постановляю: 1. Утвердить прилагаемые: Устав внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации; Дисциплинарный устав Вооруженных Сил Российской Федерации; Устав гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации. 2. Признать утратившими силу: Указ Президента Российской Федерации от 14 декабря 1993 г. № 2140 «Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 51, ст. 4931); подпункт «а» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 10 марта 1997 г. № 197 «О признании утратившим силу Указа Президента Российской Федерации от 12 июня 1992 г. № 620 «Об образовании Пограничных войск Российской Федерации» и внесении изменений в некоторые указы Президента Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 11, ст. 1298); Указ Президента Российской Федерации от 30 июня 2002 г. № 671 «О внесении изменений в общевоинские уставы Вооруженных Сил Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 27, ст. 2676); пункт 4 приложения № 1 к Указу Президента Российской Федерации от 19 ноября 2003 г. № 1365 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента РСФСР и Президента Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области безопасности Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 47, ст. 4520); пункт 1 приложения N 1 к Указу Президента Российской Федерации от 3 августа 2005 г. № 918 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 32, ст. 3274). 3. Настоящий Указ вступает в силу с 1 января 2008 г. Президент Российской Федерации В. Путин Москва, Кремль 10 ноября 2007 года № 1495

Admin: РАСПОРЯЖЕНИЕ Президента Российской Федерации от 9 апреля 2014 г. № 104—рп В связи с празднованием 69—й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов: 1. Управлению делами Президента Российской Федерации обеспечить: установку и оформление трибун на Красной площади для лиц, приглашенных на военный парад 9 мая 2014 г.; оформление Красной площади и площади Васильевский спуск. 2. Определить в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44—ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» общество с ограниченной ответственностью «АФП» единственным исполнителем осуществляемой федеральным государственным бюджетным учреждением «Управление по эксплуатации зданий высших органов власти» Управления делами Президента Российской Федерации закупки работ, предусмотренных пунктом 1 настоящего распоряжения. 3. Правительству Российской Федерации обеспечить финансирование расходов, связанных с осуществлением мероприятий, предусмотренных настоящим распоряжением. Президент Российской Федерации В. Путин 9 апреля 2014 г. № 104—рп

Admin: УКАЗ Президента Российской Федерации от 7 мая 1992 г. № 466 О создании Вооруженных Сил Российской Федерации Руководствуясь Декларацией о государственном суверенитете Российской Федерации и в соответствии с Законом Российской Федерации «О безопасности», объявляю о создании Вооруженных Сил Российской Федерации. Создавая собственные Вооруженные Силы, Российская Федерация сохраняет и подтверждает: преемственность лучших боевых и героических традиций российской армии, использование Вооруженных Сил для защиты свободы и независимости России, обеспечения ее безопасности и суверенитета; взятые обязательства по выполнению достигнутых международных договоров и договоренностей в области сокращения вооружений и разоружения и призывает государства — участников Содружества Независимых Государств заключить Договор о коллективной безопасности. Строительство Вооруженных Сил Российской Федерации будет осуществляться на основе принципов: подконтрольности военных структур высшим органам государственной власти; соответствия организационной структуры, боевого состава и численности войск (сил) Концепции безопасности России; многонациональной кадровой армии, комплектуемой на основе сочетания военной службы по призыву с военной службой по контракту; единоначалия; постоянной боевой готовности; учета национально—исторических традиций, норм международного права, мирового опыта военного строительства. Учитывая современный этап развития обстановки на территориях бывших союзных республик — ныне суверенных государств, ответственность Российской Федерации за выполнение функций, возложенных на нее Уставом ООН, и необходимость совершенствования системы безопасности в рамках Содружества Независимых Государств, постановляю: 1. Включить в состав Вооруженных Сил Российской Федерации органы военного управления, объединения, соединения, воинские части, учреждения, организации, военно—учебные заведения бывших Вооруженных Сил Союза ССР, дислоцирующиеся на территории России, а также группировки войск и сил флота за пределами Российской Федерации, находящиеся под ее юрисдикцией. Сохранить действующую систему управления Стратегическими Силами в соответствии с ранее принятыми соглашениями. Стратегические Силы на территории Российской Федерации входят в состав Объединенных Вооруженных Сил Содружества Независимых Государств. Выделить от Российской Федерации соответствующие силы и средства в распоряжение Главного командования Объединенных Вооруженных Сил. 2. Министерству иностранных дел Российской Федерации совместно с Министерством обороны Российской Федерации на основе межгосударственных переговоров определить статус войск (сил), расположенных на территориях других государств и не вошедших в состав их собственных вооруженных сил и Стратегических Сил Содружества Независимых Государств. 3. До принятия соответствующих законодательных актов Российской Федерации об обороне руководство Вооруженными Силами Российской Федерации осуществляет Президент Российской Федерации — Верховный Главнокомандующий, а непосредственное управление возложить на первого заместителя министра обороны Российской Федерации. В целях недопущения ослабления управления войсками (силами) на период формирования центральных органов военного управления Вооруженными Силами Российской Федерации руководство войсками (силами) осуществлять через структуры бывших Министерства обороны и Генерального штаба Вооруженных Сил Союза ССР. 4. Министерству обороны Российской Федерации в ходе строительства Вооруженных Сил разработать и внести предложения по: содержанию военной реформы в Армии и на Флоте; сокращению численности и боевого состава Вооруженных Сил Российской Федерации, расходов на содержание с учетом поэтапного перехода на профессиональную армию; мерам, обеспечивающим социально—правовую защиту военнослужащих, лиц, уволенных с действительной военной службы, ветеранов войны и Вооруженных Сил, воинов—интернационалистов и членов их семей; реорганизации системы создания и закупок вооружения и военной техники для Вооруженных Сил Российской Федерации; организации обеспечения надежной защиты стратегически важных объектов на территории Российской Федерации. 5. Указ вступает в силу с момента подписания. Президент Российской Федерации Б. Ельцин Москва, Кремль 7 мая 1992 года № 466

Admin: УКАЗ Президента Российской Федерации от 26 сентября 1992 года № 1134 О командующем войсками Московского округа противовоздушной обороны Назначить генерал—полковника авиации Корнукова Анатолия Михайловича командующим войсками Московского округа противовоздушной обороны. Президент Российской Федерации Б. Ельцин Москва, Кремль 26 сентября 1992 года № 1134

Admin: УКАЗ Президента Российской Федерации от 5 сентября 2005 года № 1049 О Федеральной аэронавигационной службе В соответствии со статьей 112 Конституции Российской Федерации и Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. № 2–ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» постановляю: 1. Образовать Федеральную аэронавигационную службу. 2. Установить, что руководство Федеральной аэронавигационной службой осуществляет Правительство Российской Федерации. 3. Правительству Российской Федерации в 3–месячный срок: утвердить положение о Федеральной аэронавигационной службе, предусмотрев в нем, что указанная Служба является специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим следующие функции: государственное регулирование, контроль и надзор в сфере использования воздушного пространства Российской Федерации; оказание государственных услуг по аэронавигационному обслуживанию пользователей воздушного пространства Российской Федерации; организация единой системы авиационно–космического поиска и спасания; управление государственным имуществом, лицензирование и сертификация в установленной сфере деятельности (в том числе сертификация типов систем и средств радиотехнического обеспечения полетов и управления воздушным движением, а также их производства); установление ставок сборов за аэронавигационное обслуживание и порядка их взимания, распоряжение средствами от указанных сборов; выдача разрешений на транзитные полеты иностранных воздушных судов через воздушное пространство Российской Федерации и на пересечение ими государственной границы Российской Федерации; перераспределить функции, осуществляемые Министерством транспорта Российской Федерации, Федеральной службой по надзору в сфере транспорта и Федеральным агентством воздушного транспорта, в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта; передать в ведение Федеральной аэронавигационной службы необходимые для обеспечения выполнения ею своих функций государственные унитарные предприятия, учреждения и организации (далее — организации) с принадлежащим им имуществом; утвердить предельную штатную численность центрального аппарата Федеральной аэронавигационной службы и ее территориальных органов, а также фонд оплаты труда их работников; утвердить перечень и определить сроки расформирования органов военного управления, воинских частей и учреждений Вооруженных Сил Российской Федерации, имущество которых подлежит передаче Федеральной аэронавигационной службе, а военнослужащие — прикомандированию к указанной Службе, и обеспечить проведение в установленные сроки ликвидационных процедур; представить предложения по замещению должностей в центральном аппарате Федеральной аэронавигационной службы, в ее территориальных органах и подведомственных ей организациях военнослужащими Вооруженных Сил Российской Федерации; обеспечить в период проведения ликвидационных процедур руководство функционированием Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации; обеспечить предоставление увольняемым военнослужащим и высвобождаемому гражданскому персоналу Вооруженных Сил Российской Федерации льгот и компенсаций, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; решить финансовые, организационные, имущественные и иные вопросы, связанные с реализацией настоящего Указа; внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона, связанного с реализацией настоящего Указа; привести свои акты в соответствие с настоящим Указом. 4. Министру обороны Российской Федерации в 3–месячный срок внести в структуру Министерства обороны Российской Федерации изменения в соответствии с настоящим Указом. 5. Для служебного пользования. 6. Для служебного пользования. 7. Внести изменение в структуру федеральных органов исполнительной власти, утвержденную Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2004 г. № 649 «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 21, ст. 2023; № 31, ст. 3234; № 38, ст. 3775; № 42, ст. 4107; № 47, ст. 4635; № 49, ст. 4889), включив в раздел III «Федеральные службы и федеральные агентства, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации» после слов «Федеральная антимонопольная служба» слова «Федеральная аэронавигационная служба». 8. Признать утратившими силу: Указ Президента Российской Федерации от 6 апреля 1994 г. № 669 «Об упразднении Российской федеральной авиационно-космической службы поиска и спасания и создании Федерального управления авиационно–космического поиска и спасания при Министерстве обороны Российской Федерации» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, № 15, ст. 1175), за исключением пункта 4; абзацы шестой и девятый подпункта 7 пункта 7 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. № 1082 «Вопросы Министерства обороны Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 34, ст. 3538). 9. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Российской Федерации В. Путин Москва, Кремль 5 сентября 2005 года № 1049

Admin: УКАЗ Президента Российской Федерации от 5 сентября 2005 года № 1049 О Федеральной аэронавигационной службе (В редакции указов Президента Российской Федерации от 24.09.2007 № 1274; от 12.05.2008 № 724) В соответствии со статьей 112 Конституции Российской Федерации и Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. N 2–ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» постановляю: 1. Образовать Федеральную аэронавигационную службу. 2. Утратил силу. — Указ Президента РФ от 12.05.2008 N 724. 3. Правительству Российской Федерации в 3–месячный срок: утвердить положение о Федеральной аэронавигационной службе, предусмотрев в нем, что указанная Служба является специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим следующие функции: государственное регулирование, контроль и надзор в сфере использования воздушного пространства Российской Федерации; оказание государственных услуг по аэронавигационному обслуживанию пользователей воздушного пространства Российской Федерации; организация единой системы авиационно–космического поиска и спасания; управление государственным имуществом, лицензирование и сертификация в установленной сфере деятельности (в том числе сертификация типов систем и средств радиотехнического обеспечения полетов и управления воздушным движением, а также их производства); установление ставок сборов за аэронавигационное обслуживание и порядка их взимания, распоряжение средствами от указанных сборов; выдача разрешений на транзитные полеты иностранных воздушных судов через воздушное пространство Российской Федерации и на пересечение ими государственной границы Российской Федерации; перераспределить функции, осуществляемые Министерством транспорта Российской Федерации, Федеральной службой по надзору в сфере транспорта и Федеральным агентством воздушного транспорта, в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта; передать в ведение Федеральной аэронавигационной службы необходимые для обеспечения выполнения ею своих функций государственные унитарные предприятия, учреждения и организации (далее — организации) с принадлежащим им имуществом; утвердить предельную штатную численность центрального аппарата Федеральной аэронавигационной службы и ее территориальных органов, а также фонд оплаты труда их работников; утвердить перечень и определить сроки расформирования органов военного управления, воинских частей и учреждений Вооруженных Сил Российской Федерации, имущество которых подлежит передаче Федеральной аэронавигационной службе, а военнослужащие — прикомандированию к указанной Службе, и обеспечить проведение в установленные сроки ликвидационных процедур; представить предложения по замещению должностей в центральном аппарате Федеральной аэронавигационной службы, в ее территориальных органах и подведомственных ей организациях военнослужащими Вооруженных Сил Российской Федерации; обеспечить в период проведения ликвидационных процедур руководство функционированием Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации; обеспечить предоставление увольняемым военнослужащим и высвобождаемому гражданскому персоналу Вооруженных Сил Российской Федерации льгот и компенсаций, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; решить финансовые, организационные, имущественные и иные вопросы, связанные с реализацией настоящего Указа; внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона, связанного с реализацией настоящего Указа; привести свои акты в соответствие с настоящим Указом. 4. Министру обороны Российской Федерации в 3–месячный срок внести в структуру Министерства обороны Российской Федерации изменения в соответствии с настоящим Указом. 5. Для служебного пользования. 6. Для служебного пользования. 7. Утратил силу. — Указ Президента РФ от 24.09.2007 № 1274. 8. Признать утратившими силу: Указ Президента Российской Федерации от 6 апреля 1994 г. № 669 «Об упразднении Российской федеральной авиационно–космической службы поиска и спасания и создании Федерального управления авиационно–космического поиска и спасания при Министерстве обороны Российской Федерации» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, № 15, ст. 1175), за исключением пункта 4; абзацы шестой и девятый подпункта 7 пункта 7 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. № 1082 Вопросы Министерства обороны Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 34, ст. 3538). 9. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Российской Федерации В. Путин Москва, Кремль 5 сентября 2005 года № 1049

Admin: УКАЗ Президента Российской Федерации от 11 сентября 2009 года № 1033 О мерах по совершенствованию государственного регулирования в области авиации В целях совершенствования системы государственного регулирования в области авиации постановляю: 1. Упразднить Федеральную аэронавигационную службу. 2. Передать Федеральному агентству воздушного транспорта функции упраздняемой Федеральной аэронавигационной службы, за исключением функций, передаваемых Федеральной службе по надзору в сфере транспорта в соответствии с пунктом 3 настоящего Указа. 3. Передать Федеральной службе по надзору в сфере транспорта функции упраздняемой Федеральной аэронавигационной службы по осуществлению надзора в сфере использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации и авиационно-космического поиска и спасания. 4. Установить, что федеральные органы исполнительной власти, которым в соответствии с настоящим Указом переданы функции Федеральной аэронавигационной службы, являются ее правопреемниками по обязательствам, в том числе по обязательствам, возникшим на основании судебных решений. 5. Внести в Указ Президента Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 448 «О Представительстве Российской Федерации при Международной морской организации и Представительстве Российской Федерации при Международной организации гражданской авиации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2068) изменение, исключив из абзаца пятого пункта 2 слова «по представлению руководителя Федеральной аэронавигационной службы». 6. Внести в Указ Президента Российской Федерации от 28 ноября 2007 г. N 1593 «О мерах по выполнению резолюций Совета Безопасности ООН 1737 от 23 декабря 2006 г. и 1747 от 24 марта 2007 г.» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 49, ст. 6132; 2008, № 19, ст. 2114; 2009, № 11, ст. 1278) изменение, исключив из пункта 6 слова «Федеральной аэронавигационной службе,». 7. Для служебного пользования. 8. Внести в Указ Президента Российской Федерации от 5 мая 2008 г. N 682 «О мерах по выполнению резолюции Совета Безопасности ООН 1803 от 3 марта 2008 г.» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 19, ст. 2114; 2009, № 11, ст. 1278) изменение, исключив из пункта 4 слова «Федеральной аэронавигационной службе,». 9. Внести в Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 г. N 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 20, ст. 2290; № 22, ст. 2544; № 30, ст. 3619; № 37, ст. 4181; № 41, ст. 4653; № 42, ст. 4788; № 49, ст. 5768; № 52, ст. 6366; 2009, № 1, ст. 95) и в структуру федеральных органов исполнительной власти, утвержденную этим Указом, следующие изменения: а) пункт 14 Указа признать утратившим силу; б) в разделе II «Федеральные министерства, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам» структуры федеральных органов исполнительной власти слова «Федеральная аэронавигационная служба» исключить. 10. Признать утратившим силу Указ Президента Российской Федерации от 5 сентября 2005 г. № 1049 «О Федеральной аэронавигационной службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 37, ст. 3740). 11. Для служебного пользования. 12. Правительству Российской Федерации принять необходимые меры по реализации настоящего Указа. 13. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации Д. Медведев Москва, Кремль 11 сентября 2009 года № 1033

Admin: Справка■ Указом Президента Российской Федерации от 06.02.2008 № 137 функции Федеральной аэронавигационной службы по установлению ставок сборов за аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства Российской Федерации переданы Федеральной службе по тарифам.

Admin: ■ Указ Президента Российской Федерации от 17 ноября 2015 года № 561 «О Бахине А.В.» □

Admin: Распоряжение Президента Российской Федерации от 07.05.1992 № 219–рп Об организационных мерах по созданию Министерства обороны Российской Федерации и Вооруженных Сил Российской Федерации Документ по состоянию на август 2014 г. 1. Предложить Верховному Совету Российской Федерации создать в течение 1992 года правовую основу функционирования Вооруженных Сил Российской Федерации, приняв необходимые законодательные акты. В целях обеспечения работы по подготовке проектов законодательных актов по военным вопросам образовать Комиссию с участием представителей комиссий и комитетов Верховного Совета Российской Федерации во главе с постоянным членом Совета Безопасности — первым заместителем Председателя Верховного Совета Российской Федерации Филатовым С.А. Персональный состав Комиссии представить на утверждение. 2. Поручить руководству Государственной комиссии по образованию Министерства обороны, армии и флота Российской Федерации обеспечить завершение разработки структуры Министерства обороны Российской Федерации, Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, структуры Вооруженных Сил Российской Федерации и до 20 мая 1992 года представить их на утверждение. Завершить формирование Министерства обороны Российской Федерации в месячный срок со дня утверждения структуры и Положения о Министерстве обороны Российской Федерации. 3. Образовать на период формирования Министерства обороны Российской Федерации, Вооруженных Сил Российской Федерации Высшую аттестационную комиссию для подготовки предложений по расстановке руководящих кадров, включая специалистов из числа гражданских лиц. Председателем Высшей аттестационной комиссии назначить Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации Скокова Ю.В. Персональный состав и Временное положение о Комиссии представить на утверждение до 25 мая 1992 года. 4. Образовать при Совете Безопасности Российской Федерации специальные межведомственные комиссии на постоянной основе для выработки основных положений военной политики, военной доктрины и военного строительства, а также для организации и координации переговорного процесса с другими государствами, ранее входившими в состав СССР по решению вопросов о: боевом и численном составе войск и сил флота бывшего Союза ССР, дислоцируемых на их территориях и не вошедших в состав собственных сооруженных сил, о разделе вооружения, военной техники и военного имущества Вооруженных Сил бывшего СССР; порядке использования военно-морских баз (пунктов базирования флота), военных аэродромов, складов, линий связи и других важнейших объектов военной инфраструктуры на территориях этих государств; выполнении международных договоров и соглашений о нераспространении ядерного оружия, сокращении стратегических ядерных вооружений, сокращении вооруженных сил и обычных вооружений в Европе. 5. Правительству Российской Федерации: обеспечить в соответствии с заключенными соглашениями вывод войск Вооруженных Сил Российской Федерации, находящихся на территориях других государств, их размещение и обустройство в пределах Российской Федерации; создать систему социальных гарантий военнослужащим, лицам, уволенным с военной службы, участникам войны, воинам - интернационалистам и членам их семей; реорганизовать систему создания и закупок вооружения и военной техники с учетом возросших требований к их качеству и рационального использования выделяемых средств; разработать порядок формирования военного бюджета и финансирования создания Министерства обороны Российской Федерации и Вооруженных Сил Российской Федерации. Принять по указанным вопросам соответствующие постановления. 6. Министерству обороны Российской Федерации: разработать и представить на утверждение до 1 июля 1992 г. Концепцию строительства Вооруженных Сил Российской Федерации. Строительство Вооруженных Сил осуществлять поэтапно по мере создания соответствующих политических и экономических условий, при этом не допустить снижения уровня боевой готовности войск. Считать конечной целью строительства Вооруженных Сил создание современных Армии и Флота, отвечающих уровню реальной военной опасности и способных надежно защитить суверенитет и государственные интересы России, а в составе коалиционных сил — и ее союзников; представить предложения о разграничении функций Министерства обороны Российской Федерации и Главного командования Объединенных Вооруженных Сил Содружества Независимых Государств. Президент Российской Федерации Б. Ельцин 7 мая 1992 года № 219–рп

Admin: ► Указ Президента Российской Федерации от 29.12.2016 № 727 «Об упразднении Федерального агентства специального строительства»: ► Источник — kremlin.ru

Admin: ► Указ Президента Российской Федерации от 22.02.2017 № 83 «О присвоении воинских званий высших офицеров, специальных званий высшего начальствующего состава и высшего специального звания»: ► Источник — kremlin.ru

Admin: ► Указ Президента Российской Федерации от 28.03.2017 № 127 «О внесении изменения в Указ Президента Российской Федерации от 8 июля 2016 г. № 329 «О штатной численности Вооруженных Сил Российской Федерации»: ► Источник — kremlin.ru

Admin: ► Указ Президента Российской Федерации от 30.03.2017 № 135 «О призыве в апреле—июле 2017 г. граждан Российской Федерации на военную службу и об увольнении с военной службы граждан, проходящих военную службу по призыву»: ► Источник — kremlin.ru



полная версия страницы