Форум » Свободное время » Пёстрый мир автомобилей » Ответить

Пёстрый мир автомобилей

Admin: Свободное времяПёстрый мир автомобилей

Ответов - 276, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Admin: Брянский силач БАЗ–69092Шасси с грузовой платформой (тягач) БАЗ–69092–021 разработано в АО «БАЗ» ► Шасси с грузовой платформой (тягач) БАЗ–69092–021 предназначено для монтажа объектов вооружения и военной техники, их транспортирования по всем видам дорог и местности и обеспечения боевого применения. Полная масса буксируемых прицепных систем до 15 т. Оборудован металлической грузовой платформой с задним открывающимся бортом и тентом. Общая длина тягача 10,470 м. □ 01 01 02 □ 02 03 04 □ 03 05 06 □ 04 06 07 □ 04 08 09 □ 06 10 11 □ 07 12 13 □ 08 14 15

Admin: Новая полуторка УАЗ–Профи для армии► Еще один член специальной экспедиции МО РФ — грузовой автомобиль УАЗ–236022 Профи 1500, который, как и бронеавтомобили, проходил испытания, как в пустыне, так и в условиях высокогорья. УАЗ–Профи призван решать широкий комплекс задач, связанных с перемещением грузов массой до 1.5 тонн по любым типам дорог. ► В снаряженном состоянии полноприводный автомобиль имеет массу 2065 кг. Грузоподъемность автомобиля зависит от модификации и варьируется от 1400 до 1510 кг. Новый рамный УАЗ–Профи оснащается модернизированным бензиновым двигателем ЗМЗ–PRO объемом 2.7 литра и мощностью до 149.6 л.с. Автомобиль со схемой привода 4х4 дополнительно комплектуется двухскоростной раздаточной коробкой с прямой и понижающей передачей. Подвеска УАЗ Профи зависимая: передняя — на двойных рычагах, задняя — на продольных листовых рессорах. ► Фото: ИА «Оружие России», Алексей Китаев. □ 01 01 02 □ 02 03 04 □ 03 05 06 □ 04 07 08 □ 05 09 10 □ 06 11 12 □ 07 13 14

Admin: ■ 17–11–2017Компания Infiniti представит флагманский «сексуальный седан»Японцы собираются вступить в представительский сегмент с принципиально новой моделью, которая стилистически будет сильно отличаться от привычных нам S–Класса или 7–й серии. Новинку должны показать уже через пару месяцев. □ ► Компания Infiniti планирует продемонстрировать публике новейшую модель представительского класса, которая станет флагманом японской марки наряду с большим внедорожником QX80. Возможно, прототип такого седана представят на автомобильной выставке в Детройте, которая состоится в январе 2018 года. ► О вероятном появлении такого концепта изданию Car and Driver сообщил главный дизайнер компании Infiniti Альфонсо Альбайса. Серийная версия прототипа может появиться в модельном ряду марки в течении ближайших нескольких лет. — В Детройте мы кое-что расскажем об этой новинке, она невероятна хороша, — заявил главный стилист японской марки. □ □ □ На фото — концепт Infiniti Q80 Inspiration Concept, так и не нашедший продолжения в виде серийной модели □ ► По словам дизайнера, флагманская модель Infiniti концептуально не будет похожа на традиционные большие седаны вроде Mercedes, BMW и Audi. Представитель марки считает, что классические седаны теряют свою актуальность. Грядущую новинку от Infiniti Альбайса называет не обычным, а «сексуальным седаном». ► Скорее всего, четырехдверный флагман получит электрическую силовую установку. Другие подробности о концепте станут известны ближе к премьере.

Admin: ■ 17–11–2017Lexus показал, каким станет будущий флагман LSНа токийском автосалоне Lexus представил концепт–кар LS+, в котором компания отразила свое видение будущего поколения флагманского седана LS. И одной из главных его особенностей, кроме дизайна, станет «продвинутый» автопилот на основе искусственного интеллекта. □ ► Будущий седан LS станет не только носителем нового направления дизайна Lexus с еще более выраженной решеткой радиатора с большой поверхностью воздухозаборников и лазерными фарами и задними фонарями. Так, на концепте нет боковых зеркал, которые заменены на камеры — такие решение рано или поджно применят и на серийных автомобилях, чему особенно порадуются аэродинамики. □ □ □ ► Но особый акцент в концепте сделан на технологии автопилотирования. Так, Lexus намерен сделать возможными поездки с автоматизированным управлением от въезда на специально предназначенные дороги до съезда с них при помощи технологий Highway Teammate. ► Их внедрение запланировано на 2020 год. На магистралях, предназначенных только для движения автомобилей, благодаря соответствующим алгоритмам распознавания, оценки и управления, по которым работают бортовые системы в соответствии с актуальными транспортными условиями, эти технологии уже позволяют автоматическое встраивание в транспортный поток, перестроения и уход на боковые дороги. Также они способны поддерживать движение автомобиля в своей полосе и контролировать дистанцию между транспортными средствами. □ □ □ ► Концепт LS+ способен устанавливать связь с центром обработки данных для обновления программного обеспечения бортового оборудования и загрузки новых функций. За счет такой связи искусственный интеллект, способный обучаться во взаимодействии с массивами «больших данных», также получает и использует информацию о ситуации на дорогах и прилегающих к ним территориях.

Admin: Официально представлен новейший компактный кроссовер BMW X2 □ У BMW X1 появился экстравагантный братец: баварский концерн официально пополнил собственную линейку вседорожников на переднеприводной платформе еще одной моделью. BMW X2, с одной стороны, станет самым современным кроссовером марки, с другой — заставит вспомнить о прошлом. □ ► Новинка стала воплощением самых модных веяний в фирменном баварском дизайне: X2 получил не только оригинальную решетку радиатора и необычный динамичный силуэт, но и, например, экзотические задние стойки: они лишены привычных окон, а на их месте размещены круглые логотипы концерна. Официально заявлено, что это решение — отсылка к классическим купе 2000CS и 3.0 CSL. ► BMW X2 выглядит более компактным, чем X1, но при этом не слишком отличается от него по габаритам. Он сохранил аналогичную колесную базу (2 670 мм), стал короче на 69 мм и ниже — на 86 мм. Изменения эти во многом и обуславливают более динамичный силуэт, но привели к некоторому уменьшению практичности: багажный отсек новинки по сравнению с Х1 сократился на 35 л и составляет 470 л с возможностью увеличения до 1 355 л. □ □ □ ► Зато экстерьеру кроссовера можно будет дважды добавить динамичности. BMW анонсировала сразу три варианта оформления внешности Х2. Помимо стандартного, на рынок выйдут версия X2 M Sport с более агрессивным аэродинамическим оформлением и X2 M Sport X, облику которого добавили некоторое количество внедорожных черт (включая, например, оригинальные накладки на пороги). Кроме того, специально для кроссовера разработали несколько новых - ярких и броских — цветов кузова. □ □ □ ► В стандарте кроссовер оснащается 17–дюймовыми колесами, но для более дорогих версий предусмотрены 19–дюймовые диски, а опционально доступны и размерностью R20. Кроме того, в списке опций значится и полностью светодиодная головная оптика. Что касается интерьера, то в этом вопросе новинка почти полностью повторяет оформление салона BMW X1, причем в отделке салона могут применяться как ткань, так и кожа, и алькантара с контрастной цветной строчкой. Диагональ стандартного дисплея мультимедийной системы — 6,5 дюймов, с возможностью увеличения до 8,8 дюймов. ► Переднеприводная платформа UKL предполагает применение четырехцилиндровых (на старте продаж) и трехцилиндровых (появятся позже) моторов. Первыми на рынок выйдут BMW X2 sDrive 20i с мотором мощностью 192 л.с. (разгон до 100 км/ч — 7,7 с) и BMW X2 xDrive 20d, двигатель которого развивает 190 л.с. и 400 Нм. При этом бензиновый мотор будет сагрегатирован с семиступенчатым роботом, а дизелю положен классический 8–диапазонный автомат. В течение следующего года моторная гамма пополнится 140–сильным трехцилиндровым двигателем и дизельным мотором, развивающим 150 л.с. (его можно будет сагрегатировать с механической КПП), а также топовым 231–сильным дизелем. Кроссоверу с двухлитровым бензиновым мотором обещана система полного привода. □ □ □ ► У ходовой части BMW X2 — также несколько вариантов исполнения. Помимо стандартной подвески кроссоверу предложена спортивная М–подвеска с более жесткими демпфирующими элементами и уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, а также регулируемая система Dynamic Damper Control, допускающая работу подвески в «комфортном» и «спортивном» режимах. Кроме того, три режима работы — все те же «комфортный» и «спортивный», а также «экологичный» — предусмотрены и для силового агрегата. ► Предполагается, что европейские продажи новинки стартуют весной 2018 года, причем, в эти же сроки BMW X2 доберется и до России. Объявленная базовая стоимость новинки на немецком рынке — 39 200 евро за версию с передним приводом и бензиновым двигателем.

Admin: Их встретил «Шаман»: уникальный вездеход, разыскивающий космонавтов □ Мы поздравляем всех причастных с Днем космонавтики и спешим рассказать о поразительном вездеходе, на который возложена ответственная миссия. □ ► Прежде людей, вернувшихся с околоземной орбиты, встречали знаменитые машины ЗиЛ, прозванные «Синими птицами» за характерный цвет. Но с недавних пор космонавтов транспортирует в цивилизацию другой аппарат, имя которого «Шаман». ► Вездеход с мистическим названием выглядит соответствующе — даже на фотографиях его внешний вид захватывает дух. Кажется, что он способен доехать куда угодно, и это не иллюзия. □ □ ► Автомобиль уже выполняет задачи — в частности, весной прошлого года встретил экипаж корабля «Союз МС–06». Параллельно с «Шаманом» продолжают работать «Синие птицы», принимающие на свои «плечи» капсулы со всем оборудованием и важнейшими исследовательскими материалами. Но, если бы техника умела волноваться, то даже непоколебимый вездеход, встречающий космонавтов, наверняка терял бы нервные клетки. За десятилетия процедуру отработали до мелочей, однако нештатные ситуации случались и случаются. В привычном режиме все выглядит следующим образом. За сутки до отделения спускаемого аппарата предполагаемый маршрут его следования патрулируют вертолеты. Даже при условии всех расчетов, капсула может приземлиться в 500–километровом радиусе от запланированной точки. Связь с космонавтами налаживается, когда они находятся на расстоянии 6 км от Земли. Врачам и спасателям надо быть начеку, ибо не исключены баллистические спуски, при которых экипаж подвергается большим перегрузкам, либо частичное срабатывание двигателей мягкой посадки и тогда люди чувствуют сильный удар при приземлении. □ □ ► В некоторых нештатных ситуациях помощь техники типа «Шамана» на шинах низкого давления и с гребным винтом оказалась бы неоценимой. Как тут не вспомнить историю спасения экипажа «Союза–23», приземлившегося 16 октября 1976 года? Капсула упала в солончаковое озеро Тенгиз, что в Казахстане, покрытое мокрым снегом и льдом. Именно эта смесь стала непреодолимой для спасательной техники, поэтому Николаю Чернавскому, командиру севшего на берег вертолета, пришлось добираться до космонавтов на резиновой лодке и очищать вентиляционные каналы ото льда, дабы люди в капсуле не задохнулись. □ □ ► Иногда обстоятельства не позволяют прибывшим на Землю космонавтам расслабиться, и им приходится спасать себя. Подобное произошло 19 апреля 2008 года с международным экипажем корабля «Союз ТМА–11», в который входил Юрий Маленченко и две женщины — астронавт NASA Пегги Уитсон и первая леди–космонавт Южной Кореи Ли Со Ен. Их капсула, двигавшаяся в режиме неуправляемого спуска, не долетела до точки посадки 425 км и загорелась. Люди самостоятельно выбирались и тушили пожар… □ □ ► Но вернемся к монстру и разберемся, что же в нем уникального. Восьмиколесный «Шаман» с передними подключаемыми мостами и независимой подвеской построен на раме закрытого типа, в которой установлены детали трансмиссии. Двигатель 3,0–литровый Iveco, развивающий 146 л.с. и 350 Нм, и агрегатированный с шестиступенчатой механической коробкой передач. Запас солярки на борту — 260 л. А теперь переходим к самому интересному — к шасси! Инженеры применили полноуправляемую схему, поскольку вездеход имеет огромные размеры, предъявляющие повышенные требования к маневренности. □ □ ► Насколько велик «Шаман»? Его длина равна 6300 мм, ширина — 2500 мм, а высота — 2700 мм. Расстояние между осями колес передней и задней «тележки» — 1450 мм, в то время как вторую и третью ось разделяют 2150 мм. Для тех, кому цифры ни о чем не говорят: отечественный монстр заставит выглядеть полноразмерные внедорожники вроде Chevrolet Suburban и Ford Expedition карликами. □ □ ► Полноуправляемое шасси имеет три режима работы. Для передвижения по дорогам с твердым покрытием и на сравнительно высокой для «Шамана» скорости (максимальная — 70 км/ч) предусмотрен поворот только колес передней оси. При необходимости задние услужливо повернутся в ту же сторону, что и передние, облегчая парковку монстра и улучшая его проходимость в некоторых ситуациях. Наконец, задние колеса можно заставить действовать в противофазе с передними, тем самым уменьшая радиус разворота на целых 7,5 м. ► Переходим в салон, вернее, совершаем восхождение: подножка находится на высоте 670 мм! Здесь сразу становится понятно, кто в «Шамане» главный — водительское место расположено по центру в окружении дополнительных приборов, которые уподобляют автомобиль не то боевой единице, не то спорткару. С подобной компоновкой «рулевому» проще чувствовать габариты гигантской машины. □ □ ► Отечественный вездеход изначально предлагался в версии Турист с внутренним пространством для восьмерых с индивидуальными комфортабельными креслами, имеющими регулировки. Любителям охоты доступен вариант Охотник, предоставляющий возможность трансформации кресел в четыре спальных места. □ □ ► Что до «космического» «Шамана», то он модифицирован по техническому заданию госзаказчика, занимающегося обеспечением встреч российских космонавтов с МКС. Среди отличий переработанный интерьер, в котором должно разместиться специальное оборудование, например, средства связи и персонал. ► То, что называют встречей, иногда представляет собой спасательную операцию и для столь ответственных, серьезны и подчас экстремальных миссий лучшей техники не сыскать!



полная версия страницы