Форум » Свободное время » Пёстрый мир автомобилей » Ответить

Пёстрый мир автомобилей

Admin: Свободное времяПёстрый мир автомобилей

Ответов - 278, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Admin: Брянский силач БАЗ–69092Шасси с грузовой платформой (тягач) БАЗ–69092–021 разработано в АО «БАЗ» ► Шасси с грузовой платформой (тягач) БАЗ–69092–021 предназначено для монтажа объектов вооружения и военной техники, их транспортирования по всем видам дорог и местности и обеспечения боевого применения. Полная масса буксируемых прицепных систем до 15 т. Оборудован металлической грузовой платформой с задним открывающимся бортом и тентом. Общая длина тягача 10,470 м. □ 01 01 02 □ 02 03 04 □ 03 05 06 □ 04 06 07 □ 04 08 09 □ 06 10 11 □ 07 12 13 □ 08 14 15

Admin: Новая полуторка УАЗ–Профи для армии► Еще один член специальной экспедиции МО РФ — грузовой автомобиль УАЗ–236022 Профи 1500, который, как и бронеавтомобили, проходил испытания, как в пустыне, так и в условиях высокогорья. УАЗ–Профи призван решать широкий комплекс задач, связанных с перемещением грузов массой до 1.5 тонн по любым типам дорог. ► В снаряженном состоянии полноприводный автомобиль имеет массу 2065 кг. Грузоподъемность автомобиля зависит от модификации и варьируется от 1400 до 1510 кг. Новый рамный УАЗ–Профи оснащается модернизированным бензиновым двигателем ЗМЗ–PRO объемом 2.7 литра и мощностью до 149.6 л.с. Автомобиль со схемой привода 4х4 дополнительно комплектуется двухскоростной раздаточной коробкой с прямой и понижающей передачей. Подвеска УАЗ Профи зависимая: передняя — на двойных рычагах, задняя — на продольных листовых рессорах. ► Фото: ИА «Оружие России», Алексей Китаев. □ 01 01 02 □ 02 03 04 □ 03 05 06 □ 04 07 08 □ 05 09 10 □ 06 11 12 □ 07 13 14

Admin: ■ 17–11–2017Компания Infiniti представит флагманский «сексуальный седан»Японцы собираются вступить в представительский сегмент с принципиально новой моделью, которая стилистически будет сильно отличаться от привычных нам S–Класса или 7–й серии. Новинку должны показать уже через пару месяцев. □ ► Компания Infiniti планирует продемонстрировать публике новейшую модель представительского класса, которая станет флагманом японской марки наряду с большим внедорожником QX80. Возможно, прототип такого седана представят на автомобильной выставке в Детройте, которая состоится в январе 2018 года. ► О вероятном появлении такого концепта изданию Car and Driver сообщил главный дизайнер компании Infiniti Альфонсо Альбайса. Серийная версия прототипа может появиться в модельном ряду марки в течении ближайших нескольких лет. — В Детройте мы кое-что расскажем об этой новинке, она невероятна хороша, — заявил главный стилист японской марки. □ □ □ На фото — концепт Infiniti Q80 Inspiration Concept, так и не нашедший продолжения в виде серийной модели □ ► По словам дизайнера, флагманская модель Infiniti концептуально не будет похожа на традиционные большие седаны вроде Mercedes, BMW и Audi. Представитель марки считает, что классические седаны теряют свою актуальность. Грядущую новинку от Infiniti Альбайса называет не обычным, а «сексуальным седаном». ► Скорее всего, четырехдверный флагман получит электрическую силовую установку. Другие подробности о концепте станут известны ближе к премьере.


Admin: ■ 17–11–2017Lexus показал, каким станет будущий флагман LSНа токийском автосалоне Lexus представил концепт–кар LS+, в котором компания отразила свое видение будущего поколения флагманского седана LS. И одной из главных его особенностей, кроме дизайна, станет «продвинутый» автопилот на основе искусственного интеллекта. □ ► Будущий седан LS станет не только носителем нового направления дизайна Lexus с еще более выраженной решеткой радиатора с большой поверхностью воздухозаборников и лазерными фарами и задними фонарями. Так, на концепте нет боковых зеркал, которые заменены на камеры — такие решение рано или поджно применят и на серийных автомобилях, чему особенно порадуются аэродинамики. □ □ □ ► Но особый акцент в концепте сделан на технологии автопилотирования. Так, Lexus намерен сделать возможными поездки с автоматизированным управлением от въезда на специально предназначенные дороги до съезда с них при помощи технологий Highway Teammate. ► Их внедрение запланировано на 2020 год. На магистралях, предназначенных только для движения автомобилей, благодаря соответствующим алгоритмам распознавания, оценки и управления, по которым работают бортовые системы в соответствии с актуальными транспортными условиями, эти технологии уже позволяют автоматическое встраивание в транспортный поток, перестроения и уход на боковые дороги. Также они способны поддерживать движение автомобиля в своей полосе и контролировать дистанцию между транспортными средствами. □ □ □ ► Концепт LS+ способен устанавливать связь с центром обработки данных для обновления программного обеспечения бортового оборудования и загрузки новых функций. За счет такой связи искусственный интеллект, способный обучаться во взаимодействии с массивами «больших данных», также получает и использует информацию о ситуации на дорогах и прилегающих к ним территориях.

Admin: Официально представлен новейший компактный кроссовер BMW X2 □ У BMW X1 появился экстравагантный братец: баварский концерн официально пополнил собственную линейку вседорожников на переднеприводной платформе еще одной моделью. BMW X2, с одной стороны, станет самым современным кроссовером марки, с другой — заставит вспомнить о прошлом. □ ► Новинка стала воплощением самых модных веяний в фирменном баварском дизайне: X2 получил не только оригинальную решетку радиатора и необычный динамичный силуэт, но и, например, экзотические задние стойки: они лишены привычных окон, а на их месте размещены круглые логотипы концерна. Официально заявлено, что это решение — отсылка к классическим купе 2000CS и 3.0 CSL. ► BMW X2 выглядит более компактным, чем X1, но при этом не слишком отличается от него по габаритам. Он сохранил аналогичную колесную базу (2 670 мм), стал короче на 69 мм и ниже — на 86 мм. Изменения эти во многом и обуславливают более динамичный силуэт, но привели к некоторому уменьшению практичности: багажный отсек новинки по сравнению с Х1 сократился на 35 л и составляет 470 л с возможностью увеличения до 1 355 л. □ □ □ ► Зато экстерьеру кроссовера можно будет дважды добавить динамичности. BMW анонсировала сразу три варианта оформления внешности Х2. Помимо стандартного, на рынок выйдут версия X2 M Sport с более агрессивным аэродинамическим оформлением и X2 M Sport X, облику которого добавили некоторое количество внедорожных черт (включая, например, оригинальные накладки на пороги). Кроме того, специально для кроссовера разработали несколько новых - ярких и броских — цветов кузова. □ □ □ ► В стандарте кроссовер оснащается 17–дюймовыми колесами, но для более дорогих версий предусмотрены 19–дюймовые диски, а опционально доступны и размерностью R20. Кроме того, в списке опций значится и полностью светодиодная головная оптика. Что касается интерьера, то в этом вопросе новинка почти полностью повторяет оформление салона BMW X1, причем в отделке салона могут применяться как ткань, так и кожа, и алькантара с контрастной цветной строчкой. Диагональ стандартного дисплея мультимедийной системы — 6,5 дюймов, с возможностью увеличения до 8,8 дюймов. ► Переднеприводная платформа UKL предполагает применение четырехцилиндровых (на старте продаж) и трехцилиндровых (появятся позже) моторов. Первыми на рынок выйдут BMW X2 sDrive 20i с мотором мощностью 192 л.с. (разгон до 100 км/ч — 7,7 с) и BMW X2 xDrive 20d, двигатель которого развивает 190 л.с. и 400 Нм. При этом бензиновый мотор будет сагрегатирован с семиступенчатым роботом, а дизелю положен классический 8–диапазонный автомат. В течение следующего года моторная гамма пополнится 140–сильным трехцилиндровым двигателем и дизельным мотором, развивающим 150 л.с. (его можно будет сагрегатировать с механической КПП), а также топовым 231–сильным дизелем. Кроссоверу с двухлитровым бензиновым мотором обещана система полного привода. □ □ □ ► У ходовой части BMW X2 — также несколько вариантов исполнения. Помимо стандартной подвески кроссоверу предложена спортивная М–подвеска с более жесткими демпфирующими элементами и уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, а также регулируемая система Dynamic Damper Control, допускающая работу подвески в «комфортном» и «спортивном» режимах. Кроме того, три режима работы — все те же «комфортный» и «спортивный», а также «экологичный» — предусмотрены и для силового агрегата. ► Предполагается, что европейские продажи новинки стартуют весной 2018 года, причем, в эти же сроки BMW X2 доберется и до России. Объявленная базовая стоимость новинки на немецком рынке — 39 200 евро за версию с передним приводом и бензиновым двигателем.

Admin: Их встретил «Шаман»: уникальный вездеход, разыскивающий космонавтов □ Мы поздравляем всех причастных с Днем космонавтики и спешим рассказать о поразительном вездеходе, на который возложена ответственная миссия. □ ► Прежде людей, вернувшихся с околоземной орбиты, встречали знаменитые машины ЗиЛ, прозванные «Синими птицами» за характерный цвет. Но с недавних пор космонавтов транспортирует в цивилизацию другой аппарат, имя которого «Шаман». ► Вездеход с мистическим названием выглядит соответствующе — даже на фотографиях его внешний вид захватывает дух. Кажется, что он способен доехать куда угодно, и это не иллюзия. □ □ ► Автомобиль уже выполняет задачи — в частности, весной прошлого года встретил экипаж корабля «Союз МС–06». Параллельно с «Шаманом» продолжают работать «Синие птицы», принимающие на свои «плечи» капсулы со всем оборудованием и важнейшими исследовательскими материалами. Но, если бы техника умела волноваться, то даже непоколебимый вездеход, встречающий космонавтов, наверняка терял бы нервные клетки. За десятилетия процедуру отработали до мелочей, однако нештатные ситуации случались и случаются. В привычном режиме все выглядит следующим образом. За сутки до отделения спускаемого аппарата предполагаемый маршрут его следования патрулируют вертолеты. Даже при условии всех расчетов, капсула может приземлиться в 500–километровом радиусе от запланированной точки. Связь с космонавтами налаживается, когда они находятся на расстоянии 6 км от Земли. Врачам и спасателям надо быть начеку, ибо не исключены баллистические спуски, при которых экипаж подвергается большим перегрузкам, либо частичное срабатывание двигателей мягкой посадки и тогда люди чувствуют сильный удар при приземлении. □ □ ► В некоторых нештатных ситуациях помощь техники типа «Шамана» на шинах низкого давления и с гребным винтом оказалась бы неоценимой. Как тут не вспомнить историю спасения экипажа «Союза–23», приземлившегося 16 октября 1976 года? Капсула упала в солончаковое озеро Тенгиз, что в Казахстане, покрытое мокрым снегом и льдом. Именно эта смесь стала непреодолимой для спасательной техники, поэтому Николаю Чернавскому, командиру севшего на берег вертолета, пришлось добираться до космонавтов на резиновой лодке и очищать вентиляционные каналы ото льда, дабы люди в капсуле не задохнулись. □ □ ► Иногда обстоятельства не позволяют прибывшим на Землю космонавтам расслабиться, и им приходится спасать себя. Подобное произошло 19 апреля 2008 года с международным экипажем корабля «Союз ТМА–11», в который входил Юрий Маленченко и две женщины — астронавт NASA Пегги Уитсон и первая леди–космонавт Южной Кореи Ли Со Ен. Их капсула, двигавшаяся в режиме неуправляемого спуска, не долетела до точки посадки 425 км и загорелась. Люди самостоятельно выбирались и тушили пожар… □ □ ► Но вернемся к монстру и разберемся, что же в нем уникального. Восьмиколесный «Шаман» с передними подключаемыми мостами и независимой подвеской построен на раме закрытого типа, в которой установлены детали трансмиссии. Двигатель 3,0–литровый Iveco, развивающий 146 л.с. и 350 Нм, и агрегатированный с шестиступенчатой механической коробкой передач. Запас солярки на борту — 260 л. А теперь переходим к самому интересному — к шасси! Инженеры применили полноуправляемую схему, поскольку вездеход имеет огромные размеры, предъявляющие повышенные требования к маневренности. □ □ ► Насколько велик «Шаман»? Его длина равна 6300 мм, ширина — 2500 мм, а высота — 2700 мм. Расстояние между осями колес передней и задней «тележки» — 1450 мм, в то время как вторую и третью ось разделяют 2150 мм. Для тех, кому цифры ни о чем не говорят: отечественный монстр заставит выглядеть полноразмерные внедорожники вроде Chevrolet Suburban и Ford Expedition карликами. □ □ ► Полноуправляемое шасси имеет три режима работы. Для передвижения по дорогам с твердым покрытием и на сравнительно высокой для «Шамана» скорости (максимальная — 70 км/ч) предусмотрен поворот только колес передней оси. При необходимости задние услужливо повернутся в ту же сторону, что и передние, облегчая парковку монстра и улучшая его проходимость в некоторых ситуациях. Наконец, задние колеса можно заставить действовать в противофазе с передними, тем самым уменьшая радиус разворота на целых 7,5 м. ► Переходим в салон, вернее, совершаем восхождение: подножка находится на высоте 670 мм! Здесь сразу становится понятно, кто в «Шамане» главный — водительское место расположено по центру в окружении дополнительных приборов, которые уподобляют автомобиль не то боевой единице, не то спорткару. С подобной компоновкой «рулевому» проще чувствовать габариты гигантской машины. □ □ ► Отечественный вездеход изначально предлагался в версии Турист с внутренним пространством для восьмерых с индивидуальными комфортабельными креслами, имеющими регулировки. Любителям охоты доступен вариант Охотник, предоставляющий возможность трансформации кресел в четыре спальных места. □ □ ► Что до «космического» «Шамана», то он модифицирован по техническому заданию госзаказчика, занимающегося обеспечением встреч российских космонавтов с МКС. Среди отличий переработанный интерьер, в котором должно разместиться специальное оборудование, например, средства связи и персонал. ► То, что называют встречей, иногда представляет собой спасательную операцию и для столь ответственных, серьезны и подчас экстремальных миссий лучшей техники не сыскать!

Admin: ■ 19–04–2018Эксклюзив: появились кадры первого большого внедорожника Lada □ ► Большой внедорожник под брендом Lada — как тебе такое, Илон Маск? Пускай и не на конвейере, и даже не на фото, а пока только в качество 3D-модели — но его же все ждут, так ведь? С давних времен у Волжского автозавода был единственный и самый главный внедорожник — классическая «Нива», которая даже после ряда модернизаций и смены названия на Lada 4x4 смахивает на округлый кирпич. В начале нового тысячелетия появилась Chevrolet Niva, еще на старте выглядевшая пришельцем из девяностых. В новейшей истории «АвтоВАЗа» в модельном ряду появились целых два современных автомобиля слегка повышенной проходимости — кроссовер Lada XRAY и универсал Lada Vesta SW Cross, но внедорожниками их назвать точно нельзя. □ □ □ □ □ ► В Тольятти пока нет аналогов крупных полноприводных внедорожников вроде BMW X5, Toyota Land Cruiser, VW Touareg, KIA Sorento или даже УАЗ «Патриот», поэтому изыскания на тему приходится проводить любителям. Российский дизайнер Александр Шторм поделился с «Газетой.Ru» своим видением такой машины под брендом Lada. Как бы могла бы выглядеть Lada в размере XXL, — в фотогалерее «Газеты.Ru». □ □

olalala: Вопрос: хочу менять машину, сейчас у меня toyota rav 4, 2013 года. Смотрю в сторону китайцев, если честно меня очень заинтересовали 2 модели changan CS 35 и CX70. Думаю продать свою и взять новую. Вот думаю



полная версия страницы