Форум » Свободное время » Пёстрый мир автомобилей » Ответить

Пёстрый мир автомобилей

Admin: Свободное времяПёстрый мир автомобилей

Ответов - 281, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Admin: ■ Новинки | 21–11–2016Cемиместный внедорожник Volkswagen привезут в Россию □ На российском рынке модель появится в конце 2017 года и будет предлагаться с двухлитровым дизелем, сообщает издание Automotive News Europe со ссылкой на собственные источники в компании. Внедорожники будут поставляться в страну из США. □ ► Выяснилось, что до России самый большой внедорожник в линейке бренда доберется с 238–сильным мотором TSI и восьмидиапазонным «автоматом». На американском рынке модель также получит 3,6–литровый двигатель V6, мощность которого составляет 280 л.с. ► Между тем, бренд–менеджер компании Volkswagen Юрген Стакманн заявил в ходе презентации новинки на автосалоне в Лос–Анджелесе, что Россия лишь «рассматривается в качестве одного из возможных рынков сбыта». □ □ □ □ □ □

skameykin22: Да, к нему многое придется купить.

Admin: «Стамбул — город контрастов»► Помните из «Бриллиантовой руки»: «Стамбул — город контрастов»? Москва, не меньше Стамбула — город контрастов. Может, больше. Словом, был я сегодня в районе метро «Партизанская». Не от нечего делать, а дела меня туда занесли. И что я там неожиданно увидел? А вто что! Реликвию отечественного постсоветского автопрома! Легковой автомобиль бизнес–класса (сегмент Е2 по европейской классификации), выпускавшийся экспериментально и мелкосерийно в 1998—2004 годах Горьковским автомобильным заводом — ГАЗ–3111 «Волга»! ► Производство ГАЗ–3111 по годам: 2000 г. — 53 шт, 2001 г. — 342 шт, 2002 г. — 20 шт (официальное прекращение мелкосерийного производства в августе 2002 года). Всего за время производства — 415 шт. В 2004 г. — 9 шт (неофициально собрано 9 автомобилей из оставшихся кузовов). Всего приблизительно выпущено 424 шт. Хотя есть автомобили имеющие порядковый номер и выше указанной цифры. Общее количество около 500 автомобилей. Те машины, что были выпущены до 2000 г., — это предсерийные образцы, которые собирались до выхода автомобиля в серию. На них в УКЭР ГАЗ производились различные испытания. Точное же количество выпущенных автомобилей — не известно… ► Вот она, красавица! □ □ □ □


skameykin22: skameykin22 пишет: конусДа, к нему многое придется купить.Хотя, кто как захочет.

Admin: ■ 25–11–2016Новая «пятерка» BMW получила линейку опций от M Performance► Новое поколение пятого семейства от BMW дебютировало относительно недавно, и до появления полноценной М–версии седана еще далеко. Однако, баварский концерн предлагает подсластить горечь ожидания при помощи целого набора тюнинг–китов и аксессуаров чуть ли не для каждой доступной версии «пятерки». □ □ □ ► BMW превратит шестую серию в большой хэтчбек... ► Практически всем ныне существующим модификациям седана 5 серии BMW предлагает целую линейку новых аксессуаров. В нее вошли, к примеру, новые колесные диски размерностью до 20 дюймов, новая тормозная система с 4–поршневыми алюминиевыми суппортами традиционного красного цвета и тому подобное. □ □ □ ► «Переодеть» седан можно при помощи комплекта новых аэродинамических деталей — бамперов, диффузора, карбоновых накладок на боковые зеркала и карбонового же спойлера. В интерьере могут появиться новое рулевое колесо, отделанное алькантарой и оригинальные накладки. □ □ □ ► Что касается более серьезных доработок, то для BMW 540i и 530i производитель выпустил новую выхлопную систему из нержавеющей стали. Ее оконечники могут быть круглыми или трапециевидными. Выбирать можно и нюансы отделки: патрубки можно хромировать или оформить под карбон. □ □ □ ► Подумали в BMW и о доработках силовых агрегатов. Для 540i появилась программа, увеличивающая отдачу шестицилиндрового мотора на 34 л.с. и 50 Нм, а мощность дизеля седана 530d можно нарастить на 27 л.с. и 30 Нм крутящего момента. □ □

Admin: ■ 25–11–2016 ►На дорогах России может появиться американская разметка. □ ■ Lexus GS 2012 США

Admin: ■ 19–01–2017Посчитали — прослезились: Вся правда о стоимости техобслуживания LADA Xray □ Собирались купить Lada Xray с «ниссановским» мотором в расчете на копеечную «жигулевскую» стоимость содержания? Понимаем, но вынуждены разочаровать — разница между ожидаемой и реальной ценой регламентных ТО оказалась просто шокирующей. □ ► Все усилия экс-директора «АвтоВАЗа» Бу Андерссона были направлены на то, чтобы дистанцировать две тольяттинские новинки — Lada Vesta и Xray — от всего, что ранее выпускалось на заводе, избавив автомобили от груза печальной репутации. И речь идет не только о повышении качества продукта и культуры производства, но и об общих ощущениях от автомобиля. «Иксреем» и «Вестой» стало приятно управлять, они на равных конкурируют с бестселлерами бюджетного сегмента, а по отдельным потребительским свойствам и вовсе их превосходят. ► В новых «Ладах» больше ничего не гремит, не трещит и не отваливается, хотя этого удалось добиться во многом за счет широкого использования импортных комплектующих. Правда, если Vesta изначально родилась с тольяттинским двигателем под капотом, то приподнятый хэтчбек Xray начал свою рыночную карьеру с зарубежным мотором H4M, знакомым по множеству моделей концерна Renault–Nissan — начиная с Sentra, Tiida и Juke и заканчивая «Дастером». В тольяттинской спецификации 1,6–литровый двигатель с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ развивает 110 л.с. (150 Нм), обеспечивая «Иксрею» с механикой разгон до 100 км/ч за 11,1 с и максимальную скорость 181 км/ч. □ □ □ ■ Lada Xray cо 110–сильным двигателем Renault–Nissan сейчас продается в единственной конфигурации — с 5–ступенчатой «механикой» в исполнении TOP/Юбилейная □ ► Корреспондент АвтоВестей как раз использует такой Lada Xray в качестве личного автомобиля, и особых претензий к двигателю нет: динамика на «ручке» достаточная, средний расход топлива по московским пробкам в зимнее время не превышает 8,6 л, шум мотора на уши не давит. ► Вот что пишет о динамике и комфорте Lada Xray сам производитель: «LADA XRAY — это комфортная и высокая посадка, особенно удобная в городе и на легком бездорожье, динамичный мотор, острая управляемость, хорошая шумоизоляция. Подвеска автомобиля настроена на активное маневрирование: газонаполненные амортизаторы и передний подрамник обеспечивают отличный контроль над дорогой. Высокий внедорожный клиренс вместе с энергоемким, беспробойным шасси гарантируют отличную проходимость. Из маркетинговых материалов «АвтоВАЗа». ► Только купить Xray той самой «бу–андерссоновской» эпохи с двигателем Renault–Nissan сегодня можно лишь в единственной комплектации — в целях удешевления себестоимости «АвтоВАЗ» постепенно выводит этот агрегат из списка моторной гаммы хэтчбека, замещая его тольяттинским 1,6–литровым двигателем на 106 л.с. с индексом 21129, который устанавливается на «Весту». □ □ □ ► Кстати, нынешней осенью у Xray появилась опция, о которой давно просили владельцы. ► Так есть ли на практике принципиальная разница между двумя двигателями объемом 1,6 л? Вроде бы, схожая мощность, близкая отдача. По динамическим характеристикам автомобили, может быть, и похожи, а вот стоимость обслуживания у них оказалась до неприличия разная — в соответствии с именем и происхождением. АвтоВести решили обратиться к официальным дилерам Lada в Москве и подсчитать, сколько на самом деле стоят плановые ТО Lada Xray с агрегатом H4M, и в какую сумму владельцу обойдется обслуживание хэтчбека на протяжении 90 000 км пробега. Начнем с того, что предписанный «АвтоВАЗом» межсервисный интервал у обеих моделей одинаковый и составляет 15 000 км, а стоимость каждого обслуживания будет указана с учетом применения моторного масла фирмы «Роснефть». Список работ и материалов вплоть до ТО–5 на 75 тясячах км в целом идентичен для обоих автомобилей (масло, а также масляный, воздушный и салонный фильтры), но каждый из оригинальных расходников для «ниссановского» двигателя стабильно обходится на пару сотен рублей дороже «вазовских». Например, если ТО–1, 3, 5 для тольяттинского варианта стоят 5 900 рублей, то владельцу H4M придется выложить уже 6 500 рублей. □ □ □ ► Дополнительно каждые 30 000 км требуют замены свечи зажигания, и здесь есть один интересный нюанс. Если для двигателя ВАЗ 21129 они уже включены в стоимость обслуживания (ТО–2, 4 — 6 400 рублей), то в случае с двигателем H4M и сами свечи, и работы по их замене необходимо оплачивать отдельно! А это 4 000 рублей сверх базовой цифры 8 800 рублей за ТО–2, 4. Вы спросите, с чего вдруг набегает такая цифра? Дело в том, что для элементарной замены свечей зажигания в двигателе Renault–Nissan необходимо снимать впускной коллектор вместе с дросселем, да и сами свечи здесь- фирмы NGK вместо локализованных российских Bosch из Саратова. ► Впрочем, самое интересное мы оставили на десерт. На пробеге 90 000 км обладателю «ниссановского» агрегата необходимо выложить за ТО–6 сразу 34 500 рублей (уже включая свечи), в то время как владелец Xray с отечественным двигателем заплатит всего 12 000 рублей. Ценообразующий элемент здесь — ремень привода вспомогательных агрегатов и его ролики, которые для H4M стоят несравнимо дороже российских компонентов. Таким образом, за 90 000 км пробега владельцу «бу–андерссоновского» Xray потребуется выложить только за плановое обслуживание своего автомобиля 79 600 рублей (и это без учета колодок и других расходников), в то время как «вазовский» вариант потребует всего 42 500 рублей. Разница — аж 37 100 рублей! □ □ ► Скажете, в масштабах большого пробега это немного? Как бы не так! Многие покупатели Lada Xray при выборе подходящей версии не готовы выделить даже лишнюю «двадцатку» на апгрейд до комплектации верхнего уровня. Важно помнить, что в этом сегменте автомобилей решающими являются отнюдь не секунды в разгоне до сотни и даже не шум от двигателя, а реальные расходы на содержание и ремонт. ► Иначе говоря, чудес не бывает: любишь импортные моторы — люби и за обслуживание платить «по–импортному» прайсу. Может, тогда и не стоит так печалиться отсутствию двигателя H4M под капотом «Иксрея»? В конце концов, «АвтоВАЗ» предложил покупателям альтернативу — собственный 122–сильный мотор объемом 1,8 л. Более мощный и динамичный, но все такой же необременительный в содержании агрегат, как и 1,6 л. ► P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет — то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю. :)

Admin: ■ 01–12–2016Хит–парад. Cвирепая роскошь, или самые мощные люкс–седаныНедавно в России начали продавать самые мощные версии люксового седана Bentley Flying Spur. АвтоВести вспомнили другие роскошные седаны с мощнейшими в гамме моторами, которые тоже продаются у нас. И надо сказать, что «гонка вооружений» в «люксе» не менее жаркая, чем среди производителей спорткаров! □ ► Пусть вас не вводит в заблуждение кажущаяся вальяжность огромных седанов класса люкс. Сегодня в них закачивают столько мощности, что на старте со светофора такая глыба роскоша может запросто «порвать» иной спорткар! Например, поставляемая в России «подогретая» версия Bentley Flying Spur V8 S отличается от машин без литеры S тем, что ее 4–литровый битурбовый V8 мощнее на 21 л.с., развивает 528 л.с. и крутящий момент в 680 Нм. С таким мотором Flying Spur V8 S разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды, а максимальная скорость британского седана составляет 306 км/ч. ► Еще более мощный Flying Spur W12 S оснащается 6–литровым битурбомотором W12 отдачей в 635 л.с. и 820 Нм. Разгон до 100 км/час занимает 4,5 секунды, а максимальная скорость равна 325 км/час (у простого Flying Spur W12 — 320 км/ч). Чем ответят одноклассники? □ □ Audi S8/S8 plus Цена: от 8 156 471/ 9 356 471 рублей ► Против британской «Летящей шпоры» в Audi, казалось бы, надо выставлять флагманскую длиннобазную модель A8 L с бензиновым мотором W12. Объем 6,3 л, отдача 500 «сил» и 625 Нм, разгон до 100 км/час занимает 4,6 сек — неплохо для «баржи» длиной 5,3 м и весом за 2 тонны? Нет, слабенько. Потому что версия S — еще свирепее! □ ■ Audi S8 plus □ ► Конечно, у S8 моторчик поскромнее: всего-то V8 объемом жалкие 4 л. Только за счет двух турбин в нем уже 530 «коней», 650 Нм тяги и разгон до 100 км/час уже за 4,1 секунды. Круто же? Нет, слабенько. Потому еще есть S8 plus! Турбомотор тот же, но в нем уже 605 л.с. и 700 Нм (в режиме overboost — все 750 Нм). А показатели динамики вообще не вяжутся с автомобилем такого класса. Потому что разгон до «сотни» за 3,8 сек и «максималка» в 305 км/час (при заказе пакета Dynamic) — это уже из мира суперкаров, вообще-то. И это — реально круто! □ □ BMW M760Li xDrive Цена: от 9 890 000 рублей □ ► В BMW не были бы сами собой, если б не пытались утереть нос той же Audi. И им это удалось, хотя кажется, что полноприводная Audi S8 Plus – это потолок. Оказывается, вовсе нет! Потому что есть не менее полноприводный BMW M760Li xDrive. И у него такие показатели, что можно иногда и в дрэге поучаствовать. □ ■ BMW M760Li xDrive □ ► Благо, есть с чем. Под капотом тут — наддувный V12 объемом 6,6 л, которому позавидуют и американцы. Он развивает 609 л.с. и 800 Нм, причем уже с 1550 об/мин. С таким количеством тяги уже неважно, что машина весит 2,2 тонны. Это совершенно не мешает мотору «выстреливать» эти 5 с лишним метра роскоши до 100 км/час всего за 3,7 сек, а максимальная скорость со спортпакетом поднимается с 250 до 305 км/час. Мы точно говорим про лимузины? □ □ Cadillac CTS–V Цена: от 6 490 000 рублей □ ► Ожидая реакции в стиле «да как вы посмели!», мы все же включили в наш обзор и «заряженный» американский Cadillac CTS–V. Да, он чуть покороче (хотя и честно пятиметровый). И по цене на фоне «европейцев» выглядит бюджетной дешевкой. Но пока это все–таки еще Cadillac, а не Renault Logan. И под капотом у него живет чистое механическое зло! □ ■ Cadillac CTS–V □ ► Компрессорный V8 объемом 6,2 литра развивает на Cadillac CTS–V 649 л.с. и 855 Нм тяги. И все это — на заднем приводе и снаряженной массе в 1,8 тонны. Так что разгон до «сотни» за 3,7 сек и максимальная скорость в 320 км/час уже как–то и не удивляют. Под адский мотор перенастроены адаптивная подвеска и тормоза, кузов закован в развитый аэродинамический обвес, а в оснащении даже есть функция lauch control. Короче, свирепость Chevrolet Corvette ZR1, завернутая в роскошь Cadillac. □ □ Mercedes–AMG S 63 4Matic Mercedes–Maybach S 600 Mercedes–AMG S 65 Цена: от 10 100 000/ 13 590 000/ 17 420 000 рублей □ ► У «трехлучевых» в этом виртуальном сражении цифр готовы участвовать сразу три модели. Только самая беспредельно люксовая из них оказалась и самой скромной по возможностям. Мы сейчас про заднеприводный Mercedes–Maybach S 600. Этот по роскоши и пафосу легко может пободаться с Bentley. А вот по технике уступает: 6–литровый V12 выдает «всего» 530 л.с. и 830 Нм. В длину нынешний «Майбах» лишь немного не дотягивает до 5,5 метров, весит соответственно (2,3 тонны), поэтому до «сотни» разгоняется только за 5 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/час. □ ■ Mercedes–AMG S 65 □ ► Mercedes–AMG S 65 уже полегче и еще мощнее: тот же битурбовый V12 выдает уже 630 л.с. и чудовищный крутящий момент в 1000 Нм! Да вот незадача: задний привод не позволяет полностью реализовать всю эту силищу на разгоне с места, поэтому S 65 L едет до 100 км/час за 4,3 сек. Mercedes–AMG S 63 4Matic еще легче, потому что вместо V12 у него наддувный V8 объемом 5,5 л и отдачей в 585 л.с. и 900 Нм. Только за счет полного привода вся эта «дурь» уходит в ускорение. Добро пожаловать до 100 км/час за 4 секунды, и все это с комфортом — Mercedes же! Интересно, каково наемному водителю сдерживать желание нажать на газ? Ведь есть риск расплескать не только кофе VIP–пассажира, но и самого пассажира… □ □ Rolls–Royce Ghost Цена: от 32 975 900 рублей □ ► А что ответит Bentley «заклятый друг» в лице Rolls–Royce? За него будет отдуваться модель Ghost, которая даже мощнее, чем флагманский «Фантом». Под капотом нынешнего «Призрака» — 6,6–литровый V12 компании BMW, который тут может и слабее, чем на новой баварской «семерки» (570 л.с. против 609), а вот по крутящему моменту он выше (820 Нм против 800 у BMW седьмой серии). Весит Ghost сразу 2,5 тонны, но это не мешает ему набирать 100 км/час примерно за 4,9 секунды. □ ■ Rolls–Royce Ghost □ ► Цвет Rolls–Royce Ghost Black Badge называется «самым черным в истории». В цвет ночи покрашена даже знаменитая фигурка «Дух экстаза» на капоте. ► Однако британцы решили, что и этого мало. Поэтому в этом году на фестивале скорости в Гудвуде была представлена еще более злая спецверсия Ghost Black Badge, которую глава компании назвал «темным альтер эго бренда Rolls–Royce». Кроме зловещего внешнего вида в черных тонах, такая модель получила мотор, форсированный до 612 л.с. и 840 Нм. Динамику компания не сообщает, но есть все основания полагать, что достичь 100 км/час за 4,5 секунды для этого черного демона — раз плюнуть.

Admin: ■ 22–11–2016Volkswagen расcказал о комплектациях российского TiguanРоссийский офис компании Volkswagen раскрыл некоторые подробности о комплектациях и двигателях нового кроссовера Tiguan для российского рынка, производство которого на днях стартовало в Калуге. Старт продаж намечен на первый квартал 2017 года. □ □ ► Выпускаемый в Калуге Volkswagen Tiguan для российского рынка будет оснащаться бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 125 до 220 л.с. В зависимости от комплектации, привод будет либо передний, либо полный. Кроссовер также получит обогревы лобового стекла, рулевого колеса, а также передних и задних сидений. ► В списке оснащения также фигурируют цифровая приборная панель Active Info Display и возможность синхронизации со смартфонами с помощью опции App–Connect. Уже в базовой комплектации новый кроссовер оснащается системой контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking, системой аварийного торможения Multiсollision Brake, а в качестве опции предлагается адаптивный круиз–контроль. Все версии модели также оснащаются системой «ЭРА–ГЛОНАСС». Как мы уже писали ранее, цены на новый Tiguan, предположительно, будут начинаться с отметки в 1 450 000 рублей — столько будут просить за версию с мотором 1,4 литра, передним приводом и механической коробкой передач. Самая дешевая версия с роботизированной коробкой DSG будет стоить 1 550 000 рублей. 1 800 000 рублей будет стоить полноприводный Tiguan с DSG. □ □ ► Дизельная двухлитровая версия TDI (150 л.с.) уже переваливает за психологический порог в два миллиона: ее оценили в 2 050 000 рублей. Самые мощные модификации с 2–литровыми бензиновыми турбомоторами мощностью 180 и 220 л.с. будут стоить в диапазоне 2 150 000—2 200 000 рублей. При этом все двухлитровые версии будут предлагаться в максимальной комплектации Highline, с полным приводом и роботизированной коробкой передач. ► Официальный прайслист на новый кроссовер должны опубликовать ближе к старту продаж. Для сравнения, диапазон цен на нынешнее поколение Tiguan составляет примерно 1,3—2,1 миллиона рублей. Так что, как и ожидалось, новинка подорожает. И какое–то время будет продаваться параллельно с моделью предыдущего поколения.

Admin: ■ 23–11–2016Стало известно, когда в Россию приедет новый Honda CR–VОчередное, уже пятое по счету, поколение кроссовера Honda CR–V готовится к российской премьере: несмотря на не самую простую ситуацию у Honda на российском рынке, без ключевых моделей наш рынок не остается. □ □ □ ► Примечательно, что российский рынок станет вторым в мире, который получит обновленный кроссовер. Состоится это уже в середине 2017 года. Обещано, что автомобиль будет подготовлен к зимним условиям эксплуатации: во всех исполнениях ожидается обогрев зоны покоя стеклоочистителей. ► Новый CR–V будет оснащаться двигателями DOHC i–VTEC объемом 2,0 л и 2,4 л, работающими в паре с бесступенчатой коробкой передач CVT. Все модели оборудованы системой полного привода. □ □ □ ► На других рынках будет доступен и новый турбодвигатель объемом 1,5 л от того же «Сивика», мощность которого была увеличена до 190 л.с.. В Honda рассчитывают, что на этот тяговитый малообъемник придется до 75% продаж всех CR–V. Прежняя 2–литровая «четверка» уходит на покой, а вот более мощный агрегат 2,4 л на 184 л.с. перекочует в новое поколение без особых изменений, разве что с новой программой управления, призванной снизить расход топлива и уровень вредных выбросов. Такая версия в США станет для CR–V базовой. Оба доступных двигателя будут сочетаться с бесступенчатым вариатором CVT. По умолчанию CR–V имеет привод на передние колеса, а за доплату будет предлагаться полноприводный вариант. ► Пятое поколение модели получит широкий список оборудования. Среди опций стоит отметить дистанционный запуск двигателя, интеллектуальную систему доступа Smart Entry, которая позволяет отпирать и запирать водительскую дверь прикосновением руки, а также технологию LaneWatch, благодаря которой изображение мертвой зоны справа от автомобиля выводится на дисплей центральной панели. □ □ □ ► Новый CR–V получит новую мультимедийную систему на базе ОС Android с широкими возможностями поддержки интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, гаджеты можно будет подключить и при помощи технологии MirrorLink, дублирующей изображение с устройств на экран мультимедиа. Отдельно следует отметить, что в рамках партнерства с компанией Яндекс система поддерживает возможность использования приложения «Яндекс.Навигатор». Популярная программа включает карты более 250 городов, а также осуществляет мониторинг пробок и возможность голосового сопровождения. Семидюймовый сенсорный дисплей отличается не только функциональностью, но и является ярким элементом дизайна интерьера.

Admin: ■ 27–02–2017Peugeot представит в Женеве футуристический беспилотник □ Компания Peugeot включается в «гонку беспилотников»: французы намерены выпустить в свет серийную модель с автономной системой управления к 2025 году. В Женеве Peugeot покажет концепт, воплотивший в себе все беспилотные наработки французской компании на сегодняшний день. □ ► Прототип по имени Peugeot Instinct никогда не станет серийным — это уже заявлено официально. Его задача — демонстрировать представления специалистов Peugeot о том пути развития, которым гражданским беспилотникам предстоит пройти за следующее десятилетие. Известно, что Instinct оснащен оборудованием, допускающим пятый (самый высокий на сегодня) уровень автономности — то есть, теоретически, электроника концепта способна справляться со всеми дорожными ситуациями не хуже человека. □ □ □ ► Более того, по сути, у Instinct есть сразу два автономных режима — Soft и Sharp, которые отличаются «повадками» электронного мозга на дороге. Первый предусмотрен для максимально комфортного, второй — для максимально активного передвижения без участия человека. Один из разработчиков концепта Маттиас Хосанн заявил, что в будущем владелец подобного автомобиля сможет самостоятельно подбирать прошивку для электроники, чтобы, к примеру, посадить за руль виртуального двойника какого–нибудь знаменитого автоспортсмена. Для водителя, если тот все же захочет сам взяться за руль, также предусмотрены два варианта работы бортовых систем — Relax и Boost. □ □ □ ► Как утверждают в Peugeot, в будущем автомобиль станет неотъемлемой частью «интернета вещей», и концепт Instinct это демонстрирует: благодаря партнерству с компанией Samsung мозг концепта может находиться на постоянной связи с другими «умными» вещами — домашней электроникой, часами, холодильником и тому подобное. К примеру, при запуске двигателя автомобиля «умный дом» автоматически запрет двери, а «умные часы», зная расписание своего владельца, дадут машине команду двигаться в спокойном режиме — водитель устал после тяжелого рабочего дня. □ □ □ ► В подробности касательно силовой установки Peugeot Instinct его создатели пока не вдаются: известно лишь, что она гибридная и развивает около 300 л.с. Кроме того, прототип снабжен некоторыми активными аэродинамическими элементами. Новое поколение интерфейса i–Cockpit, примененное на концепте, способно менять в зависимости от режима движения не только отображаемую информацию, но и настройки кресел, звучания акустики и подсветки салона. Рулевое колесо при движении в автономном режиме может втягиваться внутрь передней панели. В целом же объем салона концепта, по словам его создателей, сопоставим с пространством внутри Peugeot 308. ► Дебютировать автономный концепт Peugeot Instinct должен на мартовской выставке в Женеве. □ Фотографии — © Peugeot

Admin: ■ 22–11–2016Стало известно, когда и с каким мотором VW Atlas привезут в Россию Мировая премьера новейшего Volkswagen Atlas/Teramont, который стал самым большим кроссовером компании, состоялась буквально на прошлой неделе в рамках автосалона в Лос–Анджелесе. И вот теперь появилась информация, когда «Атлас» доберется до России и какой мотор предложат для нашего рынка. □ □ □ ► Volkswagen Atlas не станут собирать у нас, а будут экспортировать в нашу страну прямиком с завода VW в США. Поставки планируется начать в конце 2017 года, сообщил изданию Automotive News Europe источник в компании. ► Более того, собеседник заявил, что Atlas для российского рынка будет оснащаться 2–литровым турбодизелем. Другие подробности пока не сообщаются. Отметим на это, что технически поставить на Atlas дизель не сложно, ведь он создан на той же модульной платформе MQB, что и Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq. □ □ □ □ □ ► Напомним, что представленный в Лос-Анджелесе кроссовер Volkswagen Atlas называют не только самым большим вседорожником концерна, но и вообще самым крупным автомобилем в сегменте. Он оказался не только крупнее «Туарега», но и больше своих главных конкурентов — с длиной 5034 мм он больше Honda Pilot и Toyota Highlander. В салоне «Атласа» без проблем разместятся семь взрослых, причем оба задних ряда кресел раскладываются в ровную площадку. □ □ □ ► На первом этапе вседорожнику обеспечат доступ к двум моторам — двухлитровому 238–сильному с турбонаддувом и атмосферному двигателю знаменитой конструкции VR6. При объеме в 3,6 л он развивает 280 л.с. и сопровождается системой полного привода, тогда как Atlas с младшим мотором может быть только переднеприводным. Коробка передач в обоих случаях одна и та же — 8–ступенчатый автомат Aisin. Вместе с системой 4Motion вседорожник получает еще и возможность выбора из нескольких режимов движения. ► «Атлас» получил полный набор новейших мультимедийных достижений концерна, включая цифровую приборную панель, продвинутую мультимедийную систему, совместимую с MirrorLink, Apple CarPlay и AndroidAuto, а также доступ к ряду онлайн–сервисов Volkswagen Car–Net. Кроме того, вседорожник снабдили и длинным списком водительских ассистентов. □ □ □ □ □ □ ► Производить вседорожник будут на заводе VW в Чаттануге. И на других рынках кроссовер будет называться Teramont. Примечательно, что, по данным американской прессы, базовый Atlas будет стоить около $30 000, что едва ли не вдвое дешевле, чем Touareg.

Admin: ■ 18–11–2016Subaru показала предвестника новой TribecaКомпания Subaru не отказывается от намерений вывести большой кроссовер хотя бы на рынок Северной Америки, несмотря на то, что там его уже ждут весьма сильные конкуренты. А вот имя Tribeca компания, скорее всего, отправит на свалку истории. □ □ □ ► «Мы знаем, что покупатели в этом сегменте предпочитают большие автомобили, и наш следующий вседорожник с тремя рядами сидений будет самым большим автомобилем, который Subaru когда–либо выпускала», — заявил Такеши Тахимори, один из вице–президентов Fuji Heavy Industries, куда входит компания Subaru. ► В самом деле, прототип Subaru Viziv–7 (цифра намекает на количество посадочных мест) получился немаленьким: в длину он вытянулся на 5,2 м с колесной базой в 2,9 м. Таким образом, он примерно на 40 см длиннее не только Subaru Outback, но и одного из будущих конкурентов Toyota Highlander. Кроме того, он оказался чуть крупнее даже представленного совсем недавно новейшего полноразмерного вседорожника VW Atlas. □ □ □ ► При помощи каких агрегатов Viziv–7 приводится в движение, пока неизвестно. Предположительно, его серийная версия может получить 3,6–литровый 260–сильный шестицилиндровый мотор от Outback, но, по некоторым сведениям, в Subaru собираются отказаться от использования шестицилиндровых двигателей. В этом случае японцы, вероятнее всего, используют 250–сильный турбомотор от одной из версий Forester. ► Как будет именоваться серийная версия концепта, пока не уточняется. По слухам, японцы планируют прекратить использовать для обозначения своего большого вседорожника имя Tribeca и уже зарегистрировали в патентных органах США в качестве будущего названия слово Ascent. ► Продажи большого кроссовера в Северной Америке должны стартовать в начале 2018 года. Там же Subaru планирует его и выпускать, дополнительно загрузив мощности своего предприятия в Индиане.

Admin: ■ 16–11–2016Alfa Romeo рассекретила 505–сильный кроссовер StelvioКомпания Alfa Romeo все же решилась представить на автосалоне в Лос–Анджелесе первый в своей истории кроссовер, который получил название Stelvio. Производитель опубликовал официальные фото новинки и раскрыл первые подробности о машине, причем на автосалоне она будет представлена в самом мощном исполнении. □ □ □ ► Кроссовер Alfa Romeo Stelvio дебютирует в Лос-Анджелесе в самом мощном варианте Quadrifoglio — с 2,9–литровой V–образной «шестеркой» с двумя турбинами, отдача которой равна 505 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с 8–ступенчатым автоматом и полным приводом с системой «векторной тяги» на задней оси. □ □ □ ► Сообщается, что на разгон до 96 км/час Stelvio Quadrifoglio тратит всего 3,9 секунды, а максимальная скорость составит 283 км/час. Само собой, под мощный мотор усилены тормоза и перенастроена подвеска с регулируемой жесткостью амортизаторов. В списке опций — карбон–керамические тормоза Brembo, более спортивные карбоновые кресла Recaro, 900–ваттная аудиосистема Harman/Kardon с 14 колонками. □ □ □ ► Такая версия Stelvio попытается подпортить жизнь премиальным «горячим» кроссоверам, таким как Audi SQ5 и Porsche Macan Turbo. В Alfa Romeo тоже заявляют, что перед инженерами стояла задача создать самый «драйверский» кроссовер в сегменте независимо от типа двигателя, а в качестве конкурентов–ориентиров были выбраны не только Porsche Macan, но и Jaguar F–Pace. □ □ □ ► С версии Quadrifoglio начнутся и продажи новинки, а затем последуют более массовые и доступные модификации. Кстати, седан Giulia выходил на рынок по аналогичному алгоритму. И уже известно, что в базовых комплектациях Stelvio получит 2–литровый бензиновый турбомотор отдачей в 280 л.с. и 415 Нм, работающий в связке с полным приводом и 8–ступенчатым автоматом. Далее ожидается выход версии с дизелем. ► Производство новой модели Alfa Romeo начнется в конце этого или в начале следующего года, а до своих первых владельцев автомобили доедут весной.

Admin: ■ 31–03–2017Jaguar возродит 10 классических купе E–TypeВ рамках проекта Reborn специальное подразделение компании Jaguar Land Rover уже анонсировало постройку десяти оригинальных Range Rover. Как выяснилось, к ним присоединится еще и десятка классических купе Jaguar 60–х годов прошлого века — каждый продадут как минимум за 330 000 евро. □ ► Глава подразделения Classic Тим Ханниг заявил изданию Autocar, что опыт специалистов подразделения и имеющийся у них доступ к оригинальной документации обеспечат наиболее точную и достоверную реставрацию Jaguar E–Type. Утверждается, что возрождение десяти экземпляров знаменитого купе пройдет в полном соответствии с технологическими процессами тех времен. □ □ □ ► Однако, получат классические купе и некоторые усовершенствования, призванные облегчить их эксплуатацию в современном мире — например, улучшенную систему охлаждения и более хваткие тормоза. Уже известно, какое именно купе будет восстановлено первым. Это Jaguar E–Type Series 1 Fixed Head Coupe 1965 года выпуска с 4,2–литровым мотором, экспортированный производителем в Калифорнию — ради участия в проекте его выкупили и привезли на родину. Именно он и продемонстрирует возможности подразделения Classic на выставке Techno–Classica в Эссене, которая состоится в апреле. □ □ □ ► Купе Jaguar E-Type не только признавалось самым красивым автомобилем всех времен, но и стало своего рода технической революцией. Например, именно на этом «Ягуаре», официально представленном в 1961 году, впервые появилась независимая задняя подвеска. Кроме того, E–Type был еще и одним из самых быстрых спорткаров своего времени — он мог разгоняться до 246 км/ч.

Admin: ■ 16–11–2016Honda превратила Civic в турбокупеСамой «горячей» версией Civic считается хэтчбек Type R, но на некоторых рынках Honda продает еще и «подогретую» [d]модификацию Si. В Лос–Анджелесе японцы продемонстрировали купе Civic Si нового поколения — самое мощное и быстрое в истории «подогретых» Civic. □ □ ► Пока, правда, речь идет лишь о концепте. Однако, судя по опыту, серийные версии «горячих» моделей Honda не слишком радикально отличаются от концептов. Так что вполне можно предположить, что двухдверка, которая окажется на конвейере, будет весьма похожа на нынешний шоу–стоппер Honda в Лос–Анджелесе и сохранит агрессивные бамперы, заднее антикрыло, расположенный по центру патрубок выхлопной системы и 19–дюймовые колеса. □ □ □ □ □ ► Уже известно, что концептуальное купе оснащено шестиступенчатой «механикой» и полуторалитровым турбомотором. Мощность его, впрочем, не разглашается, но представители Honda уже заявили, что разочарованными покупатели не останутся. Ранее Honda Civic Si оснащалась 205–сильным «атмосферником», сейчас же поговаривают о 230 турбо–силах. Кроме того, серийному купе обещаны перенастроенное рулевое управление, активные амортизаторы, дифференциал повышенного трения и — опционально — шины для трека. □ □ □ ► А уже сейчас на концепте можно увидеть оригинальные спортивные сиденья и цифровую приборную панель. На конвейер Honda Civic Si, впервые получившая турбомотор, отправится в следующем году, причем в планах компании значатся не только купе, но и седан.

Admin: ■ 02–02–2017Mazda покажет в Женеве три новые модели □ Компания Mazda рассказала о том, какие новинки она покажет на мартовском автосалоне в Женеве. На Женевском салоне состоится европейский дебют нового кроссовера Mazda CX–5 и обновленных версий Mazda CX–3 и Mazda2. □ ► Заметнее всего в Mazda CX–5 изменился дизайн, который теперь выдержан в стиле «старшей» модели — большого кроссовера СХ–9 (в России пока не продается). У СХ–5 — новая решетка радиатора, фары и бамперы. Кроме того, добавлен новый цвет (на фото), который назван Soul Red Crystal, кузов стал жестче на кручение и была усилена шумоизоляция. ► Доработан и салон. Появился новый руль, изменились панель приборов, форма воздушных дефлекторов, блок управления «климатом», а экран мультимединой системе поднят выше и визуально отделен от торпедо, на манер планшета. При этом на шкале приборов сохранены характерные «колодцы». ► Mazda CX–5 в новом поколении сохранила линейку двигателей Skyactiv, куда входят атмосферные бензиновые моторы объемом 2 и 2,5 литра, а также турбодизель в 2,2 литра. Кроме того, внедрена система векторного распределения тяги, которая будет помогать «заныривать» в повороты. В списке оснащения — адаптивный круиз–контроль и система распознавания дорожных знаков. □ ■ Mazda CX-3 □ ► CX–5 останется глобальным кроссовером: он выйдет на множество рынков и будет производиться на нескольких заводах по всему миру. Производство СХ–5 в Японии уже началось в конце прошлого года и на местный рынок новинка выйдет уже в феврале. Доедет CX–5 и до российского конвейера: для нашего рынка автомобиль будут собирать на заводе Mazda Sollers. □ ■ Mazda2 Demio □ ► Пережившие обновление хэтч Mazda2 и кроссовер CX–3 тоже получили систему векторного распределения тяги. Кроме того, обеим моделям достался расширенный пакет технологий активной безопасности, включая адаптивные светодиодные фары. Среди других новшеств — измененный дизайн рулевого колеса, улучшенное качество изображения на дисплеях (полноцветные проекционные экраны), улучшенные шумоизоляция и ездовой комфорт. ► Внеше такая Mazda2 отличается новыми противотуманками и корпусами боковых зеркал, а вседорожник CX–3 щеголяет новыми колесными дисками и модернизированной головной оптикой.

Admin: ■ 11–11–2016Alfa Romeo выпустит девять новинок за пять лет □ Итальянская компания снова планирует резкое расширение своей модельной линейки. В списке потенциальных новинок значатся вседорожники, седаны и спорткары, а на роль конкурентов назначены виднейшие представители премиального сегмента. □ ► Новый глава марки Alfa Romeo Рид Биглэнд, ранее руководивший ее американским подразделением, заявил, что его компания вполне способна «идти нога в ногу с немцами», но не собирается спешить с этим. Правда, тот график, который обозначил руководитель компании, неторопливым назвать тоже не получится. ► К примеру, в ближайшее время итальянцы, вдохновленные успехами еще не вышедшего кроссовера Alfa Romeo Stelvio, возьмутся за создание целого семейства вседорожников. Начать они собираются с большого кроссовера, который будет бороться за покупателя с BMW X5 и Audi Q7. Выйти в свет он должен уже в начале 2018 года. А к концу десятилетия Alfa Romeo может выпустить еще два полноприводника — купеобразную версию Stelvio и небольшой вседорожник класса BMW X1. ► Покупателям седанов наподобие BMW 5 серии тоже, возможно, придется пересмотреть свои предпочтения: Alfa Romeo, возможно, выпустит большой седан. Предполагается, что его могут назвать Alfetta, но в руководстве компании пока оценивают рыночные перспективы этой модели на фоне всеобщего увлечения кроссоверами. Не исключено, итальянская четырехдверка станет прерогативой китайского рынка. □ □ ► Примерно через три года итальянцы собираются перезапустить семейство Giulietta, которое появится на рынке не только как хэтчбек, но и как универсал. Кроме того, переосмысления ожидает и культовое купе Alfa Romeo Brera, которое после возрождения может получить еще и открытую версию, но окончательного решения по этому поводу пока не принято: в настоящее время итальянцы сосредоточены на тех новинках, которые обещают быстрый рост популярности и уверенные продажи.

Olixol: Хороша

Admin: ■ 11–11–2016Audi представила в России новое купе А5 и лифтбек A5 Sportback □ Компания Audi провела российскую презентацию купе А5 и лифтбека A5 Sportback нового поколения. На мероприятии озвучены цены и двигатели, с которыми в России стартуют продажи купе А5, а вот лифтбек A5 Sportback на нашем рынке запустят позже. □ ► В России новое купе Audi A5 будет предлагаться с полным приводом, «роботом» S tronic, 2-литровым турбодизелем (190 л.с.) и бензиновым турбомтором TFSI (249 л.с.) того же объема. Также россиянам доступна и спортивная версия S5 Coupe с 3–литровым мотором TFSI V6 мощностью 354 л.с. и моментом в 500 Нм. Работает этот двигатель в паре с восьмиступенчатой коробкой передач и полным приводом. Разгон до сотни занимает у автомобиля 4,7 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. ► В базовое оснащение нового Audi A5 Coupe включены биксеноновые фары, климат-контроль, мультимедийная система MMI Radio plus с 7–дюймовым цветным дисплеем, интерфейс Bluetooth, парковочный ассистент с датчиками сзади, обогрев передних сидений, датчик дождя, зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением. □ □ □ ► Также будут доступны варианты оснащения Comfort line, Design line и Sport line. Все три линии в дополнение к базовому оснащению предлагают светодиодные фары с задними динамическими указателями поворота, трехспицевый мультифункциональный кожаный руль с обогревом и передние сиденья с функцией электрической регулировки и опорой поясничного отдела. □ ■ Audi S5 Coupe □ ► В списке опций — подвеска с регулируемыми по жесткости амортизаторами, сиденья с вентиляцией, светодиодные матричные фары Audi Matrix с динамическими указателями поворотов, навигационная система MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch, аудиосистема Bang & Olufsen, цифровая приборная панель Audi virtual cockpit, интерфейс подключения смартфонов Audi smartphone interface, комплекс Audi connect для доступа в интернет. За безопасность также отвечают ассистент контроля поперечного движения сзади, сигнализация при открывании двери и система безопасности Audi pre sense. ► Цены на Audi A5 Coupe с дизелем стартуют с 2 590 000, на бензиновый 2–литровый мотор — с 2 730 000 рублей. «Заряженная» S5 Coupe обойдется в сумму от 3 850 000 рублей. □ ■ Audi S5 Sportback □ ► Что до лифтбека A5 Sportback и «заряженной» версии S5 Sportback нового поколения, то вместе с новой платформой модель получила удлиненную колесную базу. Салон вырос в длину на 17 мм, ширина салона на уровне плеч водителя и переднего пассажира — на 11 мм, а пространство для ног задних пассажиров в зоне коленей — на 24 мм. При этом кузов нового A5 Sportback заявлен как самый легкий в своем классе: новинка «похудела» на 85 кг и весит 1470 кг без учета водителя. ► Вместе с новым кузовом обновлена и пятирычажная передняя подвеска. Аналогичная схема пришла на смену ранее использовавшейся схеме с трапециевидными рычагами и на задней оси. За доплату есть адаптивные амортизаторы. Также внедрено новое рулевое управление с электромеханическим усилителем. В качестве опции предлагается и адаптивная система рулевого управления, передаточное число которой меняется в зависимости от скорости и угла поворота руля. □ □ □ ► Для нового Audi A5 Sportback предложены пять двигателей: два бензиновых TFSI и один дизель, имеющие мощность от 190 до 249 л.с. Заявлено, что моторы стали экономичнее на 22% при увеличении мощности до 17%. Для каждой из версий двигателя предлагается 7–ступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями. Автомобиль с двигателем 2,0 TFSI 190 л.с. имеет передний привод, а дизельная и более мощная бензиновая модификации оснащаются системой постоянного полного привода quattro.Версия Audi S5 Sportback оснащается турбинованным 3–литровым V6 в 354 л.с., с которым разгон до 100 км/ч занимает 4,7 сек. Как и в случае с купе S5, мотор тут сочетается с полным приводом и 8–ступенчатым автоматом. □ □ ► В списке оснащения - цифровая приборная панель с 12,3–дюймовым TFT–экраном, проекционный дисплей, выводящий данные на лобовое стекло, медиасистема Audi MMI с сенсорной панелью MMI touch, встроенной флэш-памятью на 10 Гбайт, DVD–приводом и 8,3–дюймовым дисплеем плюс система навигации. Специальный интерфейс позволяет интегрировать мобильные телефоны на платформах iOS и Android, встраивая их в специально разработанную под такие устройства среду MMI. Плюс есть беспроводная зарядка телефона и функция подключения смартфона к бортовой антенне для улучшения качества сигнала. За доплату также доступны аудиосистема Bang & Olufsen в 775 Вт и развлекательная система для задних пассажиров. □ □ ► За безопасность отвечают адаптивный круиз контроль с функцией автоматического управления на скорости до 65 км/час, ассистенты прогноза расхода топлива по данным GPS, предотвращения столкновений и движения в повороте, парковочный автопилот, «помошник» выезда с парковки задним ходом с функцией предупреждения, плюс системы контроля полосы и перестроения. По официальной информации Audi, A5 Sportback и «заряженная» версия S5 Sportback появятся у российских дилеров в начале 2017 года. Цены объявят позже. □ □ □ □ □ □ □ □ □

Admin: ■ 11–11–2016Lada Xray могут доработать, чтобы сделать комфортнее □ На «АвтоВАЗе» продолжают изучать возможности доработок модели Lada Xray с учетом замечаний покупателей. Так, на новый кроссовер в будущем могут внедрить ряд изменений в конструкции и оснащении, чтобы сделать машину удобнее. □ ► Официальный «Лада Клуб» сообщает, что на «АвтоВАЗе» рассматривают сразу несколько способов доработки кроссовера Xray. Так, изучается возможность добавить 30—40 мм пространства для ног для задних пассажиров. Это, по предварительным данным, можно сделать с помощью установки сидений от седана Vesta. ► Также есть предложение оснастить водительское сиденье регулируемым поясничным подпором и оснастить рулевую колонку настройкой по вылету, которая есть у «Весты», но Xray ее пока лишен. Прорабатывается и вопрос установки круиз–контроля, правда, только на люксовые версии. ► По сообщению клуба, «АвтоВАЗ» намерен разобраться и с «проблемами гидроусилителя руля». Проблема озвучена так: давление в его системе создает электромотор, но он не успевает реагировать на внезапное изменение условий, из–за чего на руль у Xray проходит большой процент ударов и вибраций. ► В последнее время «АвтоВАЗ» действительно очень оперативно реагирует за запросы и замечания покупателей. Так, с конца сентября официальные дилеры Lada стали получать автомобили, оснащенные функцией отключения системы стабилизации, что должно «улучшить внедорожные характеристики автомобиля». Об этой функции завод тоже просили потребители, и их явно услышали. ► Не прекращается работа и надо новыми версиями «Иксрея». В октябре стало известно, что работы на серийной версией «заряженного» Xray Sport уже идут полным ходом. Машина должна получить форсированный двигатель и перенастроенную ходовую часть.

Admin: ■ 20–06–2017Новый компактный кроссовер Kia Stonic дебютирует в июле □ Спустя месяц после премьеры имиджевого городского паркетника Hyundai Kona должен предстать перед публикой и его «двойник», выпущенный под маркой Kia. Паркетник Stonic позаимствует технику у Hyundai, но порадует собственными дизайнерскими решениями. □ ► Заместитель главы Kia Motors Ли Хен Кун заявил, что официальная премьера имиджевого компактного кроссовера Kia Stonic состоится в июле 2017 года, передает The Investor. Таким образом, новая модель появится всего через месяц после дебюта Hyundai Kona, который и послужил техническим двойником варианта от Kia. В компании поясняют, что имя Stonic сложилось из сочетания слов Speedy («быстрый») и Tonic («тоника» — основной звук музыкального лада). □ □ ► Как ранее объяснили представители марки Kia, кроссовер Stonic разработан специально для рынков Западной Европы, где он поступит в продажу во второй половине 2017 года и будет конкурировать с такими моделями, как Nissan Juke, Opel Crossland X и так далее. Появится ли автомобиль на российском рынке, пока неизвестно. ► Ожидается, что Kia Stonic будет выпускаться как в передне–, так и в полноприводном варианте. Агрегатная база должна быть аналогичной Hyundai Kona, однако Stonic получит иной дизайн экстерьера и широкие возможности индивидуализации внешнего вида. □ □ ► Что касается моторной гаммы, то для «Стоника» должны предложить 3–цилиндовый агрегат 1,0 л на 120 л.с. (172 Нм), а также более мощный 1,6–литровый турбодвигатель T–GDI на 175 л.с. (265 Нм). Возможно, ближе у 2018 году европейская версия Kia Stonic получит еще и 1,6–литровый дизель мощностью 115—135 л.с. ► Первый июльский показ Kia Stonic, скорее всего, состоится в режиме онлайн, а реальные автомобили предстанут перед публикой на осенней международной выставке во Франкфурте. Корейцы планируют продавать свою новинку в том числе и на рынке США.

Admin: ■ 06–06–2017Объявлены характеристики самого экстремального Porsche 911 □ Компания Porsche может уже на Франкфуртском автосалоне продемонстрировать самую мощную и быструю версию купе 911 с индексом GT2 RS. Дата ее дебюта официально пока не объявлена, однако это не помешало немцам рассекретить технические характеристики своего суперкара. □ ► Известно, что 911 GT 2 RS укомплектуют 3,8–литровым оппозитником с двойным турбонаддувом. Этот мотор позаимствован у версии 911 Turbo S, однако, для флагманского спорткара его оснастят более производительными турбинами, новым выхлопом, системой распыления воды для интеркулера и тому подобное. На данный момент мотор способен развивать 650 л.с. и 750 Нм крутящего момента, но не исключено, что для серийных версий 911 GT2 RS его отдача будет дополнительно увеличена. □ □ ► Работать мотору предстоит в паре с 7–ступенчатым роботом PDK и дифференциалом с электронным управлением. ► По предварительным прогнозам, заднеприводный Porsche 911 GT2 RS сможет ускоряться до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды, до 200 км/ч — за 9 секунд, а на круг по трассе Нюрбургринг он потратит менее 7 минут. Стоит отметить, что 500-сильный 911 GT3 показал на эталонном круге 7 минут и 12.7 секунды. □ □ ► Подобная динамика обусловлена не только мощным двигателем, но и целым рядом мероприятий по облегчению спорткара, уточняет издание Evo. Он, к примеру, снабжен новыми, более тонкими и легкими стеклами, которые выполнены по технологии, аналогичной Gorilla Glass — той, что применяется на смартфонах. Кроме того, купе почти полностью лишили звукоизоляции. В итоге вес 911 GT2 RS не должен превысить 1 500 кг. Однако, у покупателей появятся возможности дополнительно облегчить покупку — к примеру, отказавшись от климатической установки и мультимедийной системы, установив взамен пакет Weissach. В него входят, в частности, магниевые колеса (экономящие 12 кг), каркас безопасности, выполненный из титана (минус 7 кг), карбоновая крыша и тому подобное. □ □ ► Предполагается, что премьера Porsche 911 GT2 RS состоится в рамках сентябрьского автосалона во Франкфурте. Цены на будущую новинку пока не названы, но у суперкара есть все шансы стать не только самым быстрым, но и самым дорогим «девятьсот одиннадцатым» современности.

Admin: ■ 02–06–2017Lotus представил «самый чистый» спорткар из четырехцилиндровыхВыражение «самый чистый», по мнению производителя, относится вовсе не к экологии: самая мощная и быстрая на данный момент версия культового Lotus Elise стала наиболее ярким образцом фирменного подхода британцев к строительству спорткаров. □ □ ► Версия под названием Cup 250 на данный момент возглавляет линейку дорожных «Элисов» — выше стоит только трековое исполнение Elise Race 250. «Кубковый» спорткар получил 1,8–литровый мотор с механическим нагнетателем, развивающий относительно невеликие 240 л.с. Однако, учитывая, что вес Elise Cup 250 — лишь 860 кг, 96 км/час новинка набирает всего за 3,9 секунды. Максимальная же скорость заявлена производителем на уровне в 250 км/ч. □ □ □ ► Вес новинки удалось снизить за счет увеличения в его конструкции доли алюминия, титана и углеволокна. Опционально доступны и дальнейшие возможности для уменьшения веса — например, титановая выхлопная система, которая позволит сэкономить еще 7 кг (правда, стоит при этом более 4 500 евро). Кроме того, Elise Cup 250 оснащается сверхлегкими колесными дисками. ► Наконец, спорткару доработали подвеску, установив новые амортизаторы, и аэродинамику — благодаря оптимизированному оперению Elise Cup 250 обеспечивает 125 кг дополнительной прижимной силы на скорости 225 км/ч. □ □ □ ► Lotus Elise Cup 250 будет позиционироваться, как связующее звено между дорожными и трековыми «Элисами». При этом его выпуск британцы ограничивать не собираются, в отличие от аналогичной модели из семейства Exige: производство Exige Cup 380 будет лимитировано 60 экземплярами. Правда, доступным Elise Cup 250 не назовешь. Базовая цена хардкорного спорткара составила 47 400 фунтов (почти 55 000 евро).

Admin: ■ 06–07–2017Объявлена дата премьеры новейшего пикапа Mercedes–Benz □ Компания Mercedes–Benz выпустила первый видеотизер своего первого пикапа в варианте, подготовленном для конвейера. Известны и название модели, и дата ее официальной премьеры, хотя по технической части пока приходится довольствоваться предварительными данными. □ ► Серийный пикап сохранит имя, под которым дебютировал концепт — он будет именоваться Mercedes–Benz X–class. Сохранит он и основные стилистические решения концепта за исключением совсем уж экстравагантных. Известно также, и на чем пикап будет основан: "тележку" для него Mercedes–Benz позаимствует у партнеров по альянсу Renault–Nissan. ► Таким образом, Х–класс построят на рамной платформе пикапов, уже выпускающихся серийно – Nissan Navara и Renault Alaskan. Вероятнее всего, они же поделятся и частью моторной гаммы, в первую очередь, четырехцилиндровыми моторами, а вот дизельный V6 Mercedes–Benz использует собственный. Как, к слову, и систему полного привода: по предварительным данным, Х–класс получит те же компоненты, что и кроссовер GLE. □ □ ► «Заряженной» версии от AMG у Х–класса, вероятнее всего, не будет: в Mercedes-Benz рассчитывают на покупателей, которым нужна полноценная «рабочая лошадка», пусть и роскошная. Именно поэтому основным достоинством пикапа станет выносливость и грузоподъемность, которая, по слухам, превысит тонну. Кроме того, не исключено, что у Х–класса появится и модификация, ориентированная на тяжелое бездорожье: у концепта такая, имелась. Она была дополнительно укомплектована внедорожной резиной, лебедкой и буксировочными проушинами, а также защитными элементами для кузова. Такую модификацию производитель может укомплектовать дополнительно и блокировками межколесного и межосевого дифференциалов. ► Презентовать серийный пикап компания Mercedes–Benz планирует 18 июля. Производство новинки будет налажено сразу на двух заводах альянса Renault–Nissan в Аргентине и Испании. В Mercedes–Benz рассчитывают продавать пикап почти по всему миру, за исключением некоторых стран. В список регионов, куда Х–класс не доберется, попала, как ни странно, и Северная Америка.

Admin: ■ 20–07–2017Инженеры Mercedes выпустили сумасшедший Е–класс в стиле «супергелендвагена» Интересная идея, поддержка коллег и немного денег от «Мерседеса» — таков рецепт создания экстремального монстра на базе стандартного универсала Mercedes–Benz E–Class. Жаль только, в серию машина не пойдет. □ □ □ ► Команда энтузиастов из числа сотрудников «Мерседеса» по собственной инициативе создала экстремальный внедорожный универсал Mercedes–Benz E–Class All–Terrain 4x4². Идею скрестить стандартный полноприводный «сарай» с внедорожным монстром G 500 4x4² придумал инженер Юрген Эберль, участвовавший в разработке нового поколения Е–Class, сообщает Auto Bild. □ □ □ ► Поскольку реализовать проект такого масштаба в одиночку было бы почти невозможно, Эберль обратился за помощью к своим коллегам, и те его с удовольствием поддержали — автомобилем занимались 20 человек. Вдобавок ему удалось заручиться поддержкой своего босса, главного инженера Михаэля Кельца, отвечавшего за разработку новой «ешки», после чего компания Mercedes–Benz выделила средства для реализации безумной идеи. □ □ □ ► Интересно, что основой для проекта выступил не вседорожный вариант E–Class All–Terrain, а стандартный универсал. Поскольку Юрген Эберль хотел видеть под капотом только бензиновый мотор, которых нет в арсенале All–Terrain, выбор пал на универсал E 400 c 333–сильным V6-турбо (480 Нм). □ □ □ ► Главной инженерной задачей для команды стала установка портальных редукторов, которые позволяют радикально увеличить клиренс. Крупные агрегаты от G 500 4x4² для проекта попросту не подошли — их пришлось изготавливать самостоятельно с нуля, а процесс занял несколько месяцев. □ □ □ ► Разумеется, под «кастомные» редукторы здесь глобально переделывать всю ходовую часть, расширять колею, устанавливать мощные подрамники и менять кинематику подвески. Удивительно, но разработчикам в итоге удалось подружить с «порталами» многорычажную подвеску универсала. Все резиновые и полиуретановые детали были заменены на жесткие шарнирные соединения, заимствованные из автоспорта. В итоге клиренс E–Class All–Terrain 4x4² вырос аж до 420 мм, а предельная глубина преодолевания брода составила 500 мм. Угол въезда — 35,8 градуса, съезда — 35,6 градуса, и это даже больше, чем у «СуперГелендвагена»! Даже угол рампы у низ одинаковый и равняется 31,7 градуса. □ □ ► Чтобы прикрыть большие колеса размерностью 285/50 R20 с зубастыми шинами, позаимствованные у Mercedes–Benz R–класса и обутые в «зубастые» шины, пришлось на 3D–принтере изготавливать пластиковые расширители арок. А вот трансмиссия у E–Class All–Terrain 4x4² оказалась вполне стандартной: постоянный полный привод с многодисковой электронноуправляемой муфтой от обычного универсала, так что никаких продвинутых механизмов здесь нет. ► Какой бы веселой не получилась игрушка от энтузиастов-заводчан, планов по выпуску мелкосерийной партии Mercedes–Benz E–Class All–Terrain 4x4² у «Мерседеса» нет — автомобиль останется в единичном экземпляре.

Admin: ■ 02–06–2017Канадцы строят самый динамичный на планете серийный автомобиль □ □ ► Компания Dubuc Motors из канадского Квебека анонсировала проект собственного гиперкара с электроприводом еще в 2014 году. Сейчас канадцы пересмотрели характеристики проекта, после чего гиперкар Tomahawk стал претендовать на звание самого динамичного автомобиля в мире. ► Tomahawk спроектирован, как четырехмоторный электрокар: каждое его колесо приводится в движение собственным двигателем. Совокупно все четыре мотора развивают 800 л.с. и 1 350 Нм крутящего момента — строго говоря, чтобы считаться гиперкаром, этого недостаточно. Однако, учитывая, что Tomahawk практически полностью построен из карбона, первые 100 км/ч он способен, по утверждению разработчиков, набрать всего за 2 секунды. □ □ □ ► При этом Tomahawk отнюдь не маленький — в длину гиперкар вытянулся на 4,8 м, а в ширину — на 2,03 м, то есть по габаритам почти совпадает, к примеру, с Lamborghini Aventador. По данным издания Autocar, при этом купе получило не только четыре посадочных места, но и два багажника — спереди и сзади, а также практически идеальную развесовку по осям. Добиться этого удалось за счет продуманной компоновки силовой установки. Кроме того, отмечается, что Tomahawk не только практически мгновенно ускоряется, но и весьма устойчив в поворотах и способен выдерживать до 1,2 g боковых перегрузок. □ □ □ □ □ ► Впрочем, прежде, чем претендовать на звание производителя самого динамичного серийного автомобиля в мире, компании Dubuc Motors еще предстоит наладить это самое серийное производство. В настоящий момент руководство фирмы ищет инвесторов и предлагает всем желающим стать акционерами компании. По предварительным планам, выпуск электро–«Томагавка» начнется не ранее следующего года.

Admin: ■ 14–09–2017 Mazda представила абсолютно новый кроссовер CX–8► Компания Mazda рассекретила совершенно новый кроссовер, который построила специально для домашнего рынка. Mazda CX–8 будет предлагаться с передним или полным приводом, с шестью или семью креслами, но только с одним мотором. ► Большой вседорожник CX–9, изначально спроектированный «Маздой» для рынка Северной Америки, в Японии не продается. Компания решила прикрыть эту брешь в линейке, построив новую модель CX–8, которая идеологически очень похожа на американскую «девятку». □ □ □ □ ► CX–8 практически идентична старшей модели по дизайну экстерьера и интерьера, но имеет уменьшенные габариты. Колесную базу вседорожник сохранил ту же самую — 2 930 мм — но стал на 175 мм короче (4 900 мм в длину) и на 129 мм уже (1 840 мм в ширину). Кроме того, несколько уменьшилась и высота кроссовера. В Mazda заявили, что сделано это в первую очередь для того, чтобы облегчить использование новинки на японских дорогах и парковочных пространствах. □ □ □ □ ► Уменьшение длины кроссовера привело и к некоторому снижению его грузоподъемности. Если третий ряд кресел вседорожника разложен, объем багажника не превысит 239 л. С другой стороны, если его сложить, то количество свободного места увеличится до 572 л. Кроме того, еще 65 л предоставляют различные емкости в салоне. ► Что касается силовой установки, то она, по сути, безальтернативна: Mazda CX–8 будет продаваться только с 2,2–литровым дизелем мощностью 188 л.с. и 450 Нм крутящего момента в паре с 6–диапазонным автоматом. □ □ □ □ ► Опционально вседорожнику предложат систему полного привода, а система контроля тяги на ведущих колесах G–Vectoring Control войдет в базовое оснащение (как и комплекс систем безопасности i–ActivSense). Утверждается, что схема подвески для новинки позаимствована у «большой» Mazda CX–9, но ее настройки прошли процедуру доработки. □ □ □ □ ► Заказы на вседорожный флагман японской линейки компания Mazda принимать уже начала, а первые поставки «живых» машин запланированы на декабрь. Кроссовер CX–8 оценен в Японии в минимальные 3 196 800 иен (около 29 000 долларов или 1 680 000 рублей).

Admin: ■ 18–07–2017Пикап Mercedes–Benz X–Class представлен официально □ ► В ЮАР состоялась официальная презентация новейшей модели Mercedes–Benz — пикапа X–Class. Являясь «родным братом» Nissan Navara, новый пикап предлагает особый подход к сегменту, доказывая, что и «рабочим лошадкам» не чужды такие понятия, как премиальность и технологичность. ► Разработкой новинки занималось подразделение по производству коммерческих автомобилей Mercedes–Benz Vans. Автомобиль стал плодом тесного сотрудничества немцев с альянсом Renault-Nissan и построен на платформе текущего поколения NP300/Navara с рамой лестничной конструкции, которую параллельно эксплуатирует и Renault Alaskan. ► Однако речь не идет о банальном навешивании кузова Mercedes-Benz на «кости» Nissan. В частности, инженеры компании Mercedes–Benz серьезно перенастроили всю подвесочную архитектуру в соответствии со своими представлениями о том, как должен ехать и ощущаться на ходу их премиальный пикап. □ □ ► Сложная конструкция комфортной ходовой части включает в себя подвеску переднего моста на двойных поперечных рычагах и пятирычажную заднюю подвеску с жестким мостом и длинноходными амортизаторами. Оба моста оснащены винтовыми пружинами, за счет чего повышается комфорт подвески. Амортизационные стойки переднего моста соединены с рамой лестничной конструкции с помощью двух верхних подшипников. Амортизаторы заднего моста непосредственно соединены с рамой с помощью упорного подшипника. ► По умолчанию заявленный дорожный просвет достигает 202 мм, но опционально его можно увеличить на 20 миллиметров. Глубина преодолеваемого брода X–Class достигает 600 мм, углы въезда и съезда — 28,8 и 23,8 градуса соответственно на стандартной подвеске и 30,1 и 25,9 градуса — на подвеске с повышенным дорожным просветом. □ □ ► Кроме того, X–Class оказался единственным представителем сегмента, у которого уже в базе ставятся дисковые тормоза «вкруг», с дисками диаметром 32 сантиметра спереди и 30,8 сантиметра — сзади. ► На старте продаж моторная гамма пикапа будет состоять из силовых агрегатов все того же Nissan. 2,3–литровый турбодизель с системой Common Rail в базовом варианте X 220d будет выдавать 163 л.с., а в версии с двойным турбонаддувом X 250d — 190 л.с.. Кроме того, сразу предложат и бензиновый вариант — ниссановскую «четверку» объемом 2,5 литра и мощностью 165 л.с. — такая модификация получит название X 200. ► По умолчанию все эти модификации будут оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач, в пару которой на дизельных версиях опционально будет предложена функция автоматической остановки и запуска двигателя (на некоторых рынках). Для версии X 250d будет доступна и семиступенчатая автоматическая коробка передач. □ □ ► Бензиновая версия будет заднеприводной, а для обеих дизельных версий будет предложен и полноприводный вариант на основе фирменной системы 4MATIC, подключающей передние колеса. Подключать передок можно на скоростях до 100 км/ч, при этом зубчатая муфта замыкается и тяговое усилие распределяется между передним и задним мостом в соотношении 50:50. Режимов работы полного привода два — 4H и 4L, во втором случае в дело вступает редуктор. Опционально также предложат 100–процентную блокировку дифференциала заднего моста. ► А вот в середине 2018 года на рынок выйдет топовая модель с дизельным двигателем V6 уже разработки Mercedes-Benz. Речь идет о дизельном 3-литровом агрегате — его заявленная мощность для пикапа составляет 258 л.с.. Топовая модель X–Class будет серийно оснащаться полным приводом 4MATIC и 7–ступенчатой АКП 7G–TRONIC PLUS с подрулевыми переключателями передач и функцией ECO Start/Stop. Кроме того, в дорогих комплектациях пикап получит систему изменения режимов движения Dynamic Select. □ □ ► При этом в паре с топовым двигателем полный привод будет уже постоянным, а не подключаемым. Он оснащен двухступенчатой раздаточной коробкой и центральным дифференциалом планетарной конструкции, который распределяет тяговое усилие между передним и задним мостом в соотношении 40:60. ► На выбор имеется три режима работы полного привода: 4MAT для повышенной динамики движения, 4H для улучшенного тягового усилия на бездорожье и 4L (Low Range) с понижающей передачей 1:2,9. Максимальная скорость в режиме 4L составляет 80 км/ч. На заказ также предлагается 100–процентная блокировка дифференциала заднего моста. ► В базовую комплектацию всех версий входят электронная система стабилизации движения ESP, система экстренного торможения BAS, электронная система распределения тормозных сил EBV в сочетании с антиблокировочной системой ABS и противобуксовочная система ASR. □ □ ► Кроме того, пикап под завязку набит всевозможными вспомогательными ассистентами, в число которых входят система удержания в полосе, система распознавания дорожных знаков, камера заднего вида, система кругового обзора, система стабилизации прицепа и многое другое. ► Интерьер новинки тоже выполнен по самых актуальным «мерседесовским» лекалам — передняя панель напоминает симбиоз решений, использовавшихся в V– и С–классе. Здесь та же горизонтальная ориентация, «парящий» тачскрин по центру панели или, например, поворотная шайба контролера мультимедийных функций с интегрированной сенсорной панелью. ► X–Class стал первым среднеразмерным пикапом, в котором устанавливается коммуникационный модуль с интегрированной SIM–картой, что дает возможность пользоваться сервисами Mercedes me connect и синхронизировать пикап со смартфоном. Кроме того, впервые в сегменте используется и сервис Live Traffic Information, которая в режиме реального времени передает информацию о дорожной обстановке. □ □ ► В целом же предусмотрено три варианта оснащения пикапа в зависимости от целей эксплуатации: базовый вариант Pure представляет собой «рабочую лошадку», промежуточный вариант Progressive отличается более дорогой отделкой и богатым оснащением, а топовый вариант Power позиционируется как комплектация городского автомобиля. Отдельно будут доступны разнообразные опциональные пакеты с разными вариантами отделки интерера, колесными дисками и молдингами. ► Производить новый Mercedes–Benz X–Class будут на заводе Nissan в Испании, а чуть позже сборку освоит и завод Renault в Аргентине. Базовая цена в Германии составит 37 294 евро. Европейские продажи новинки начнутся в ноябре 2017 года, далее в начале 2018 года последуют рынки ЮАР и Австралии, а чуть позже доберется и до России.

Admin: «Торнадо–У» испытания пустыней и горами выдержал► В подмосковные Бронницы возвратилась экспедиция по испытанию современной и перспективной военной автомобильной техники на юге России и в горах Северного Кавказа. Наилучшие результаты показал грузовой автомобиль «Торнадо–У». Об этом сообщает пресс–служба Минобороны России. Военные испытания в экстремальных условиях проходили по маршруту: Бронницы—Тамбов—Волгоград—Астрахань—Элиста—Пятигорск—Эльбрус. ► В тестировании, которое длились около месяца, участвовали: Урал–63096 «Тайфун–У», КамАЗ–53949 «Тайфун–К», «Астейс–70201» (4х4), грузовики повышенной проходимости Урал–63706–0120 «Торнадо–У», Урал–4320 «Некст», колесная дорожная машина КДБМ, БАЗ–69092–021 и УАЗ–профи. ► В ходе экспедиции военные определили возможности движения образцов в колонне по сухому сыпучему песку при совершении безостановочного марша по пустыне. При подъеме техники на Эльбрус определены температурные режимы работы агрегатов на высоте до 4000 метров. Наилучшие результаты по итогам тестирования в песках Калмыкии и Астрахани, а также на Эльбрусе показал грузовик «Торнадо–У». ► «Торнадо–У» — это семейство автомобилей многоцелевого назначения, которые могут использоваться для монтажа вооружения и специальной техники. То есть «Урал–Торнадо» займет полную нишу автомобилей многоцелевого назначения, грузоподъемностью от 6 до 30 тонн», — говорится в официальном сообщении МО РФ. ► Фото: ИА «Оружие России», Алексей Китаев. □ 01 01 02 □ 02 03 04 □ 03 05 06 □ 04 07 08 □ 05 09 10 □ 06 11 12 □ 07 13 14 □ 08 15 16 □ 09 17 18



полная версия страницы