Форум » Свободное время » Пёстрый мир автомобилей » Ответить

Пёстрый мир автомобилей

Admin: Свободное времяПёстрый мир автомобилей

Ответов - 278, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Admin: ■ 25–05–2016Mazda продолжает дразнить мир роторным суперкаром □ Дизайнерская выставка в Вилла д’Эсте стала очередным источником слухов о появлении преемника знаменитого роторного купе Mazda RX–7. Японцы показали на выставке прототип RX Vision и продолжают уверять, что у него есть вполне определенные шансы на превращение в серийный автомобиль. □ □ □ □ ► Строго говоря, концепт RX Vision (который появился на свет осенью прошлого года) является не более чем макетом — он лишь демонстрирует, как мог бы выглядеть спорткар, выполненный в нынешнем фирменном стиле марки. Тем не менее, очередная волна ажиотажа вокруг концепта (в Mazda заявили, что такого пристального внимания к проекту еще не испытывали) спровоцировала руководство компании на некоторые высказывания. ► Как заявил изданию Top Gear шеф–стилист Mazda Кевин Райс, компания была бы счастлива выпустить какую–либо подобную модель. Однако спрос на нее очевидно будет слишком низким для того, чтобы хотя бы оправдать расходы на разработку. Поэтому принять окончательное решение руководству компании довольно сложно. □ □ □ ► Концепт–кар RX Vision некоторое время назад рассказал кое–что не только о гипотетически возможном новом спорткупе, но и обо всем модельном ряде японской марки. ► Тем не менее, выставка в Вилла д’Эсте может стать еще одним шагом к возвращению Mazda к роторным технологиям. Японцы утверждают, что в настоящий момент заняты оценкой внимания публики к проекту RX Vision, и если сочтут потенциальный спрос достаточным, все же построят серийное роторное купе. ► Ранее сообщалось, что Mazda запатентовала некий новый двигатель, построенный по принципу Ванкеля. Мотор с новой системой впрыска и турбонаддувом, по слухам, может развивать до 450 л.с. Сама же японская компания, не исключено, сделает очередной намек на роторный спорткар уже в мае 2017 года — в год 50–летнего юбилея первого купе Mazda с роторным мотором.

Admin: Интересная фотография► Как известно, итальянец Этторе Арко Изидоро Бугатти (итал. Ettore Arco Isidoro Bugatti; 15 сентября 1881, Милан — 21 августа 1947, Париж) основал французскую автомобилестроительную компанию Bugatti в 1909 году. Несколько раньше, 15 января 1909 года, в Кёльне (Германия) у Этторе Бугатти родился сын Жанберто Мария Карло Бугатти. Вскоре после рождения сына Этторе Бугатти с семьёй переехал из Германии во Францию, и поселился близ города Мольсайм. Именно здесь Этторе Бугатти и основал свою компанию. Поскольку семья Бугатти жила во Франции, Жанберто называли Жаном (итал. Jean Bugatti). ► Жан с детства интересовался бизнесом отца. К концу 1920–х он уже работал в компании. В 1931 году Жан спроектировал кузов для родстера Bugatti Type 55, который вошёл в историю и поднял авторитет 22–летнего Жана в компании. В 1932 году Жан работал над дизайном кузова Royale. Кузов одного из Royale с номером шасси 41.111 был целиком его разработкой. Талант Жана и навыки его отца успешно дополняли друг друга, в результате чего производились удачные автомобили. ► Следующей разработкой Жана Бугатти был автомобиль Bugatti Type 57. Самой успешной его разработкой считается модификация Type 57SC Atlantic 1936 года. Кузов модели был каплеобразным, сделанным из сплава магния и алюминия (примечательно, что заклёпки, которыми крепились детали, были выведены наружу, что придавало автомобилю ещё более необычный вид). ► Жан часто сам испытывал модели. Также он сделал и с модификацией Type 57S Tank. После того как автомобиль победил в гонке на выносливость 24 часа Ле–Мана в 1939 году, 11 августа Жан взял его на тестирование в Мольсайм и разбился на трассе Мольсайм–Страсбург близ деревушки Duppigheim в возрасте 30 лет. Похоронен в родной деревне близ Кёльна, на месте аварии поставлен памятник. ► На фотографии Жан Бугатти на фоне автомобиля Bugatti Type 41 Royale Roadster. □

Admin: ■ 24–05–2016Bugatti может выпустить гиперседанПреемник знаменитого Bugatti Veyron только–только появился на свет, но руководство немецкой компании уже задумалось над его возможным преемником. Не исключено, что в Bugatti решат вернуться к нашумевшему, но так и не реализованному проекту Galibier. □ □ ► «Мы не собираемся выпускать две модельные линии одновременно, но уже смотрим в будущее и думаем над продуктом, который мог бы стать преемником Chiron», — заявил изданию Car&Drier глава Bugatti Вольфганг Дюрхаймер. ► По его словам, у марки сейчас на рассмотрении четыре варианта развития событий, и каждый из них может произвести сенсацию. В качестве одного из направлений рассматривается выпуск роскошного седана с мотором мощностью около 1 500 л.с. — то есть, по сути, в Bugatii подумывают над возвращением к идее Galibier. □ □ □ □ ► Bugatti Galibier в качестве концептуального проекта был представлен еще в 2010 году. Ожидалось, что серийная его версия получит дефорсированный до 800 л.с. двигатель от Bugatti Veyron, однако, сначала руководство предпочло заморозить проект, а затем компания сосредоточила свои усилия на разработке гиперкара Chiron. В то же время, нельзя исключать, что немцы все же решат с учетом нынешних технологических наработок построить седан, сравнимый по динамике с Chiron, а по уровню комфорта, скажем, с Rolls–Royce Phantom. ► Тем не менее, седан пока остается для Bugatti лишь одним из четырех вариантов. Над чем еще думают в руководстве марки, неизвестно, но учитывая повальную современную тягу производителей к выпуску роскошных кроссоверов, нельзя сбрасывать со счетов и такой вариант развития событий. ► Запланированной же на ближайшее время новинкой немецкой марки станет открытая версия гиперкара Chiron.


Admin: ■ 24–05–2016Новый минивэн Renault Grand Scenic представлен официальноМодельный ряд французского автопроизводителя, претерпевший в последнее время целый ряд серьезных изменений и кардинально преобразившийся с точки зрения дизайна, пополнился еще одной эффектной семейной моделью: новый Grand Scenic обещает совмещать в себе технологичность, практичность и яркую внешность. □ □ ► Новый французский «семейник» построен на модульной архитектуре CMF, версия C/D. Эта же платформа ранее легла в основу новых Megane и кроссовера Kadjar. Получив приставку Grand, минивэн стал на 24 сантиметра длиннее модели Scenic, то есть в длину он немного вылезет за 4,6 метра. При этом автомобиль стал на 75 мм длиннее, 20 мм шире и 15 мм выше своего прямого предшественника, а дорожный просвет составляет 160 мм. Автомобиль будет предлагаться в пяти– или семиместном исполнении, а минимальный объем багажного отсека составляет внушительные 765 литров. ► Интересно, что складывать и раскладывать задние кресла можно с помощью электронной панели, которая спрятана в багажнике. На этой же панели есть кнопка, нажатием на которую можно сложить все кресла сразу, образовав просторный багажный отсек с ровным полом. □ □ □ □ ► Моторов новому Grand Scenic положена масса. Костяк составят три дизеля в вариантах мощности 110, 130 или 160 лошадиных сил, также будут доступны два бензиновых двигателя мощностью 115 или 130 лошадиных сил, а также предложат дизель–гибридную версию Hybrid Assist, в воставе которой трудятся 110–сильный ДВС и дополнительный электромотор. Коробки передач — шестуступенчатая механика или семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. □ □ □ □ ► В списках оснащения нового Grand Scenic значится информационно–развлекательная система R–Link с дисплеем диагональю 8,2 дюйма, навигацией и музыкальной системой BOSE, проекционный дисплей, а также целая армия различных электронных ассистентов безопасности (слежение за мертвыми зонами, предотвращение фронтального столкновения, адаптивный круиз контроль и многое другое). ► Продажи Renault Grand Scenic, как и его «младшего брата» Scenic, начнутся ближе к концу 2016 года.

Admin: ■ 18–06–2016АвтоВАЗ воскрешает «Копейку» □ ► На днях в СМИ просочилась информация о том, что АвтоВАЗ планирует воскресить первую модель предприятия, легендарную «Копейку», выпустив второе поколение. ► По запросу журнала «Слово и Дело» один из представителей АвтоВАЗа дал комментарий относительно этой новости: «Да, АвтоВАЗ действительно готовит новинку для российского рынка, но, к сожалению, официально подтвердить данную информацию мы пока что не можем. Нам известно, что в интернете появился примерный эскиз будущего автомобиля от нашего концерна, который по внешнему виду напоминает ВАЗ–2101, но мы не можем утверждать то, что новое авто будет выглядеть так же, как и на эскизе». □ □ ► Но, подождите, нам ведь никто не запрещает поразмышлять над имеющимся эскизом. ► Да и эскиз возник не просто так, а был создан в инициативном порядке группой молодых дизайнеров и конструкторов предприятия. На носу пятидесятилетие завода в Тольятти, и к этому событию компания готовит «юбилейные серии» автомобилей. На одном из совещаний посвященных такой подготовке и был представлен эскизный проект. ► А если эта информация просочилась в СМИ через блогосферу, то ее туда кто–то слил. А значит, мы, как общественность, можем повлиять на решение руководства АвтоВАЗА, если откликнемся с интересом к этому проекту. ► Итак, что мы имеем. ► Идея воскрешения старых серий отнюдь не нова и показала себя достаточно удачно. ► Здесь можно вспомнить знаменитый Mini от компании British Motor Corporation, который впервые «выбежал» на асфальт в 1961 году, а затем, уже в 2011 году на свет появился его современный брат–близнец Mini Countryman от BMB. □ □ □ ► Или, например, коптящий небо Dodge Challenger 1966 года от американской компании Dodge. Он получил свое второе рождение в 2008 году. □ □ □ ► Ну, и наконец, самый знаменательный пример — это итальянский Fiat 124 «Sport Spider» 1969 года выпуска. Он снова выехал на побережье Адриатики уже в нынешнем веке под названием Fiat 124 Spider. □ □ □ ► Почему пример знаменательный? ► Потому что «Sport Spider» потомок Fiat 124 «Sedan»: □ □ ► Узнаете? ► Совершенно верно. Именно с серии Fiat 124 и начал свое становление наш автомобильный завод в Тольятти. Советское правительство не просто так вдруг решило выпускать автомобили в стране строящегося коммунизма, где собственность подвергалась искоренению. ► Таким образом, планировалось изъять у населения излишки денежной массы, которая у него скапливалась в виду скудности и дефицита потребительских товаров. Именно по этой же причине начинка наших автомобилей (да и их внешний вид) не особо–то менялась вплоть до развала СССР — советское руководство построило завод как один из тумблеров настройки огромной экономической системы, а не чтобы населению было комфортно кататься по дорожкам. ► Ну, а в 90–е годы было как–то не до качественных изменений. Вплоть до начала 2000–х за легендарный завод шла криминальная война, в ходе которой погибло народу на целый батальон — 500 человек (журналисты, бизнесмены, милицейские, всякого рода деятели и администрация завода). ► Вот такие дела. ► Так что нормальными условиями работы на заводе я бы назвал только последние 10—13 лет. За это время завод сделал огромный шаг от технологий Fiat 124 1966 года до современных автомобилей. ► Но впереди еще долгий путь. ► Кстати, возвращаясь к Fiat. Знаете, как англичане его называют? ► «Fix It Again, Tony» или в переводе на русский «почини её снова, Тони». ► У немцев более точная присказка: «Fehler In Allen Teilen» или опять же в переводе на русский «дефекты в каждом узле». ► Знаете, есть такой старый анекдот: Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер...Бац! На выходе Жигули! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают... снова Жигули! Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. Блин! На выходе вновь — Жигули! Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода (оба с приставкой «экс»), и смотрят на всё это. Инженер директору: — А я тебе говорил — место проклятое!!! А–то всё, руки из жопы, руки из жопы! ► Слава богу, и место не проклятое и руки у нас из плеч, да к тому же золотые. А вот наследственность, доставшаяся от итальянского Fiat, действительно так себе. Но дайте нам еще десять лет спокойной работы, и вы увидите действительно хорошую машину, мы шаг за шагом придем к ней. ► Вот и вторая жизнь «Копейки» может стать одним из таких шагов. ► Разумеется, базу под нее возьмут не от древнего Fiat 124, а от новой «Весты». ► Опять–таки, данную информацию в разговоре с журналом «Слово и Дело» предоставил официальный представитель АвтоВАЗа: «Возможно, новый автомобиль оснастят 1,8–литровым двигателем». ► Если проект пойдет в работу, то дальше все будет зависеть только от нас: машина понравится пользователям — тираж может быть самым оптимистичным, ежели нет, то все закончится на ограниченной серии. ► Ну что, а вы за новую «Копейку» или против? ■ Отредактировано — Admin

Admin: ■ 08–06–2016Первые изображения нового Skoda Kodiaq► Уже буквально через пару месяцев компания Skoda официально представит свой новый кроссовер Kodiaq. А пока портал «Колёса.ру» предлагает своё видение внешнего облика серийного автомобиля. ► Основные стилистические черты новинка позаимствует у концепта VisionS, показанного в марте этого года на Женевском автосалоне. Новую эффектную решётку радиатора, переходящую в узкие фары, дополнят пара противотуманок необычной гранёной формы. Бампер встретит широкой «пастью» воздухозаборника. На массивность образа будут играть рельефный капот и внушительные «оквадраченные» арки колёс. □ □ □ ► Форма кузова намекает на то, что Kodiaq будет весьма просторным, а большой задний свес предполагает вместительный багажник. При этом автомобиль не будет выглядеть тяжеловесным, так как боковины и задняя часть получат достаточно сложную форму. Объёмными будут и задние фонари, развивающие тему дизайна светотехники нового Superb. ► Мировая премьера автомобиля состоится в сентябре этого года на Парижском автосалоне.

Admin: ■ 07–07–2016Skoda рассказала о двигателях и системах нового кроссовера Kodiaq► Компания поделилась официальными сведениями о моторной гамме, шасси и системах, которые будут доступны для большого SUV. На старте продаж в начале 2017 года Skoda Kodiaq будет предлагаться с двумя «дизелями» и тремя бензиновыми TSI. Пока раскрыли мощность топового 2.0 TSI — 180 л.с. Список трансмиссий включает в себя шестиступенчатую механическую коробку передач и «робот» DSG. □ □ ► Skoda Kodiaq можно будет купить как в переднеприводной модификации, так и с колёсной формулой 4х4. Для кроссовера предложат систему динамического контроля шасси (Dynamic Chassis Control), которая позволяет настроить подвеску, отклик педали акселератора, алгоритм работы DSG и систем безопасности в соответствии с характером местности. □ □ ► В списке систем помощи водителю заявлены: камера кругового обзора, позволяющая видеть окружающее автомобиль пространство со всех сторон; ассистент буксировки, автоматически управляющий маневрированием; помощник парковки с функцией автоматического торможения в случае обнаружения препятствия; система предупреждения фронтального столкновения; система слежения за разметкой, дорожными знаками и расстоянием до впереди идущего автомобиля. ► Информационно–развлекательная система Skoda Kodiaq «дружит» с большинством гаджетов на Apple iOS и Android. В топовых версиях она располагает точкой доступа Wi–Fi и модулем 4G/LTE (для системы Columbus), через онлайн–сервисы Skoda можно будет провести проверку или настройку автомобиля дистанционно, найти его на парковке. □ □ ► Габаритная длина Skoda Kodiaq составляет 4.7 метра. В стандартной комплектации кроссовер рассчитан на пять пассажиров, включая водителя, опционально будет доступен третий ряд сидений — таким образом, это первая Шкода с салоном на семь мест. ► Дизайн новинки выполнен по мотивам концепта Skoda VisionS, представленного в марте этого года на автосалоне в Женеве. ► Мировая премьера Kodiaq состоится в рамках автосалона в Париже в конце сентября, в продаже автомобиль появится в начале 2017–го; Skoda Kodiaq можно будет купить и в России.

Admin: ■ 28–06–2016Toyota показала интерьер своего нового кроссовераВ марте 2016 года в Женеве была представлена серийная версия Toyota C–HR, нового компактного кроссовера, который поборется за покупателя с новой Mazda CX–3. Про автомобиль было известно почти все, и только интерьер не удавалось рассмотреть в деталях. Теперь производитель исправил это упущение. □ □ □ ► В духе тенденций современного автопрома салон сделан лаконично, но стильно и совсем не скучно: минимальное количество «физических» кнопок компенсируется мультимедийным сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов, который заметно выдается над краем передней панели и слегка повернут к водителю вместе с блоком климат–контроля. Довольно свежо выглядит и сложная линия контрастного ярко–синего света, которая опоясывает весь салон, проходит над дисплеем и визуально делит интерьер на две части. В отделке салона обещаны материалы, характерные для премиальных моделей: в частности, упоминается кожа Nappa. □ □ □ □ ► Оснащение нового кроссовера тоже обещает быть весьма щедрым — кроссовер получит и систему помощи при парковке, и качественную аудиосистему с 9 динамиками от JBL, и адаптивный круиз–контроль, и систему предотвращения столкновений, и систему автоматического переключения ближнего и дальнего света. ► Под экстравагантной внешностью нового небольшого кроссовера скрываются решения, уже опробованные «Тойотой» на последнем поколении знаменитого гибрида Prius. В частности, у него позаимствована платформа TNGA, изначально разработанная с учетом возможности установки гибридных силовых установок. ► Prius же поделился и силовым агрегатом. Кроссовер дебютировал на выставке в Женеве, будучи оснащенным 122–сильной установкой на основе 1,8–литрового бензинового атмосферника. Утверждается, что ее основательная модернизация позволила заметно снизить количество вредных выбросов и повысить тепловой КПД до 40%. Прочие характеристики гибрида пока не раскрываются. □ □ □ □ ► Однако известно, что кроссоверу предстоит получить и более традиционную силовую установку. Для применения на C–HR уже подготовлен 115–сильный 1,2–литровый турбомотор, знакомый европейцам по хэтчбеку Auris. Его планируется сочетать либо с 6–ступенчатой механикой, либо с бесступенчатым вариатором, который, как заявили в Toyota, прошел специальную адаптацию к предпочтениям европейских покупателей. Кроме того, по слухам, небольшой кроссовер может на некоторых рынках оснащаться и бензиновым атмосферным мотором объемом 2,0 л. Обещана дебютанту и система полного привода. ► Выпускать Toyota C–HR для Европы планируется на предприятии концерна в Турции. Продажи амбициозной новинки компания собирается начать во второй половине нынешнего года.

Admin: ■ 24–06–2016«АвтоВАЗ» выпустил юбилейные версии Lada Vesta и Lada XrayВ честь своего 50–летнего юбилея волжский автозавод выпустил специальные версии седана Lada Vesta и хэтчбека Lada Xray. Вышло в лучших традициях мирового автопрома: автомобили базируются на «топовых» комплектациях и выделяются особым стайлингом. «АвтоВАЗ» представил юбилейные версии Lada Vesta и Xray, посвященные празднованию 50–летия тольяттинского автогиганта. □ □ ► Юбилейные автомобили получили название «50 Anniversary». Особой коллекционной ценности российские машины не имеют, зато порадуют преданных поклонников бренда оригинальными чертами в дизайне. Правда, желающим заполучить новинки следуют поторопиться — юбилейные Lada Vesta и Xray будут выпущены ограниченным тиражом по 500 автомобилей. □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ ► Стайлинг действительно получился удачным. Vesta и Xray получили экслюзивный яркий окрас кузова «Сердолик», который комбинируется с черной крышей, корпусами зеркал и стойками дверей. Принадлежность моделей к ограниченной серии подчеркивается 16–дюймовыми черно–серебристыми колесными дисками, а также «юбилейным» логотипом на крышке багажника. ► Интерьеры лимитированных версий выделяются контрастной отделкой салона. В первую очередь, внимание привлекает черно–красная обивка сидений со вставками из алькантары. Отсрочкой красного цвета также украшены кресла и кожаная оплетка рулевого колеса, на дверях появились черные глянцевые вставки, а на педалях - стальные накладки. На спинках передних сидений и напольных ковриках вышита юбилейная символика, а на рулевом колесе вдобавок размещена табличка с уникальным порядковым номером «юбилейного» экземпляра. □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ ► Стоимость «юбилейной» Lada Vesta составляет 735 000 рублей за автомобиль с 5–ступенчатой «механикой», и 760 000 рублей - за версию с роботизированной трансмиссией АМТ. За основу при создании серии «50 Anniversary» была взята максимальная комплектация «Люкс». Как и обычные «Весты», ограниченная версия оснащается 106–сильным тольяттинским мотором объемом 1,6 л. ► Lada Xray «50 Anniversary» тоже выполнен на базе максимальной комплектации Top. Вариант со 110–сильным мотором и «механикой» стоит 799 тысяч рублей, а Xray с российским двигателем 1,8 л. на 122 л.с. и «роботом» АМТ обойдется в 829 000 рублей.

Admin: Hyundai Santa Cruz Crossover Truck станет другом городских авантюристов □ ► Американцы известны во всем мире своей горячей и неистребимой любовью к пикапам. Вот только молодежь остается в стороне от этого национального тренда. Как подсчитали маркетологи Hyundai, тех, кто еще не отметил свое 30–летие, среди покупателей пикапов всего–навсего 7%, и сразу же сделали вывод, что рынок пикапов просто не отражает потребностей этой категории покупателей. Поколению миллениума нужен не большой, но вместительный и при этом еще и стильный автомобиль, на котором среди недели можно ездить на учебу или работу, а по выходным — за город, навалив в открытый кузовок спортивный инвентарь и дрова для костра. Представленный в Детройте концепт Hyundai Santa Cruz Crossover Truck, по мнению корейцев, как раз идеальный вариант транспорта для «городских авантюристов» — так в компании определили поколение Y. Компактные размеры автомобиля позволят легко маневрировать в потоке машин и найти место на переполненной парковке. □ □ □ ► Конструкция задней двери дает возможность увеличить длину грузовой платформы, чтобы водрузить на нее велосипеды или старинный сундук — по возможностям транспортировки грузов концепт сопоставим со среднеразмерными пикапами. А уж всяческих скоб и проушин для крепления поклажи не счесть: ими обвешены даже колесные арки. В «полуторной» кабине хватит места для пятерых. Чтобы облегчить посадку на второй ряд сидений, задние двери открываются против хода движения. Глаз веселят разбросанные там и сям желтые вкрапления. Жизнерадостно–солнечный цвет выбран не только для хорошо заметных сквозь спицы массивных колес тормозных суппортов Brembo, но даже для вставок в выхлопные трубы. Интересно, долго ли они останутся такими, если через них будет ежедневно выдыхать стоящий под капотом 2–литровый турбодизель? 190 «лошадок», вращающих колеса через систему полного привода Hyundai HTRAC, должно хватить, чтобы проложить колею по свежему снегу, выпавшему, пока водитель с друзьями катались на сноубордах. Ни о каком серьезном бездорожье речи не идет, да и не понятно пока, насколько жизнеспособной может оказаться концепция, предложенная корейцами молодым американцам. □ ► Автор — Татьяна Соколова ► Фотографии — auto.ru

Admin: ■ 18–08–2016Компактный кроссовер Volvo: новые подробностиКомпактный XC40 вполне можно назвать самой ожидаемой новинкой Volvo после того, как компания основательно реформировала свой флагманский дивизион. Вместе с кроссовером дебютируют не только новая платформа, но и оригинальные силовые агрегаты. □ □ ► Новейшая платформа CMA (Compact Modular Architecture) станет базой как минимум для трех компактных моделей Volvo, но первым на свет появится именно кроссовер. По данным издания Autocar, случится это в начале 2018 года. XC40 первым получит трехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,5 л — утверждается, что разрабатываемое сейчас моторное семейство тоже имеет модульную архитектуру, а трехцилиндровый двигатель создан на базе запущенного относительно недавно в производство двухлитрового мотора. ► Его предполагается выпустить в нескольких вариантах мощности. Одна из версий компактного двигателя, развивающая 180 л.с., станет основой для гибридной силовой установки — работать в паре с турбомотором будет 75–сильный электродвигатель. Как и в случае с XC90, гибридная модификация станет самой мощной в сороковом семействе. Однако, в отличие от флагманского кроссовера, гибридный XC40 останется переднеприводным. ► Впечатление о внешности будущей новинки можно составить, опираясь на концепт Volvo 40.1 — официально заявлено, что серийный кроссовер будет иметь достаточно мало внешних отличий. ► В этом же стиле выполнят и прочие компактные модели — хэтчбек V40, который появится через полгода после кроссовера, и универсал V40, выход которого запланирован на 2019 год. К слову, у универсала появится и «вседорожная» модификация в стиле популярного некогда XC70 Cross Country или нынешнего V60 Cross Country

Admin: Раскрыта внешность нового гигантского купе от Maybach► Впрочем, подробностей об автомобиле не прибавилось. Именоваться концепт будет Vision Mercedes–Maybach 6, причем цифра в названии символизирует длину прототипа — почти 6 метров. Ранее производитель уже характеризовал концепт как «6 метров абсолютной роскоши». Купе, как и ожидалось, получило не только высокотехнологичную оптику на базе светодиодов, но и классическую радиаторную решетку, которую производитель использовал во время «второго пришествия» бренда Maybach несколько лет назад. □ □ □ ► Зато теперь можно в подробностях изучить интерьер, и здесь никаких дополнительных пояснений не требуется: при своих исполинских размерах прототип оказался двухместным, причем с весьма необычной архитектурой кресел: сиденья и передняя панель словно представляют собой единое целое. Приборной панели, по сути, нет — вместо нее стоят два крупных циферблата спидометра и тахометра, над которыми вызвышается выполненное в винтажном стиле рулевое колесо. Вся остальная информация об автомобиле выводится на лобовое стекло, занимая всю его площадь и превращая его в огромный проекционный дисплей. □ □ □ ► Судьба концепта пока неясна: судя по слову Vision в названии, он может остаться лишь дизайнерским упражнением, попыткой марки представить будущее ультрароскошных купе. По другим сведениям, уже в следующем году двухдверка поступит в серийное производство, причем основой для нее выступит купе Mercedes–Benz S–класса, а под капот имплантируют 12–цилиндровый мотор. ► И, наконец, по третьей гипотезе Mercedes–Maybach 6 может повторить судьбу Maybach Exelero, экстравагантного купе, построенного немцами в 2004 году и выпущенного в единственном экземпляре.

Admin: ■ 26–08–2016АвтоВАЗ жжет: XCODЕ и другие новинкиТольяттинские модели стали главными шоу–стопперами ММАС–2106 ■ Lada XCODE (Фото: предоставлено автором) □ ► Увы, большинство именитых производителей Московский международный автосалон 2016 года проигнорировали: приехали Mercedes, Smart, Hyundai, узбекский Ravon, китайский Changan, иранский ICKO — а в сумме лишь десять производителей. Зато АвтоВАЗ подготовил самую масштабную экспозицию в своей истории, и на стенде завода было, на что посмотреть. □ Закодированный □ ► В центре внимания — прототип нового кроссовера Lada XCODE, в котором маттиновская дизайн–концепция с акцентом на литеру Х получила развитие за счет вклада московского офиса АвтоВАЗа, где заправляет Рафаэль Линари. ► И дай бог, чтобы в похожем виде автомобиль добрался до конвейера. У X–Ray это не совсем получилось: показанный в 2012 году концепт был лишь образчиком нового дизайнерского языка, тогда как серийный X–Ray на платформе Sandero был слишком ограничен пропорциями донора, поэтому вышел небесспорным. Впрочем, у XCODE есть шанс сохраниться: ничего чересчур экстравагантного в его облике нет, и, не исключено, серийный автомобиль будет отличаться разве что размерностью дисков, цветом и другими мелочами. ► А что вообще такое XCODE? Здесь, судя по всему, определенности нет даже у самого АвтоВАЗа. Из множества противоречивых заявлений представителей завода и близкой к нему прессы, можно сделать вывод, что рассматриваются две концепции XCODE. □ ■ Lada XCODE (Фото: предоставлено автором) □ ► Первая — это постройка кроссовера на реношной платформе В0 (Duster, Sandero и т.д.) с подключаемым муфтой полным приводом. Технологически это самый простой вариант, и недавно подобным образом Renault «натянула» симпатичный дизайн европейского Capture на платформу Duster, получив среднее арифметическое под названием Kaptur. □ ■ Lada XCODE (Фото: предоставлено автором) □ ► Впрочем, представленный на выставке концепт XCODE значительно компактнее «Дастера» и ближе всего к… Lada Kalina. Поэтому вторая версия подразумевает, что в основу XCODE ляжет платформа вазовской малолитражки, правда, дополненная передком от Vesta, включая лонжероны, подвески и рулевое управление. Таким образом, АвтоВАЗ заменит теряющую популярность Kalina на автомобиль более актуального формата: легкий городской кроссовер. ► Другое дело, что в случае с калиновской платформой возникают проблемы с внедрением полного привода, и вопрос, судя по всему, становится для АвтоВАЗа болезненным, ибо народ требует. Но импортные системы дороги и плохо интегрируются в «насквозь» переднеприводную «Калину», разработка своей системы и платформы к ней влетит в копеечку… Впрочем, у АвтоВАЗа есть джокер: с начала года идут испытания гидрообъемной полноприводной трансмиссии, где задние колеса приводятся с помощью гидромотора. В массовом автопроме такая схема никогда не применялась, однако для интеграции в переднеприводные шасси подобный привод подходит вполне. ► Как бы ни было, серийную версию XCODE мы увидим не ранее 2018 года. Да и увидим ли? Если для Бу Андерссона фанатичное соблюдение сроков выхода новых моделей было приоритетом, то новый президент АвтоВАЗа Николя Мор заявляет об акценте на экспорт и снижение себестоимости. Что касается модельного ряда, то оживлять спрос предполагается выпуском новых модификаций и рестайлингов. □ Vesta на любой вкус □ ► Lada Vesta продается менее одного года и пока выглядит подлинным успехом АвтоВАЗа: она закрепилась в ТОП–5 российского рынка, наступая на пятки Granta, и вышла на плановые 5000 автомобилей в месяц. ► Наверное, поэтому АвтоВАЗ не скупится на модификации «Весты», и ближайший дебют — это универсал SW, а также его вседорожная версия с 20–сантиметровым просветом Cross. Обе новинки обещают запустить в производство уже в 2017 году: сначала обычный «сарай», потом «кроссовый». □ ■ Lada Vesta SW Cross (Фото: предоставлено автором) □ ► АвтоВАЗ пошел еще дальше и предложил Vesta Cross в кузове седан. Сегодня седаны повышенной проходимости предлагает лишь Volvo в случае с S60 Cross Country, так что Vesta Cross в сегменте бюджетных В–классников будет уникальным торговым предложением. □ ■ Lada Vesta Cross (Фото: предоставлено автором) □ ► «Спортивная» Vesta Sport — это дисковые задние тормоза, заниженная и более жесткая подвеска, а еще — двигатель 1.8, форсированный со 122 л.с. до 150 л.с. К слову, опыт АвтоВАЗа по выпуску оспортивленных Granta Sport и Kalina Sport полностью удачным признать сложно: стремясь обойтись малыми средствами, завод построил весьма компромиссные модели, которые не дотягивают до статуса даже «подогретых». Впрочем, Vesta с ее хорошим базовым шасси и более мощным мотором вполне может стать интересной зажигалкой. По крайней мере, для автожурналистов, ибо спрос на нее ограничит цена: если интерполировать ценовую политику АвтоВАЗа в отношении «Весты», получается, что спортивная версия должна стоить около 1 млн рублей! □ ■ Lada Vesta Sport (Фото: предоставлено автором) □ ► Vesta Signature — это версия для «бэби–випов» с растянутой на 20 см колесной базой, раздельными креслами на втором ряду, и широкими возможностями по индивидуализации интерьера. Ее выпуск уже стартовал, и адресована сия такса корпоративным паркам для езды с наемным водителем. До сих пор роль маскировочного «членовоза» играл Largus VIP, на который Бу Андерссон активно пересаживал руководство завода. □ ■ Lada Vesta Signature (Фото: предоставлено автором) □ ► Впрочем, для нас интереснее анонс Lada Vesta с 1.8–литровым мотором (122 л.с.), причем как в версии с механикой (доступна для тест–драйва), так и роботизированной коробкой передач, да еще в комплектации Exclusive с кожаным салоном. Правда, и ценник будет за 800 тысяч рублей, ведь нынешняя топовая комплектация Vesta 1.6 стоит 760 тысяч. ► Еще одна новинка — это Vesta CNG с оборудованием для работы на сжатом природном газе (метане). Она адресована такси и корпоративным паркам, а экономия на топливе, по расчетам АвтоВАЗа — аж в три раза. Не вполне понятно, почему завод игнорирует версию на сжиженном пропан–бутановом газе: после начала гонений на автомобили с «незаконным» ГБО, заводское оснащение машин газовым оборудованием обрело новый смысл. □ ■ Lada X–Ray Cross (Фото: предоставлено автором) □ ■ Lada X–Ray Sport (Фото: предоставлено автором) □ ► Версии Cross и Sport адресованы также и Lada X–Ray — на ММАС–2016 АвтоВАЗ показал обе модели. Правда, нужна ли изначально высокому «икс–рею» оспортивленная версия стоимостью под миллион — вопрос. □ Рестайлинги, фейслифтинги… □ ► Что имеем в сухом остатке? К сожалению, из радикально новых моделей АвтоВАЗ презентовал лишь XCODE, конвейерные перспективы которого пока не определены. И дай бог, чтобы после нескольких лет бодрости завод опять не скатился в очередной застой. ► В остальном же ставка делается на модификации и фейслифтинги. Так, реанимировать теряющие рынок «Калины», «Гранты» и «Приоры» будут за счет пересадки X–образного лица в стиле Lada Vesta, причем такую же обновку получит и Largus. ► Главная забота АвтоВАЗа в настоящий момент — не столько увеличить долю рынка (она, спасибо кризису, подтянулась до плановых 20%), сколько добиться рентабельности производства. Делать это планируют за счет «умного удешевления» и неистовой работы с поставщиками, а наиболее строптивых грозятся заменить… китайскими. ► Впрочем, ближайшие перспективы АвтоВАЗа неплохи: как минимум 2017 год нам скрасит дебют эффектного универсала Vesta. □ ► Автор — Артем Краснов

Admin: ■ 15–08–2016 Mercedes–Maybach публикует новый тизер шестиметрового купе ■ © Предоставлено: Rambler Internet Holding LLC □ ► Компания Mercedes опубликовала еще один тизер грядущей премьеры — люксового купе Mercedes-Maybach. На этот раз тизер показывает переднюю часть концепта купе, которое дебютирует на конкурсе элегантности в Пеббл Бич 18 августа. ► Судя по дизайну концепт–кара, в Mercedes решили воссоздать традиционную фирменную решетку радиатора Maybach. Прототип будет оснащен камерами вместо боковых зеркал. Кроме того, концепт получил официальное название — Vision Mercedes–Maybach 6. Цирфа в названии очевидно означает длину автомобиля около шести метров. По предварительным данным, серийная версия автомобиля появится уже в следующем году и встанет на ступень выше нынешнего S–Class. ► Предполагается, что если концепт доберется до конвейера, под капот установят двигатель V12. Места под капотом для объемного мотора более чем достаточно. Кроме того, под брендом Maybach Mercedes–Benz планирует выпустить внедорожник, который также станет отдельной моделью, а не версией GLS, новая модель должна составить конкуренцию Bentley Bentayga.

Admin: ■ 18–08–2016Стали известны рублевые цены на новую Mazda3 □ ► Российские дилеры начали принимать заказы на новую Mazda3. Стали известны и цены на модель. ► Так, седан предлагается в версиях Active+ и Exclusive, цена первой комплектации составляет 1 249 000 , второй — 1 344 800 . Хэтчбек пока только можно заказать в варианте Active+ за 1 259 000 рублей. ► Обновленная Mazda3 2017 модельного года была представлена летом этого года. Автомобиль получил новую решетку радиатора, бамперы, модифицированную светодиодную и другие противотуманки. Cпециалисты японской компании поработали над уменьшением шума и вибраций в салоне автомобиля. □ □ □ □ □ □ □ ► Об изменениях в силовой гамме Mazda3 в России ничего не сообщается. Нынешняя версия авто предлагается на нашем рынке с бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,6 литра мощностью 120 и 104 л.с. соответственно. Вполне возможно, что моторы останутся прежними. □ □ □ □ □ □ □ ► Ранее японская компания показала новый кроссовер CX–4. Автомобиль является серийным продолжением концепт–кара Mazda Koeru. Сборка CX–4 начнется летом этого года. Появится ли автомобиль в РФ — таких данных пока нет. □ ► Автор — Юрий Зубко

Admin: Jeep Wrangler и Renegade получили внедорожные добработки ■ © Предоставлено: Internet Holding LLC □ ► Компания Mopar, являющаяся поставщиком запчастей и одновременно тюнинг–партнером Fiat Chrysler Automobiles, представила несколько новых пакетов доработки для моделей Jeep. ► Комплект MoparONE для Wrangler и Renegade добавляет внедорожности каждой из моделей и поступит в продажу уже в этом году. Wrangler получил увеличенный на 51 мм клиренс, накладки на пороги, стабилизатор рулевого управления и черные 17–дюймовые диски. Автомобиль привлечет внимание посетителей выставки в Париже ярко-зеленым окрасом, капотом с вентиляционной решеткой и черным кожаным интерьером. Доработка доступна для двух- и четырехдверных Wrangler Rubicon. ► Renegade получил более скромные изменения. Клиренс подняли на 25 мм и поставили кроссовер на увеличенные шины. В Париже также будут представлены Renegade Desert Hawk и Cherokee Night Eagle II, которые также получили ряд изменений, которые касаются по большей части внешнего вида. ► Звездой станет внедорожный Jeep Grand Cherokee Trailhawk, который будет представлен впервые в Европе. У автомобиля пневмоподвеска Quadra–Lift и увеличенный ход амортизаторов. Специальные подрулевые лепестки помогут точно отрегулировать скорость на сложных участках, обеспечивая большую точность, нежели стандартные педали. Накладки на пороги и усиленные кевларовыми кордами шины обеспечат надежность.

Admin: ■ 19–08–2016Cadillac показал машину для самых богатыхПохоже, компания Cadillac собирается вернуться в сегмент представительских седанов. Прототип Cadillac Escala говорит об этом чуть ли не прямым текстом: даже его название переводится с испанского как «масштаб». □ ► Концепт–кар оказался крупнее не только нынешней флагманской модели CT6, но и потенциальных конкурентов, включая Mercedes–Benz S–класса — Escala вытянулся в длину на 5,35 м. Построен он на платформе CT6 и слегка напоминает его задней частью, но вот передняя носит не свойственный марке ранее агрессивный характер. Как заявил глава Cadillac Йохан ди Найссен, Escala демонстрирует очередной виток развития фирменного дизайна, и не исключено, что будущие серийные модели марки будут выглядеть не только монументально, но и несколько авангардно. Также не исключено, что серийные «Кадиллаки» вскоре получат реализованные на концепте фары на основе органических светодиодов. ► Интересно, что опирающийся на дорогу 22–дюймовыми колесами Escala — не седан: концепт получил нетрадиционный для этого сегмента кузов «лифтбек». □ □ ■ Силуэт Escala напоминает Audi A7 Sportback или Porsche Panamera, но американский концепт–кар заметно крупнее серийных немецких машин □ ► OLED–технологии были использованы и в интерьере концепта. Рабочее место водителя получило три изогнутых монитора, которые не только отображают всю необходимую информацию, но и служат для управления дополнительными функциями. Кроме того, концепт снабжен и системой голосового управления. Количество физических кнопок в интерьере сведено к минимуму. Задние пассажиры получили собственные планшеты, которые способны прятаться в подголовники передних кресел. □ □ □ □ ► Утверждается, что интерьер Escala отделан материалами, обеспечивающими максимальный тактильный комфорт, причем по большей части отделка выполнена вручную. Дизайнеры марки заявили, что строили интерьер, в котором одинаково комфортно было бы сидеть за рулем и передвигаться на заднем диване. ► Escala получил 4,2–литровый V8 с турбонаддувом, характеристики которого не называются. Известно лишь, что мотор этот — тоже в своем роде концепт, так как в будущем его начнут устанавливать на серийные модели. Более того, обещано, что он станет прародителем нового моторного семейства. ► О серийных перспективах Escala пока напрямую не говорят. Йохан ди Найссен заявил, что потенциально Cadillac готов пополнить свою линейку моделью крупнее, чем CT6, но это зависит в первую очередь от потребностей рынка и от потенциала развития сегмента полноразмерных роскошных седанов.

Admin: Первую партию новых Mazda MX–5 RF раскупили за неделю ■ © Предоставлено: Rambler Internet Holding LLC □ ► Американцы выкупили 500 экземпляров модели в спецверсии Launch Edition. ► Пока автомобиль доступен с безальтернативным 2–литровым мотором мощностью 155 л.с., однако позже появится и вариант с двигателем объемом 1,5 литра. Цены на новый родстер начинаются от 31 555 долларов. ► Ранее стало известно, что производство родстера стартовало на заводе в Японии в сентябре. Следом за США Mazda MX–5 RF появится на домашнем рынке, и только в 2017 году доберется до Европы. □ □ □

Admin: Infiniti Vision Gran Turismo 01 □ □ □ 02 □ □ □ 03 □ □ □ 04 □ □ □ 05 □ □ □ 06 □ □ □ 07 □ □

Admin: «АвтоВАЗ» похоронил идею скрестить «Ладу» с иномаркой ■ © Lada «АвтоВАЗ» похоронил идею скрестить «Ладу» с иномаркой □ ► Не так давно издание «АвтоРевю» подготовило материал, в котором приводились прогнозы развития тольяттинского автогиганта. Один из сценариев озвучил вице–президент «АвтоВАЗа» по инжинирингу Харальд Грюбель, заявивший о перспективе объединения усилия всех крупных производителей — Lada, Ford, VW, Hyundai и т.д., имеющих производство в нашей стране — для создания единой совместной платформы. ► Тем временем у Lada 4x4 появились две специальные версии. ► По мнению Грюбеля, это позволило бы в конечном итоге снизить себестоимость автомобилей путем размещения у поставщиков компонентов небывало крупных заказов и, как следствие, получения более выгодных цен, а также снижения расходов на производство и испытания. ► Высшим руководством «АвтоВАЗа» неожиданно было инициировано опровержение подобных планов, озвученных вице–президентом. В пресс–релизе говорится о том, что цитаты г–на Гаральда Грюбеля «представляют его личную точку зрения и не являются официальной позицией Компании. АВТОВАЗ также не разделяет некоторые другие утверждения и предположения, сделанные автором статьи...». ► «АвтоВАЗ» подтверждает, что эффект масштаба, объёмов производства имеет одно из решающих значений для снижения влияния доли постоянных расходов, которые возникают при создании и постановке в производство автомобилей, силовых агрегатов, а также компонентов, которые производят поставщики. Эти эффекты масштаба достигаются через синергию с платформами и компонентной базой глобальных проектов Альянса Renault–Nissan; через совокупные объемы для LADA и производимых в России автомобилей Альянса, а также через использование единых стандартов для производителей и поставщиков. Для некоторых капиталоемких компонентов, которые пока что не локализованы в России, к примеру, автоматических трансмиссий (включая вариаторные — CVT), имело бы смысл объединить объемы с другими автопроизводителями, не входящими в состав Альянса. Однако на сегодняшний день конкретной программы для этого пока не существует», — говорится в официальном сообщение пресс–службы тольяттинского автогиганта.

Admin: ■ 23–11–2016Номера нового образца: опубликованы первые изображенияВ сеть попали эскизы, которые могут стать основой для государственных регистрационных знаков нового образца ► Напомним, что научно–исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения начал разработку новой редакции госстандарта для номерных знаков: разработка обновленной версии документа оказалась необходима из–за ряда накопившихся проблем. □ □ Возможные варианты мотономеров нового образца. Иллюстрация: Carscope.ru □ ► Так, большинство мотоциклов имеют меньшую по размерам площадку для номера, чем российский знак. Соответственно, в новой редакции ГОСТа планируется пересмотреть размеры мотоциклетных номеров. Кроме того, в НИЦ хотят ввести знаки квадратной формы для японских и американских автомобилей. □ □ Проект специальных номеров для классических (отмечены буквой «К») и спортивных («С») автомобилей. Иллюстрация: Carscope.ru □ ► По информации портала Carscope, в настоящее время предлагается несколько вариантов того, какими могут стать госномера. В частности, рассматривается возможность переноса кода региона из правой части номера налево. Другой вариант — полный отказ от указания региона. □ □ Номера квадратной формы для «японцев» и «американцев». Иллюстрация: Carscope.ru □ ► Для классических, спортивных транспортных средств, а также мопедов и велосипедов могут ввести отдельные типы регистрационных знаков. Кроме того, обсуждается возможность введения полимерных знаков вместо металлических и размещение на номерах микрочипов радиочастотной фиксации. □ □ Такими могут стать номера для легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов. Иллюстрация: Carscope.ru □ ► Кстати, в НИЦ хотят, как минимум, указать конкретные места на регистрационных знаках, где можно сверлить отверстия: сегодня «дырявить» номера запрещено, однако на многих иномарках не удаётся закрепить таблички другим способом. □ □ Такими могут стать номера для мопедов и велосипедов □ ► Пересмотр ГОСТ 50577 предусмотрен планом по стандартизации на 2017 год. Публичное обсуждение первой редакции стандарта начнётся осенью 2017 года, окончательная редакция будет готова весной 2018 года, а утверждение нацстандарта запланировано на октябрь 2018 года.

Admin: ■ 22–12–2016Универсал LADA Vesta: известна ориентировочная цена □ ► Самая практичная и вместительная версия «Весты» во вседорожном исполнении Cross может стать самой дорогой моделью «АвтоВАЗа» на момент ее появления. Дебют ожидаемой новинки намечен на 2017 год. ► Наиболее ожидаемой российской новинкой следующего года станет Lada Vesta в кузове универсал, продажи которой начнутся спустя 2 года после выхода седана. Причем, первенцем «универсального» семейства выступит приподнятая версия Cross с некоторыми вседорожными атрибутами. Самый важный вопрос — сколько будет стоить эта модель? В интервью «Колеса.ру» президент завода Николя Мор, наконец, озвучил ориентировочный ценник нового автомобиля. Vesta Cross окажется примерно на 300 000 рублей дороже базовой комплектации седана. ► «Как я сказал, первой моделью, которая будет запущена в конце следующего года, будет Lada Vesta Cross в кузове универсал, и этот автомобиль будет стоить как раз чуть-чуть больше 800 000 рублей», — заявил глава «АвтоВАЗа». Судя по всему, топ–менеджер говорит о начальной версии автомобиля, в то время как более дорогие комплектации могут стоить значительно дороже. Напомним, ценовой диапазон седана — от 529 до 719 тысяч рублей. ► Предполагается, что серийный выпуск универсала Vesta Cross начнется в июле 2017 года на заводе в Ижевске, а продажи вседорожной новинки начнутся ближе к следующему сентябрю. Автомобиль будет выделяться характерным пластиковыми накладками на бамперах, порогах и колесных арках, увеличенным клиренсом, колесными дисками нового дизайна и декоративными элементами интерьера. ► Моторная гамма должна быть аналогичной той, что предлагается для седана. Vesta Cross будет оснащаться двигателями 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.), а в списке доступных трансмиссий окажутся 5–ступенчатая «механика» и «робот» АМТ. Полного привода на вседорожном универсале ждать не стоит — такая система может дебютировать лишь на кросс–версии Xray.

Admin: ■ 13–12–2016Ferrari выпустила эксклюзивный суперкар в честь очередного юбилея □ ► Итальянская «конюшня» удивила автомобильную общественность, неожиданно выкатив на радость публике новую модель. Это эксклюзивный суперкар, выпущенный крайне ограниченным тиражом в честь 50–летия продаж марки в Японии, и стоить он будет очень больших денег. ► Новая модель называется J50 — незамысловатое название на самом деле скрывает причину, по которой новинка появилась на свет (J — Japan, Япония; 50 — полвека продаж итальянской марки в Японии). Производитель намерен выпустить всего десять таких автомобилей, стоимость их не разглашается, однако с учетом эксклюзивности и динамических характеристик автомобиля цена обещает быть весьма солидной. □ □ □ ► Кстати, о характеристиках. Технически Ferrari J50 представляет собой серийный спорткар Ferrari 488 с немного форсированным двигателем. Мощность 3,9–литрового турбированного V8 подняли на 20 лошадиных сил (до 681 л.с.). Изменилась ли динамика разгона, производитель не уточняет, хотя и стандартная 488 ускоряется весьма впечатляюще: на разгон до 100 км/ч уходит всего 3 секунды, а максимальная скорость достигает 320 километров в час. □ □ □ ► А вот кузов автомобиля был создан буквально с нуля, и его облик создавался с отсылками к самым разным моделям Ferrari прошлых эпох. В частности, прослеживаются намеки на легендарные модели F40 и F50, также многие кузовные элементы созданы по мотивам эксклюзивного Ferrari Sergio. ► Салон J50 выполнен из замши и лучших сортов кожи, с вставками из карбона. Интерьер предусматривает широкие возможности для индивидуализации, так что можно быть уверенным, что из десятка J50 двух одинаковых машин не будет.

Admin: ■ 05–12–2016Ferrari представила первый гоночный болид с турбомотором □ ► Компания Ferrari на специальном мероприятии в Дайтоне продемонстрировала новый трековый суперкар под названием 488 Challenge. Он предназначен для гоночной серии Ferrari Challenge и по сравнению с предыдущим купе получил множество усовершенствований. ► Первым результатом тотальной модернизации спорткара производитель называет его время на тестовом треке во Фьорано: по сравнению с Ferrari 458 Challenge новинка проходит круг по трассе на секунду быстрее. ► Ferrari 488 Challenge получила 3,9–литровый V8, развивающий 670 л.с. Он построен на базе серийного мотора, который уже успел получить в нынешнем году звание «Двигатель года». Правда, мотор изрядно переработан для того, чтобы выдерживать суровые гоночные условия — к примеру, он стал легче и получил новый управляющий софт. Трансмиссия F1 DCT модернизирована для того, чтобы помочь мотору быстрее выходить на оптимальные обороты: до максимальных оборотов на 4 передаче двигатель способен раскрутиться всего за 6 секунд. ► Болиду оптимизировали систему контроля тяги. Кроме того, у гонщика теперь есть возможность самостоятельно регулировать не только наступление момента, когда электроника вмешивается в управление автомобилем, но и степень ее вмешательства. В Ferrari уже заявили, что более точная регулировка крутящего момента позволила улучшить разгон спорткара на 11%. ► Наконец, 488 Challenge отличается от серийной версии купе заново проработанной аэродинамикой, что уменьшило лобовое сопротивление и увеличило прижимную силу. Кроме того, заново продуманы все вентиляционные каналы, проходя по которым, воздух охлаждает не только силовой агрегат, но и передние и задние тормоза. ► Когда именно Ferrari 488 Challenge впервые появится на трассе, пока не уточняется.

Admin: ■ 09–12–2016Новый Land Rover Discovery будет стоить от 4 033 000 рублей □ В России прием заказов на новый Land Rover Discovery пятого поколения открыли еще 01 декабря. Но только сегодня компания озвучила рублевые цены и комплектации новинки. Расценки стартуют с отметки в 4 033 000 рублей, а «живые» машины появятся у дилеров в середине мая. □ ► Отказ от рамы и переход на несущий кузов, на 85% сделанный из алюминия, облегчил новый внедорожник сразу на 284 кг. Модернизированные независимые подвески дали экономию еще в 88 кг. В габаритах новый Discovery подрос незначительно — удлинился на 140 мм, а колесная база выросла примерно на 40 мм, хотя ширина и высота даже слегка уменьшились. ► В салоне — 7 полноценных посадочных мест, причем заявлено, что на третьем ряду (он еще и с подогревом) могут сидеть взрослые ростом до 190 см. Интересно и то, что с помощью приложения на смартфоне второй и третий ряды сидений можно складывать на расстоянии. Максимальный объем багажника при сложенных втором и третьем рядах составляет 2 500 л. Плюс 21 емкость для мелочевки, 6 розеток на 12 В, 9 USB–портов и Wi–Fi роутер на 8 устройств. □ □ Новые, более качественные и «дорогие» на ощупь материалы отделки еще больше усиливают сходство нового Discovery со «старшим» Range Rover, от которого взята платформа и многие другие компоненты □ ► Четырехцилиндровых моторов семейства Ingenium (дизель в 180 л.с. и 430 Нм и бензиновый турбоагрегат в 240 л.с. и 500 Нм) на «Диско» мы до 2018 года не увидим. Пока же новый Discovery будет поставляться в Россию только с 3–литровыми V6: бензиновый мотор Si6 с компрессором выдает 340 л.с. и 450 Нм, а турбодизель TD6 — 249 «сил» и 600 Нм. До 100 км/час бензиновый вариант разгоняется за 7,1 сек, дизель — за 8,1 сек. Discovery может буксировать прицеп весом 3,5 тонны. В списке оснащения есть складной фаркоп с электроприводом и автоматический ассистент езды с прицепом задним ходом, который сам крутит руль по команде водителя с джойстика системы настройки режимов шасси Terrain Response 2. Сама система Terrain Response 2 научена распознавать покрытие и подстраивать под него алгоритмы электроники, управляющей шасси. □ □ В длину дизельный V6 (на фото) занимает от силы половину большого моторного отсека, явно способного вместить куда более крупные моторы V8. Опорные «чашки» амортизаторов усилены поперечной растяжкой □ ► Коробка всего одна — это 8–ступенчатый автомат ZF. Базовая дизельная модель в комплектации S — на пружинах, с одноступенчатой раздаточной КПП и межосевым механическим «самоблоком» Torsen. В обычных условиях он делит тягу в соотношении 42:58 (передние/задние колеса), а при пробуксовке одной из осей может менять его в диапазоне 62:38 до 22:78. □ □ Топовая мультимедийная система InControl Touch Pro имеет 10–дюймовый сенсорный экран, 60 Гб встроенной памяти и 4–ядерный процессор. В Land Rover уверяют, что система стала работать быстрее. Через специальное приложение информация об автомобиле может передаваться на смартфон или на «умные» часы □ ► Остальные версии — с 2–ступенчатой раздаткой и электронным распределением тяги по осям. Плюс пневмоподвеска, обеспечивающая на бездорожье максимальный клиренс в 283 мм. Предельная глубина брода выросла с 700 мм до 900 мм с пневмоподвеской и 850 мм с пружинами. В списке оснащения также появился внедорожный круиз–контроль All–Terrain Progress Control, поддерживающий «ползучие» скорости от 1,8 до 30 км/час, причем как вперед, так и назад. В оснащение войдет и измеритель глубины брода. □ 01 □ 02 03 □ 01. Пульт в багажнике управляет кучей функций: складывание 2 и 3 рядов сидений, фаркопа и т.д. 02. Задняя дверь теперь — с одной створкой. Прежняя откидная нижняя половинка заменена на полку со своим сервоприводом. Правда, в походном положении она сводит на нет последние крохи багажника. 03. Так эта полка выглядит в откинутом виде и выдерживает она до 300 кг □ ► Что до цен, то самой доступной (от 4 033 000 рублей) станет базовая дизельная версия S на пружинах и с одноступенчатой раздаткой. Салон – ткань, фары — галогеновые, в оснащение входят предпусковой подогреватель мотора и салона, 2–зонный климат, подогрев передних сидений, зеркал и лобового стекла, аудиосистема с 6 колонками и мультимедийная система с 8–дюймовым экраном. Следующая дизельная комплектация SE со светодиодными фарами, камерой заднего вида, кожаным салоном, пневмоподвеской, 2–ступенчатой раздаткой и навигацией стоит уже от 4 709 000 рублей. □ □ ► Версия HSE дополнена сервоприводами двери и откидной нижней полки багажника, 20–дюймовыми колесами и адаптивными фарами, и стоит от 5 150 000 рублей. В оснащение комплектации HSE Luxury (от 5 654 000 рублей) включены 3–зонный климат, бесконтактное открывание багажника, камеры кругового обзора, панорамная крыша и аудиосистема Meridian на 825 Вт и 14 колонок с сабвуфером. □ □ Полноразмерная запаска все так же «живет» на улице. Днище — ровное, без откровенных выступов. Задняя буксирная проушина вворачивается по центру бампера □ ► Разбег цен по тем же комплектациям бензинового мотора — от 4 181 000 до 5 676 000 рублей. Только уже в базовой версии есть пневмоподвеска и пониженный ряд передач. А вот самыми дорогими «Диско» станут внедорожники в лимитированной спецсерии First Edition, посвященной старту нового поколения. □ ■ Land Rover Discovery First Edition □ ► Всего выпустят 2400 машин, из которых 40 штук отрядили на Россию. Такие машины отличают три цвета кузова на выбор (со своими 21–дюймовыми дисками и декоративными элементами), три цвета салона, рельефное изображение карты на алюминиевых накладках дверей и передней панели. Плюс внедорожный круиз–контроль и специальный водонепроницаемый ключ–браслет Activity Key, надеваемый на руку (как у Jaguar F–Pace). First Edition с дизелем обойдется в сумму от 6 304 000 рублей, с бензиновым агрегатом — от 6 326 000 рублей. □ ► Автор — Александр Евдокимов

Admin: ■ 05–12–2016Новый кроссовер LADA может стать самым современным отечественным автомобилемКонцептуальный вседорожник Lada XCode рано или поздно доберется до конвейера, как это сделал его коллега по классу Lada XRay. При этом «икс–код» может получить электронные системы, ранее невиданные на автомобилях отечественного производства. □ ► Lada XCode планируется оснастить ассистентами, которые уже нашли самое широкое применение на автомобилях, скажем, европейского и японского производства. К примеру, как сообщает издание «АвтоСреда», вседорожник научится самостоятельно тормозить перед препятствием, избегая столкновений, или поддерживать заданное расстояние до впередиидущего автомобиля при помощи системы адаптивного круиз–контроля. □ □ □ ► Кроме того, кроссоверу уже пообещали и систему автоматической парковки, причем одну из самых современных: Lada XCode сможет парковаться без участия водителя как параллельно, так и перпендикулярно тротуару или обочине. ► Ранее сообщалось, что и по технической части кроссовер обещает быть на уровне зарубежных коллег: предположительно, серийную версию XCode снабдят не только системой полного привода, но и турбированным двигателем, а также мультимедийной системой Lada Connect, некоторыми функциями которой можно будет управлять со смартфона. ► Решение по поводу внедрения новых опций на «АвтоВАЗе» будут принимать сообразно требованиям рынка и влиянию их появления на конечную цену автомобиля. Как заявили на заводе изданию «АвтоСреда», технических сложностей внедрение этих систем для производителя не представляет.

Admin: ■ 08–12–2016В Bentley создали две версии специально для России □ Компания Bentley совместно с ателье Mulliner разработала две лимитированные спецсерии специально для российских покупателей. Они созданы на базе седана Flying Spur W12 и купе Continental GT. □ ► Спецверсия Bentley Continental GT V8 S Kobra Edition II сделана в честь знаменитой фигуры высшего пилотажа «Кобра», которая впервые была совершена советским летчиком Виктором Пугачевым на авиасалоне в Ле–Бурже в 1989 году. Всего созданы 4 такие машины. □ ■ Bentley Continental GT V8 S Kobra Edition II □ ► Внешне 528–сильный Bentley Continental GT V8 S в этом исполнении отличается ярко–красным спортивным обвесом, а также черным салоном с красной прострочкой отделки, красным кожаным вставкам на сиденьях, стилизованным под раскрытый «капюшон» кобры, и панелям из полированного красного алюминия. □ ■ Bentley Flying Spur W12 Serenity Signature □ ► Cерия Serenity Signature, тираж которой составаит всего 6 автомобилей, построена на основе Bentley Flying Spur W12 и отличается двухцветным окрасом кузова и измененным дизайном салона с переработанной конструкцией сидений и подголовников. □ ■ Bentley Flying Spur W12 Serenity Signature □ ► Ранее компания Bentley также сообщила о начале поставов в Россию седана Flying Spur V8 S, который дебютировал в марте этого года на автосалоне в Женеве. Вместе с этим открыт прием российских заказов на еще более мощную версию Flying Spur W12 S.

Admin: ■ 09–12–2016Новый кроссовер Peugeot будут продавать в России □ Перспективы появления модели 3008 на российском рынке до сих пор покоились за завесой информационной тишины. С появлением фотографий «живых» кроссоверов стало более-менее очевидно, что модель готовят к продажам в нашей стране. □ ► Второе поколение кроссовера Peugeot 3008 может появиться в российской дилерской сети уже в 2017 году. Издание Life опубликовало снимки реальных машин, которые были привезены в нашу страну для проведения испытаний и обязательной сертификации. Как можно увидеть по фотографии, один из автомобилей уже прошел боковой краш-тест. Тестовые экземпляры проходят адаптацию к локальным дорожно-климатическим условиям и по идее должны быть оснащены обязательной системой экстренного реагирования «ЭРА–Глонасс». □ □ □ ► Новинка построена на платформе EMP2, которая используется, к примеру, в новых Peugeot 308 и Citroen C4 Picasso. Будущим владельцам кроссовера обещаны «лучший в сегменте баланс между комфортом и устойчивостью на дороге». В моторную гамму европейской версии Peugeot 3008 вошли бензиновые и дизельные турбомоторы объемом 1,2—2,0 л мощностью 100—180 л.с. Какие варианты будут предложены россиянам, пока неизвестно. □ □ ► Рабочее место водителя Peugeot 3008 решено в концепции i–Cockpit, где максимальное количество доступных пилоту функций управляется при помощи цифровых технологий. Водителю доступны сразу два дисплея — 8–дюймовый на центральной консоли (он и служит пультом управления), а также 12,3–дюймовый, который играет роль приборной панели. Традиционных физических клавиш здесь почти не осталось. □ □ □ ► Снабдили новый 3008 и системой Advanced Grip Control, которая предусматривает пять режимов движения — обычный, снег, грязь, песок, и ESP Off. Вдобавок кроссовер получил систему помощи при спуске с горы, которая обеспечивает скорость движения всего в 3 км/ч. Помимо широкого выбора водительских ассистентов (системы экстренного торможения, контроля рядности, мониторинга слепых зон, систему кругового обзора и парковочный ассистент) новому Peugeot 3008 основательно расширили список доступного оборудования. В него вошли, к примеру, функция массажа для передних кресел, аудиосистема Focal, 3D–навигация, технология Mirror Screen для мультимедийной системы, беспроводная зарядка для смартфонов и многое другое. □ □ ► Прежнее поколение продается в России по цене от 1 219 000 рублей, однако новинка, наверняка, подорожает.

Admin: ■ 01–12–2016Toyota может привезти в Россию новейший кроссовер С–HR □ Мировая премьера и старт продаж компактного кроссовера Toyota C–HR вроде бы предсказуемо прошли мимо россиян, поскольку планов поставлять автомобиль на наш рынок в «Тойоте» не озвучивали. Планов не озвучивали, но машину для России втихую подготовили. □ ► Совсем недавно в Турции стартовало производство «убийцы Nissan Juke» от компании Toyota. Планов продавать эту новинку в нашей стране японцы публично не озвучивают, хотя C–HR все же может со временем появиться у отечественных дилеров. Как стало известно изданию «АвтоРевю», для проведения адаптации к локальным условиям и требованиям в Россию привезли сразу два экземпляра C–HR. □ □ □ ► Мало того, кроссовер уже прошел российскую сертификацию и комплекс всех необходимых испытаний, а также был оборудован обязательной для всех новых автомобилей системой экстренного реагирования «ЭРА–ГЛОНАСС». Вдобавок побывавшие на международном тест–драйве представители издания отмечают, что информационно-развлекательный комплекс Toyota C–HR полностью русифицирован, а среди предустановленных в нем приложений нашелся даже «Яндекс.Навигатор». □ □ □ ► Что касается моторной гаммы, то в Россию, скорее всего, будут поставлять автомобили с проверенным 2–литровым «атмосферником» мощностью порядка 145—150 л.с. Отметим, что на глобальных рынках C–HR доступен с 1,2–литровым турбомотором на 115 л.с., а также в гибридном варианте со 122–сильной бензин-электрической установкой от «Приуса». □ □ □ ► Когда именно «Тойота» собирается запустить российские продажи имиджевого кроссовера, пока неизвестно. Если в европейских странах C–HR продается немного дешевле более крупного RAV4, то в России расклад может быть даже несколько дороже. Поскольку RAV4 производится в нашей стране, производитель может обеспечить ему адекватную рыночную стоимость. А вот C–HR будет безальтернативно импортироваться из Турции, что непременно скажется на конечном ценнике. □ □

Admin: ■ Новости | 21–11–2016Минобороны РФ получило броневик «Скорпион» □ ► Корреспондент «Авторамблера» протестировал новейшую технику на испытательном полигоне Минобороны России, расположенном в подмосковных Бронницах, и выяснил, что «Скорпион» перед поступлением в армию был подвержен значительным испытаниям. Стало известно, что в настоящее время офицеры бронницкого НИИЦ АТ проводят очередные, так называемые «квалификационные» испытания для оценки готовности предприятия к серийному выпуску продукции. □ □ ► «Скорпион» разработан ЗАО «Корпорация «Защита» и имеет несколько модификаций, отличающихся друг от друга типом кузова (тентованный, бронированный, цельнометаллический) и техническим оснащением. Версия «Скорпиона» ЛША–2Б, оказавшаяся в руках нашего корреспондента, защищена по пятому классу, то есть выдерживает попадание пуль калибра 7,62 и взрыв более 1 кг тротила под днищем. ► Модификация предназначена для перевозки восьми человек личного состава. Также конструкцией предусмотрена установка на крыше пулемета. Под капотом расположился турбодизель мощностью 156 л.с., который может разгонять броневик до 130 км/ч. По заявлению производителя, запас хода составляет до 1000 км. Трансмиссия — пятиступенчатая механика. Разумеется, «Скорпион» имеет полный привод с принудительно подключаемым передним мостом. В дополнение к внедорожному арсеналу — лебедка с автоматическим управлением, оборудованная для преодоления брода. ► В ближайшее время смотрите видеообзор «Скорпиона» на «Авторамблере».



полная версия страницы