Форум » Фотовидеорепортажи, тематические фотоальбомы и фотогалереи » Авиашоу «100–летие Военно–воздушных сил» » Ответить

Авиашоу «100–летие Военно–воздушных сил»

Admin: ■ ■ Фотовидеорепортажи, тематические фотоальбомы и фотогалереиАвиашоу «100–летие Военно–воздушных сил»

Ответов - 5

Admin: Авиашоу «100—летие Военно—воздушных сил»Как я «покупал» билеты на авиашоу Намечалось празднование такого юбилея, как 100—летие Военно—воздушных сил, было объявлено о праздничных мероприятиях в Жуковском, приуроченных в юбилею, а на вопрос, как приобрести билеты на эти праздничные мероприятии простым смертным, никто ничего вразумительного ответить не мог.  И вот, 3—го августа я совершенно случайно «налетаю» на вот этот сайт:    А дальше пошла настоящая фантастика. Нажимаю кнопочку «Получить билет на авиашоу бесплатно», и попадаю на страничку предварительной регистрации на получение бесплатного билета. На страничке написано, что на авиашоу, посвященное юбилею ВВС России смогут попасть все, кто любит небо, самолеты, летчиков, кому небезразлична жизнь российских ВВС, что Министерство обороны РФ, Военно—воздушные силы РФ и ОАО «Оборонсервис» рады предоставить Вам возможность получения бесплатного пригласительного билета на авиашоу «100—летие ВВС России», что ответив на несколько простых вопросов и заполнив анкету, можно получите уникальный промокод, по которому необходимо будет забронировать приглашение на авиационный праздник. Обращалось внимание на то, что получить билеты необходимо в течение 48 часов после бронирования, что получить приглашения в пунктах выдачи смогут только те граждане, которые их забронировали, предъявив документ, удостоверяющий личность, что дети до 14 лет смогут посетить праздник без приглашений, но в сопровождении взрослых.  Прочитав всё это, иду дальше — нажимаю также имеющуюся на этой страничке кнопочку «Получить промокод». Выскакивает первый вопрос — «Когда образованы ВВС России?» и три варианта ответа. Отвечаю — «12 августа 1912 года». Выскакивает второй вопрос — «Прозвище молодого летчика в фильме «В бой идут одни старики» и три варианта ответа. Отвечаю — «Кузнечик». Выскакивает третий вопрос — «Как называется военный самолет, предназначенный в первую очередь для уничтожения воздушных целей?» и три варианта ответа. Отвечаю — «Истребитель». Выскакивает четвёртый вопрос — «Какой существует вид истребителей, служащий для нанесения удара по авиации противника?» и три варианта ответа. Отвечаю — «Истребители оперативно—тактического назначения». Выскакивает пятый вопрос — «Как называется фигура высшего пилотажа, впервые продемонстрированная российским лётчиком—испытателем, Героем Российской Федерации Евгением Фроловым?» и три варианта ответа. Отвечаю — «Чакра Фролова». Выскакивает такая картинка:    Заполняю все строчки, нажимаю кнопку «Получить промокод», и становлюсь его владельцем    Нажимаю «забронировать приглашение», и попадаю на сайт Parter.ru, где мне тоже предлагают пройти регистрацию, причём, нужно при этом сообщить и свой адрес, и номер телефона. Делать нечего, регистрируюсь. Попадаю на страничку, на которой «предъявляю» свой промокод, но подтвердить бронирование билетов не могу. После телефонного звонка по телефону, указанному на этой страничке, выясняется, что полностью страничка заработает только во второй половине 4—го августа, часов где—то с двух дня.  4—го августа, уже вечером, действительно подтверждаю свою бронь на билеты, в результате имею такую страничку:    Переписываю все указанные на ней номера, выясняю адрес пункта выдачи.  На следующий день, то есть 5—го августа, высаживаюсь из метро «Новокузнецкая», и вспоминая карту, иду к строению 2 дома 62 по улице Садовническая.    Нужное мне строение замечаю издалека — очередь ни с чем не спутаешь. Я уже было приготовился немного пожариться на солнышке, но этого не потребовалось. Те, у кого были, как у меня, тринадцатизначные номера, те обилечивались без очереди. Ещё пара минут, предъявление паспорта, и я обладатель трёх бесплатных пригласительных билетов на авиашоу «100—летие Военно—воздушных сил».    Фантастика? 

Admin: Авиашоу «100—летие Военно—воздушных сил»55 баб на 6 мужиковМногофункциональный радиолокационный комплекс 55Ж6МЕ (шифр «Небо—МЕ») В октябре прошлого года пресс—служба ОАО «Концерн ПВО «Алмаз—Антей» в связи с завершением испытаний многофункционального радиолокационного комплекса нового поколения, распространила коллаж с изображением радиолокационных модулей, входящих в этот комплекс 55Ж6М. В сообщении пресс—службы говорилось, что в Российскую армию поступит высокоэффективное средство надежного контроля воздушно—космического пространства с дальностью обнаружения аэродинамических и баллистических объектов до 1800 км и высотой до 1200 км. Комплекс — инновационная разработка ОАО «ФНПЦ «Нижегородский НИИ радиотехники», входящего в состав ОАО «Концерн ПВО «Алмаз—Антей». Отличается высокой мобильностью и благодаря своим возможностям способен заменить целое радиотехническое подразделение. Отечественных аналогов комплекс не имеет. ■ ■  На площадке натурных образцов техники на авиашоу «100—летие Военно—воздушных сил», помимо других образцов радиолокационной техники, были представлены и радиолокационные модули из состава нового многофункционального радиолокационного комплекса 55Ж6МЕ. Начиналась разработка этого комплекса около двадцати лет назад, и приблизительно в то же время будущий комплекс получил от остряков название «55 баб на 6 мужиков». ■ ■  Походив вокруг площадки и разобравшись что к чему, обратил внимание, что на коллаже комплекса 55Ж6М изображены четыре модуля, а на площадке представлены из четырёх только три. Так что, назначение и задачи не представленного модуля пока остались неизвестными для широкой публики. А по представленным модулям на стенде имелась такая информация.  Радиолокационный комплекс 55Ж6МЕ предназначен для обнаружения аэродинамических и баллистических целей в условиях воздействия радиопомех.  Состав: • РЛМ—МЕ — радиолокационный модуль метрового диапазона волн; • РЛМ—СЕ — радиолокационный модуль сантиметрового диапазона волн; • РЛМ—ДЕ — радиолокационный модуль дециметрового диапазона волн; • КУ РЛК — кабина управления радиолокационным комплексом.  Тактико—технические характеристики: Рабочий диапазон волн — м, см, дм Число измеряемых координат — 3 Зона обнаружения: • по дальности — 600 км • по углу места — 70 град. • по высоте — 200 км Количество сопровождаемых трасс — 200 Время развертывания (свертывания), мин — 15 Средняя наработка на отказ, ч — 1000  Буква «Е» в индексе радиолокационного комплекса обозначает, что были представлены тактико—технические характеристики экспортного варианта комплекса. В варианте радиолокационного комплекса для поставок в ВС России дальность обнаружения аэродинамических и баллистических объектов была представлена другой цифрой — до 1800 км, а высота — до 1200 км. ■ ■ ■  Никакой информации об этом пока не встречал, но, думаю, что радиолокационные модули, входящие в состав радиолокационного комплекса 55Ж6М, это в принципе ранее разработанные радиолокационные станции: • РЛМ—МЕ — радиолокационная станция 1Л119 (шифр «Небо—СВУ») • РЛМ—ДЕ — радиолокационная станция 59Н6—Е (шифр «Противник—ГЕ») • РЛМ—СЕ — радиолокационная станция 64Л6Е («Гамма—С1Е»). ■ Первая публикация — 20.08.2012

Admin: Авиашоу «100—летие Военно—воздушных сил»Радиолокационная станция 39Н6Е (шифр «Каста—2Е2») На площадке натурных образцов техники на авиашоу «100—летие Военно-воздушных сил» была выставлена мобильная твердотельная автоматизированная трехкоординатная радиолокационная станция 39Н6Е (шифр «Каста—2Е2»), предназначенная для контроля воздушного пространства, определения дальности, азимута, высоты полета и трассовых характеристик, а также определения государственной принадлежности воздушных объектов (самолетов, вертолетов, воздушных пилотируемых аппаратов и крылатых ракет), летящих на малых и предельно малых высотах, на фоне интенсивных отражений от подстилающей поверхности, местных предметов и гидрометеообразований. ■■ ■■  Радиолокационная станция 39Н6Е может быть использована в различных информационных системах военного и гражданского назначения: противовоздушной обороны, береговой обороны, управления воздушным движением и контроля воздушного пространства в аэродромных зонах.  Отличительной особенностью этой РЛС является полностью твердотельное исполнение аппаратуры (за исключением индикатора кругового обзора рабочего места оператора), что обеспечивает высокую надежность, удобство, простоту и безопасность эксплуатации станции.  В радиолокационной станции 39Н6Е применена система селекции движущихся целей, основанная на методах цифровой фильтрации. В зависимости от внешней обстановки, величина зоны режекции может быть оптимизирована для наилучшего подавления мешающих отражений, в том числе и при постановке организованных пассивных помех с высокой плотностью. Также принят ряд мер обеспечивающих высокое качество выходной информации при воздействии на нее импульсных и шумовых активных помех различного типа.  Комплекс вычислительных средств станции, обеспечивает решение следующих задач: • автоматическое формирование координат отметок; • автоматический захват и сопровождение целей, вычисление параметров движения, обнаружение маневра; • выделение и автоматическое сопровождение наземных и малоскоростных целей; • автоматическое управление каналом определения государственной принадлежности и привязка его информации к сопровождаемым целям; • формирование и выдача информации на отображение (формуляры целей, линии государственной границы и коридоры движения воздушных средств, тексты помощи оператору, информация состояния и загрузке вычислительных средств и т.д.); • формирование и выдача информации для внешних потребителей.  Станция имеет встроенную систему автоматического контроля и диагностики для обнаружения неисправных элементов. Встроенная система контроля, наличие необходимых модулей и других сменных элементов в составе ЗИП обеспечивают оперативное устранение неисправностей.  РЛС 39Н6Е оборудована встроенным дуплексным радиоканалом для оперативно—командной связи и передачи цифровых данных на расстояние до 50 км.  Для увеличения рубежей обнаружения низколетящих целей, а также более эффективной работы в лесистой и горно—пересеченной местности предусмотрена работа с антенно—мачтовым комплектом, установленным на высотной опоре высотой до 50 м. ■■ ■■  Радиолокационная станция 39Н6Е состоит из трех транспортных единиц, смонтированных на шасси автомобилей повышенной проходимости: Машина № 1 — представляет собой кузов—фургон типа К1.4320Д на шасси автомобиля КамАЗ—43114, предназначенный для размещения аппаратуры и вспомогательного оборудования РЛС. Машина № 2 — является мобильным быстро разворачиваемым антенно—мачтовым устройством, выполненным на шасси автомобиля КамАЗ—43114, и обеспечивает оперативный подъем (опускание) и вращение антенной системы. Высота фазового центра антенны 14 м. Машина № 3 — представляет собой мобильную электростанцию ЭД2х30—Т230П—1РА, размещенную в кузове—фургоне на шасси автомобиля КамАЗ—43114.  Радиолокационная станция 39Н6Е транспортируется своим ходом по дорогам 1—3—й категорий со скоростью 50—60 км/час и по дорогам 4—й и 5—й категорий со скоростью 20—40 км/час на расстояние: • без дозаправки — не менее 500—600 км; • при дозаправке горюче-смазочными материалами — до 10000 км.  Обслуживающий персонал станции — 6 человек.  Производство радиолокационной станции 39Н6Е осуществляет ОАО «Муромский завод радиоизмерительных приборов» (602267, Владимирская область, г. Муром, Владимирская область, Карачаровское шоссе, 2), которое входит в состав ОАО «Концерн ПВО «Алмаз—Антей». ■ Первая публикация — 13.08.2012  Технические характеристики  Рабочий диапазон волн — дециметровый (35 см) Число измеряемых координат — 3 Максимальная дальность обнаружения цели при отсутствии помех, км — 140 (2 м²) Зона обнаружения: • по углу места, град — 25 • по высоте, км — 6 Коэффициент подавления отражений от местных предметов, дБ — 54 Точность измерения координат: • дальности, м — 100 • азимута, угл. град — 40 • высоты, м — 1000 Разрешающая способность: • по дальности, м — 300 • по азимуту, град — 5,5 Количество сопровождаемых трасс — 50 Построение передатчика — твёрдотельный Зондирующий импульс — фазово—кодовая модуляция Средняя наработка на отказ, ч — 700 Потребляемая мощность, кВт — 23 Масса, кг: • машина № 1 — 12630 • машина № 2 — 15150 • машина № 3 — 13600 Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм: • машина № 1 — 8290х2690х3350 • машина № 2 — 11100х3260х3800 • машина № 3 — 7900х2650х3450 Базовые шасси: • модель — КамАЗ—43114 • колёсная формула — 6х6 Двигатель: • модель — 740.13 • тип — дизельный с турбонаддувом • максимальная мощность, л.с. (кВт), при 2200 об/мин — 260 (191) ■ Первая публикация — 17.08.2012

Admin: Авиашоу «100—летие Военно—воздушных сил»Картинки от зрителя На авиашоу «100—летие Военно—воздушных сил», как говорится, яблоку негде было упасть. Даже на МАКСах мне ничего подобного давно не приходилось видеть. Людей было много, но на удивление никто никому не мешал, и тесно совсем не было. И чувствовалась атмосфера праздника…  Взгляд зрителя шоу изнутри: ■■ ■■ ■ Первая публикация — 13.08.2012

Admin: Авиашоу «100—летие Военно—воздушных сил»Демонстрация в воздухе Т—50 На авиашоу «100—летие Военно—воздушных сил» надежду и завтрашний день ВВС России, истребитель пятого поколения Т—50, как и обещали, в воздухе продемонстрировали. Но сделали это, вопреки ожиданиям, так, что лучше бы Т—50 в полёте совсем не демонстрировали, придумав какую—нибудь правдоподобную причину.  Т—50 взлетел в паре с самолётом МиГ—29М2, отрекомендованным комментатором, как самая последняя новинка авиапрома. Пока Т—50 крутился в достаточном отдалении, новинка авиапрома по имени МиГ—29М2 немного, минуты три—четыре, покрутилась в воздухе перед зрителями. Потом полетела в сторону нарезающего круги Т—50, и пристроилась к нему. А потом эта «сладкая парочка», неторопливо сделав два круга перед зрителями, пошла на посадку. Вот такая демонстрация возможностей Т—50 в честь 100—летия БиБиСи.  Честно говоря, я просто выпал в осадок, после такого «показа» единственной стоящей нашей новинки, а не очередных модификаций. И, думаю, что не только я один выпал туда. Так что, всё ещё ждём комментария пилотов?  При показе Т—50 на МАКС—2011, он, конечно, ничего сверхъестественного не «вытворял», но пилотаж, хоть и простой, всё же был. А здесь, какая—то «пародия».   ■ Первая публикация — 13.08.2012



полная версия страницы